Страница 1 из 4

тониров.фары

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 7:30 am
ljap
господа подскажите, если к вам приехал авто с тонированными фонарями, какой п. ДК будете писать и на какой п.ГОСТа будете ссылаться?

Re: тониров.фары

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 5:45 pm
ljap
изм. цвета излучения! но цвет остается прежней был красный и стал красный просто тусклее!!

Re: тониров.фары

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 3:49 am
Контроллер
Если в хлам черные- заднее световозвращающее устройство.

Так же фанариком проверяем катафот, который в фонаре встроен.

Re: тониров.фары

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 9:01 am
Expert124
Очень просто, сила света излучения задних сигнальных огней не соответствует требованиям предусмотренные заводом изготовителем.

Re: тониров.фары

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 12:43 pm
CTK
Expert124
Очень просто, сила света излучения задних сигнальных огней не соответствует требованиям предусмотренные заводом изготовителем.


А как и где узнать какие требования завод-изготовитель предусмотрел? (может быть одобрение типа Т.С.)

ТОНИРОВКА, все здесь...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 5:27 am
спектр
вопрос к сообществу. Появилась проблема с так называемыми " заводскими боровскими" передними боковыми стеклами светопропускание которых как правило от 58% до 69%. Раньше, признаюсь честно, мы закрывали глаза на такие мелочи, ведь хватало других ( с нанесением пленки в 5-15% ) с кем бодаться. Сейчас же на дороге буйствуют гаишники и запрещают эксплуатацию даже со светопропусканием стекла 68% ( вчерашний реальный пример), т.к. чел. приехал к нам пускать слезу и заодно перепроверить и услышать совет.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 6:59 am
Контроллер
Больше 70% на боковые и 70% на лоб.

Остальное не по ГОСТу.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 7:18 am
ljap
Ну смотря какой прибор! да но есть ещё и погрешность прибора например у тоника +-2, если показывает 68 то проходит!

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 7:56 am
VOVAN2308
Не чего не поделаешь, придется ставить по ГОСТу. :shock: У нас такие случае были: сняли номера, а езда без номеров лишениее прав. :lol: .
Но есть один нюанс: при проверке должна быть температура окружающей среды не ниже 10 градусов.

Re: тонировка

СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 9:57 am
спектр
у нас МЕТовский "люкс ис-2" условия эксплуатации от +5 до +40, погрешность +- 4%.
с 66% пропускаю всех, т.к. погрешность определена заводом-изготовителем, но еще раз убеждаюсь, что разные приборы показывают разные значения одного и того же измеряемого стекла, в пределах 5-6%. Вот об этом я и завел речь. Так скажем все на совести конкретного ЛИЦА делающего замер и выносящего РЕШЕНИЕ быть или не быть. Уж очень грань размыта в этих ничтожных процентах. Все так сказать на "тоненького".