Техподдержка ЕАИСТО

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение ооо сто » Вт янв 22, 2019 7:52 am

я на форуме не так давно зарегистрировался , и пароль менял больше года назад , и так как у меня приравнен регистрационный номер диагностики к номеру который приходит с ЕАИСТО то лишний раз не зализал в карточку оператора не было необходимости,и письмо не получал о телефоне
ооо сто
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2019 1:38 pm
Откуда: Республика Коми

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение texnik » Вт янв 22, 2019 9:22 am

Не вы один такой, без внесенного телефона в еаисто. Теперь вам необходимо пройти процедуру внесения телефона в оператора, потому что сами вы его никак не внесете.
texnik
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 10:55 am
Откуда: Краснодарский край

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение ооо сто » Вт янв 22, 2019 12:10 pm

написал в РСА обращение на электронку о добавлении номера телефона , достаточно будет или письмо по почте отправлять в москву и сколько по времени будет проходить процедура
ооо сто
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2019 1:38 pm
Откуда: Республика Коми

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение texnik » Вт янв 22, 2019 4:32 pm

По электронке врядли внесут, советую письмо курьером отправить и тупо ждать, и проверять оператора каждый день, появился ли номер.
texnik
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 10:55 am
Откуда: Краснодарский край

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение texnik » Вт янв 22, 2019 4:35 pm

И обязательно приложение к письму, как написано в рекомендациях РСА.
texnik
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 10:55 am
Откуда: Краснодарский край

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение ооо сто » Ср янв 23, 2019 4:48 am

понял спасибо
ооо сто
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2019 1:38 pm
Откуда: Республика Коми

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение DEPO » Ср янв 23, 2019 5:14 pm

Здравствуйте! Подскажите как правильно происходит смена пароля эксперта? Дело в том, что учётную запись взломали и заблокировали в связи с подозрительной активностью. На следующий день учетная запись оператора стала активна, но эксперта пишет "Искомая пара логин/пароль не найдена". При генерации нового пароля эксперта через оператора ТО ничего не происходит. Т.е. жму Сгенерировать-ввожу капчу-Сохранить. При попытке зайти через эксперта с новым сгенерированным паролем опять тоже самое, "Искомая пара логин/пароль не найдена"...Документы на смену мобильного телефона только направили, на данный момент указан стационарный номер. Требуется ли там подтверждение по мобильному номеру как это запрашивает при замене пароля у оператора или нет?
DEPO
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2019 11:55 am

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение Dim » Ср янв 23, 2019 5:47 pm

DEPO писал(а):Документы на смену мобильного телефона только направили, на данный момент указан стационарный номер. Требуется ли там подтверждение по мобильному номеру как это запрашивает при замене пароля у оператора или нет?

Приходит СМС на мобильный телефон с кодом, который нужно ввести в ЕАИСТО.
Т.о., пока нет мобильного номера - пароль сменить нельзя.
Возможно, в региональном ГИБДД могут сбросить пароль эксперта (не знаю точно), это остановит поток левых ТО.
Dim
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение DEPO » Ср янв 23, 2019 6:17 pm

Dim писал(а):Приходит СМС на мобильный телефон с кодом, который нужно ввести в ЕАИСТО.
Т.о., пока нет мобильного номера - пароль сменить нельзя.
Возможно, в региональном ГИБДД могут сбросить пароль эксперта (не знаю точно), это остановит поток левых ТО.

Левые карты перестали появляться сразу после блокировки. Просто меня смущает тот факт, что при попытке смены пароля оператора пишется " При отправке смс возникла проблема". А при смене у эксперта такого запроса нет.
DEPO
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2019 11:55 am

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение Dim » Чт янв 24, 2019 5:57 am

DEPO писал(а):Левые карты перестали появляться сразу после блокировки.

Блокировка снимается автоматически на следующий день, так что левачок вполне может посыпаться снова.

DEPO писал(а):Просто меня смущает тот факт, что при попытке смены пароля оператора пишется " При отправке смс возникла проблема". А при смене у эксперта такого запроса нет.

Видимо, недоработка. СМС точно приходит при смене пароля эксперта.
Dim
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Пред.След.

Вернуться в О ЕАИСТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7