Страница 13 из 15

Re: Добавление эксперта ТО

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 5:36 pm
irunner
Спасибо всем, за моральную поддержку.

Перенервничал. Я из ИТ сферы. Много лет наблюдаю как гос. службы пытаются развивать направление электронных услуг, и что на самом деле получается. А с результатом их "трудов" приходится работать нам, конечным потребителям. Где-то более успешно, где-то менее. Но везде, хотя бы кое-как работающая, техническая поддержка существует.
Здесь же у Вас полный капец!!!

ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ!!!!!!!

Re: Добавление эксперта ТО

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2018 6:47 pm
tehexpert-ya
irunner писал(а):Спасибо всем, за моральную поддержку.

Перенервничал. Я из ИТ сферы. Много лет наблюдаю как гос. службы пытаются развивать направление электронных услуг, и что на самом деле получается. А с результатом их "трудов" приходится работать нам, конечным потребителям. Где-то более успешно, где-то менее. Но везде, хотя бы кое-как работающая, техническая поддержка существует.
Здесь же у Вас полный капец!!!

ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ!!!!!!!


Обращайтесь. А нервы Вам еще пригодятся: все только начинается. Щас пару месяцев еще добавлять нового эксперта будете.

Re: Добавление эксперта ТО

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:34 am
ioff83
irunner писал(а):Спасибо всем, за моральную поддержку.

Перенервничал. Я из ИТ сферы. Много лет наблюдаю как гос. службы пытаются развивать направление электронных услуг, и что на самом деле получается. А с результатом их "трудов" приходится работать нам, конечным потребителям. Где-то более успешно, где-то менее. Но везде, хотя бы кое-как работающая, техническая поддержка существует.
Здесь же у Вас полный капец!!!

ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ-ПИ!!!!!!!


А вы в техподдержку ЕАИСТО обращались вообще? Единственный контакт реальной техподдержки - info@techosmotr.ru, это указано на странице авторизации ЕАИСТО:
Вы можете отправить замечания и предложения по работе системы по данному адресу info@techosmotr.ru


А данный форум это только площадка для обсуждения:
Обсудить работу системы вы можете по адресу http://www.techosmotr.ru

Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ, регистрация, добавление и т.п.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 12:30 pm
БАД
Добрый день! Не можем зайти в программу ЕАИСТО под экспертом, пишет (пара логин/
пароль не найдены), так же при отправке в программе ГАРО номера ДК пишет "пользователь
не найден". Под оператором ТО в программу заходим все в порядке, статус карточки "Актуальна", тех. эксперт стоит наш. Звонили в ГИБДД нам сказали, что все у нас в порядке, блокировки никакой нет. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Что нам дальше делать, не знаю!

Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ, регистрация, добавление и т.п.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 6:51 pm
OLeg753
Добрый день! Посмотрите номер телефона если Ваш просто меняйте пароль и все! Если не Ваш пишите в РСА с почты с просьбой о замене!!

Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ, регистрация, добавление и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2018 1:07 pm
БАД
OLeg753 писал(а):Добрый день! Посмотрите номер телефона если Ваш просто меняйте пароль и все! Если не Ваш пишите в РСА с почты с просьбой о замене!!

Номер моб. телефона в карточке вообще не указан, только стационар. Отправили заявление в РСА, что бы номер добавили по электронке и почтой. Только интересно сколько по времени это займет?? Уже 2 дня терпим убытки...

Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ, регистрация, добавление и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2018 2:44 pm
OLeg753
В течении 10 дней поменяют надо смотреть сами виноваты зачем в карточке в ЕАИСТО номер телефона куда не приходят СМС
Вы думали там оператор-калл центра звонит и Вам пароль диктует! Пароли меняйте раз месяц что бы потом проблем не было!

Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ, регистрация, добавление и т.п.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2018 8:36 am
БАД
[quote="OLeg753"]В течении 10 дней поменяют надо смотреть сами виноваты зачем в карточке в ЕАИСТО номер телефона куда не приходят СМС
Вы думали там оператор-калл центра звонит и Вам пароль диктует! Пароли меняйте раз месяц что бы потом проблем не было![/q
Когда регистрировались, про моб. тел. в карточке не подумали, потому что в реесте моб. тел. есть. В 2016 году меняли эксперта и пароли, ни каких смс не надо было.
Спасибо вам за помощь, теперь будем ждать ответ с РСА.

Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ, регистрация, добавление и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2018 8:01 am
БАД
Вчера "УРА" мы начали работу, РСА за 4 дня внесли номер телефона, заявление приняли по электронке. Спасибо "Oleg753"

Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ, регистрация, добавление и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 4:16 am
Lada55
Добрый день!
Подскажите, что делать, если РСА не добавляет эксперта?! В первый раз направили доки в РСА на добавление эксперта, нам пришел отказ в добавлении в виде уведомления о необходимости устранения недостатков. Так как направили без описи вложения в ценное письмо, то не имели доказательств, подтверждающих отправку всего пакета документов, в том числе недостающих по их мнению. В этой связи направили второй раз, но теперь составили опись вложения в ценное письмо на почте, однако сегодня опять пришел аналогичный отказ в добавлении эксперта с тем же перечнем документов, что и первый раз! Но все эти документы указаны в описи и есть у РСА! Куда можно пожаловаться? Кто сталкивался с такой проблемой? С чем связано такое недобросовестное поведение РСА? :?: