Нештатный руль - изменение конструкции?

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

Сообщение Mak_sim » Ср окт 31, 2012 2:24 pm

dbalka писал(а):руль стандартный по размерам.
и люфт у нас никто не измеряет.

Про люфт интересно написано.Один из немногих пунктов измерений, который боятся отечественные авто ( не имеется ввиду с рулевыми рейками)
А про другой руль. У нас их ставят в основном на Тазики, маленькие такие типа спортивные, чаще на семейство ВАЗ 2108. Отправляем , чтобы ставили назад штатный руль. Никто не зал...ется. Говорим , пройдешь ТО, а потом хоть без руля езди.
Уходя гасите всех!
Mak_sim
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:08 am
Откуда: Новосибирская область

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

Сообщение impulse » Чт ноя 01, 2012 5:29 am

Mak_sim писал(а):
dbalka писал(а):руль стандартный по размерам.
и люфт у нас никто не измеряет.

Про люфт интересно написано.Один из немногих пунктов измерений, который боятся отечественные авто ( не имеется ввиду с рулевыми рейками)
А про другой руль. У нас их ставят в основном на Тазики, маленькие такие типа спортивные, чаще на семейство ВАЗ 2108. Отправляем , чтобы ставили назад штатный руль. Никто не зал...ется. Говорим , пройдешь ТО, а потом хоть без руля езди.

А какже он потом своим крутым посонам скажет что типа я с таким МАМО рулем прошел???? Вы что???? Как вы можете такое делать??? Это же удар по самооценке!!!
impulse
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:35 am
Откуда: Краснодарский край

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

Сообщение dbalka » Чт ноя 01, 2012 1:12 pm

было выявлено, что на автомашине установлено нестандартное (не штатное) рулевое колесо, без опознавательного знака VOLKSWAGEN.
Вами, при этом, не было предоставлено каких либо документов, подтверждающих разрешение завода-изготовителя установку на транспортное
средство данного рулевого колеса с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения.

Пофиг на проверку люфтов, углов поворота, тормозной жидкости, плавности хода, насрать.
Вот значка Фольксваген нет на руле - это явная угроза безопасности дорожного движения!
dbalka
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 9:36 am

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

Сообщение Mak_sim » Чт ноя 01, 2012 1:40 pm

impulse писал(а):
Mak_sim писал(а):
dbalka писал(а):руль стандартный по размерам.
и люфт у нас никто не измеряет.

Про люфт интересно написано.Один из немногих пунктов измерений, который боятся отечественные авто ( не имеется ввиду с рулевыми рейками)
А про другой руль. У нас их ставят в основном на Тазики, маленькие такие типа спортивные, чаще на семейство ВАЗ 2108. Отправляем , чтобы ставили назад штатный руль. Никто не зал...ется. Говорим , пройдешь ТО, а потом хоть без руля езди.

А какже он потом своим крутым посонам скажет что типа я с таким МАМО рулем прошел???? Вы что???? Как вы можете такое делать??? Это же удар по самооценке!!!



Вот мы сволочи! Реальных пацанов обламываем! :)
Уходя гасите всех!
Mak_sim
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:08 am
Откуда: Новосибирская область

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

Сообщение спектр » Чт ноя 01, 2012 2:16 pm

:roll:а я думаю как техэксперт определил , что немецкий руль не соответствует ТУ завода-изготовтеля. А оказывается на нем нет значка VW. Выход один, скажите техэксперту, что весь форум его осуждает и так как все мы ЛЮДИ, пожмете друг другу руки и разойдетесь миром :mrgreen:
спектр
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:39 am

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

Сообщение dbalka » Чт ноя 01, 2012 2:49 pm

хрен там! он меня отправил в НАМИ - сертифицировать внесенные изменения в конструкцию автотранспортного средства!
далее вобще какой-то бред:

Согласно «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 720 от 10.09.2009 г.:

Пункт 79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Пункт 80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых:

изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента;

заменены снятые с производства компоненты на компоненты, находящиеся в производстве, для увеличения ресурса транспортного средства.

Не является внесением изменений в конструкцию замена компонентов на компоненты, которые не поставляются на сборочное производство, но разрешены изготовителем транспортного средства для установки на транспортные средства соответствующего типа.

Установка не штатного рулевого колеса на транспортное средство попадает под пункт 10 подпункт 3 настоящего технического регламента.

В данном случае, техническому эксперту, во время проведения технического осмотра данного автомобиля не представилось возможности убедиться в наличии документов разрешающих установку заводом-изготовителем на упомянутое транспортное средство данного типа данного рулевого колеса.

В связи с этим, техническим экспертом было правомерно вынесено заключение о неисправности к эксплуатации данного транспортного средства.

Для получения положительного заключения технического осмотра о возможности эксплуатации данного транспортного средства, Вам необходимо устранить указанные в диагностической карте неисправности и повторно приехать на пункт технического осмотра, для вторичной проверки технического состояния.

В случае если Вы хотите оставить, установленное рулевое колесо, Вам необходимо, согласно п.79 вышеуказанного технического регламента пройти техническую экспертизу в аккредитованной организации.

dbalka
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 9:36 am

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

Сообщение Константит41 » Чт ноя 01, 2012 9:39 pm

Неудивительно, что народ после ТАКОГО в ЗАО "Техосмотр" идет....
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

Сообщение dbalka » Пт ноя 02, 2012 2:11 am

Так можно руль менять на подходящий по конструкции?
Или любая перестановка рулевого колеса требует сертификации в НАМИ?
Ответьте на вопрос, вы же профессионалы!
dbalka
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 9:36 am

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

Сообщение Контроллер » Пт ноя 02, 2012 4:22 am

Мы не работаем по тех. регламенту.

Мы работаем по постановлению 1008, и ГОСТам вытекающим из него.
Форумный тролль
Контроллер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 9:46 am

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

Сообщение dbalka » Пт ноя 02, 2012 5:27 am

Насколько я могу судить,

Правила проведения технического осмотра транспортных средств
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. № 1008)

никак не регламентируют наличие штатного или нештатного рулевого колеса.
dbalka
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 9:36 am

Пред.След.

Вернуться в Прохождение ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10