Техподдержка ЕАИСТО

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение Warlock » Пн янв 21, 2019 10:47 am

"Напоминаем что все полученные пароли в УГИБДД являются временными.

Под временными паролями вы можете совершить всего 10 успешных авторизаций.

После 10 успешных авторизаций учетная запись снова блокируется. После получения нового (Временного) пароля его необходимо сменить на постоянный.

Сгенерировать новый пароль Вы можете самостоятельно, Вам необходимо войти в карточку Оператора ТО и сгенерировать новый постоянный пароль. " вот такой ответ получил сегодня от тех поддержки ЕАИСТО, кто-нибудь пытался сам поменять пароль оператора ТО?
Warlock
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 5:16 am

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение ioff83 » Пн янв 21, 2019 11:00 am

Warlock писал(а):...кто-нибудь пытался сам поменять пароль оператора ТО?


Конечно пытались и делали, если в карточке оператора внесен номер мобильного телефона, и более того, это необходимо сделать, после получения пароля в ГИБДД. У вас что-то не получается?
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение ооо сто » Пн янв 21, 2019 11:15 am

ioff83 писал(а):
Warlock писал(а):...кто-нибудь пытался сам поменять пароль оператора ТО?


Конечно пытались и делали, если в карточке оператора внесен номер мобильного телефона, и более того, это необходимо сделать, после получения пароля в ГИБДД. У вас что-то не получается?
ооо сто
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2019 1:38 pm
Откуда: Республика Коми

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение ооо сто » Пн янв 21, 2019 11:19 am

после смены пароля УГИБДД при отправки данных при проведения техосмотра выскакивает окно "данные пользователя указаны не верно" что делать
ооо сто
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2019 1:38 pm
Откуда: Республика Коми

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение ioff83 » Пн янв 21, 2019 11:19 am

ооо сто писал(а):после смены пароля УГИБДД при отправки данных при проведения техосмотра выскакивает окно "данные пользователя указаны не верно" что делать


Внесите в настройки вашей программы актуальный логин и пароль эксперта ЕАИСТО
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение ооо сто » Пн янв 21, 2019 12:16 pm

ioff83 писал(а):
ооо сто писал(а):после смены пароля УГИБДД при отправки данных при проведения техосмотра выскакивает окно "данные пользователя указаны не верно" что делать


Внесите в настройки вашей программы актуальный логин и пароль эксперта ЕАИСТО

где посмотреть логин и пароль эксперта
ооо сто
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2019 1:38 pm
Откуда: Республика Коми

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение Warlock » Пн янв 21, 2019 1:56 pm

ioff83 писал(а):
Warlock писал(а):...кто-нибудь пытался сам поменять пароль оператора ТО?


Конечно пытались и делали, если в карточке оператора внесен номер мобильного телефона, и более того, это необходимо сделать, после получения пароля в ГИБДД. У вас что-то не получается?

Я скажу больше, даже когда меняли пароль в УГИБДД, то не с первого раза пароль встал. Два или три раза база генерировала пароль а когда пытались по нему зайти выдавала что пара логин пароль не найдена. А когда писали в РСА с вопросом что делать, нам ответили пытайтесь войти сразу в кабинете инспектора пока пароль не подойдет. Отсюда вытекает замкнутый круг, когда мы попытаемся поменять пароль сами, он с первого раза не встанет, ехать опять к инспектору, получать временный и так до тех пор пока базу не начнут поддерживать люди с руками
Warlock
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 5:16 am

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение SVR » Вт янв 22, 2019 2:57 am

Перед входом в программу зайти в профиль эксперта и забить новый пароль
SVR
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2018 4:17 am

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение ооо сто » Вт янв 22, 2019 4:54 am

так а где мне взять этот новый пароль , я так понял чтоб в карточке оператора обязательно присутствовал номер телефона , без него я не могу менять пароли оператора и экспертов, верно???
ооо сто
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2019 1:38 pm
Откуда: Республика Коми

Re: Техподдержка ЕАИСТО

Сообщение techcontrol33 » Вт янв 22, 2019 6:47 am

ооо сто писал(а):так а где мне взять этот новый пароль , я так понял чтоб в карточке оператора обязательно присутствовал номер телефона , без него я не могу менять пароли оператора и экспертов, верно???

Коллега, вы меня конечно извините, но про то что телефон организации обязателен в карточке ОТО и должен был быть внесен через заявление в РСА, сообщалось еще год назад. Так же куча тем по этому поводу на форуме . Вдобавок, вас не смутило, что у вас в карточке появилось новое поле под телефон? Вы вообще ЕАСТО пользуетесь или просто Логин продали и деньги получаете?
P.S. Про телефон в карточке, даже РСА письмо присылала.
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Пред.След.

Вернуться в О ЕАИСТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron