DEPO писал(а):Документы на смену мобильного телефона только направили, на данный момент указан стационарный номер. Требуется ли там подтверждение по мобильному номеру как это запрашивает при замене пароля у оператора или нет?
Dim писал(а):Приходит СМС на мобильный телефон с кодом, который нужно ввести в ЕАИСТО.
Т.о., пока нет мобильного номера - пароль сменить нельзя.
Возможно, в региональном ГИБДД могут сбросить пароль эксперта (не знаю точно), это остановит поток левых ТО.
DEPO писал(а):Левые карты перестали появляться сразу после блокировки.
DEPO писал(а):Просто меня смущает тот факт, что при попытке смены пароля оператора пишется " При отправке смс возникла проблема". А при смене у эксперта такого запроса нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19