хрен там! он меня отправил в НАМИ - сертифицировать внесенные изменения в конструкцию автотранспортного средства!
далее вобще какой-то бред:
Согласно «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009 г.:
Пункт 79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Пункт 80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:
изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;
заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.
Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.
Установка не штатного рулевого колеса на транспортное средство попадает под пункт 10 подпункт 3 настоящего технического регламента.
В данном случае, техническому эксперту, во время проведения технического осмотра данного автомобиля не представилось возможности убедиться в наличии документов разрешающих установку заводом-изготовителем на упомянутое транспортное средство данного типа данного рулевого колеса.
В связи с этим, техническим экспертом было правомерно вынесено заключение о неисправности к эксплуатации данного транспортного средства.
Для получения положительного заключения технического осмотра о возможности эксплуатации данного транспортного средства, Вам необходимо устранить указанные в диагностической карте неисправности и повторно приехать на пункт технического осмотра, для вторичной проверки технического состояния.
В случае если Вы хотите оставить, установленное рулевое колесо, Вам необходимо, согласно п.79 вышеуказанного технического регламента пройти техническую экспертизу в аккредитованной организации.