Если упустить из виду
проект приказа МВД, давно покрывшегося пылью, то интересно под какую позицию требований
Постановления Правительства от 23 декабря 2011 г. № 1115, попадают желающие воспользоваться сервисом проверки ДК?
1. Если даже учесть, что сервис для страхового агента - то да же и он не попадает по действие пункта а) части 8. Им предоставляется доступ через профессионального объединения страховщиков (РСА)
2. Если для работников оператора технического осмотра - то у них из без этого сервиса есть доступ.
3. МВД - так только при расследовании ДТП. У них для этого также есть доступ. А до назначения расследования ещё много всяких процедур.
4. Для владельцев транспортных средств - востребуется. Не не вписывается в требование
Постановления Правительства от 23 декабря 2011 г. № 1115.
Исходя из изложенного, предполагаю, что данный сервис предназначается для владельцев транспортный средств. А зачем он (автовладелец) будет проверять? Только когда сомневается в её легитимности. То есть получил диагностическую карту из источника, не сильно похожим на пункт технического осмотра, вот и возникает необходимость узнать, а за что-же заплачено?
Если автовладелец прибыл на пункт технического осмотра, осмотрел оборудование, почитал Уголок потребителя, поговорил с персоналом станции, законно оплатил услуги посредством оборудования, не вызывающего сомнения, добросовестно прошёл технический осмотр и получил диагностическую карту. Будет ли у автовладельца после этого желание проверять свою диагностическую карту?
P.S. Приезжает клиент и показывает карту. Проверяю.
Зарегистрирован результат - успокаиваю клиента с приглашением прибыть ко мне на осмотр ко сроку её окончания.
Нет результата - так это уже потенциальный клиент! А если ещё и "приперчить" всеми ужасами владения бестолковой бумажкой - так он ещё соседей и коллег ко мне пришлет.