Страница 1 из 3

Нештатный руль - изменение конструкции?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 9:43 am
dbalka
Является ли замена рулевого колеса - изменением конструкции ТС ?
Требуется ли сертификация такого изменения в МАМИ, если сам руль установлен на заводе или дилером,
имеет клеймо E1, имеет стандартные размеры и полностью подходит под стандартные крепления и контакты рулевой колонки.

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 10:00 am
VOVAN2308
dbalka писал(а):Является ли замена рулевого колеса - изменением конструкции ТС ?
Требуется ли сертификация такого изменения в МАМИ, если сам руль установлен на заводе или дилером,
имеет клеймо E1, имеет стандартные размеры и полностью подходит под стандартные крепления и контакты рулевой колонки.

У вас в диагностической карте есть такой пункт?

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 10:15 am
dbalka
руль установлен в германии, полностью соответствует конструкции. 12 лет проходил ТО без проблем.
вдруг оказалось - замена руля на любой нештатный - внесение изменений в конструкцию ТС.
заворачивают. отправляют на "разборку" за штатным рулевым колесом или в НАМИ за сертификатом.
руль имеет отметку E1 - разрешен для использования в германии, стоит на фольксвагене.
вся проблема доказать, что замена штатного руля на подходящий - не является изменением конструкции! как?

в карте отмечают - внесение изменений в конструкцию ТС и заворачивают.

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 10:38 am
VOVAN2308
С 01,01,2012 по Федеральному закому №170 и Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. №1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» в данном случае не могут заброковать авто, так как данный параметр не входит в технический осмотр. Интересно что написали в диагностической карте? Нонер пункта или что то в этом вроде.

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 10:42 am
VOVAN2308
Видать у вас там совсем лютуют. :D :D :D

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 10:55 am
dbalka
В карте делают пометку "внесение изменений в конструкцию ТО" и отправляют в НАМИ за сертификатом!
Как доказать, что замена "баранки" не является изменением конструкции??

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 12:05 pm
igorek
правильно надо заворачивать, интересно как вы будите устанавливать люфтомер на нестандартный руль, или просто пропустить этот пункт проверки

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 12:12 pm
dbalka
руль стандартный по размерам.
и люфт у нас никто не измеряет.

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 12:19 pm
ioff83
dbalka писал(а):руль стандартный по размерам.
и люфт у нас никто не измеряет.


Люфт измерять "религия не позволяет"? :D

Re: Нештатный руль - изменение конструкции?

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 12:22 pm
VOVAN2308
igorek писал(а):правильно надо заворачивать, интересно как вы будите устанавливать люфтомер на нестандартный руль, или просто пропустить этот пункт проверки

У нас МЕТА и налазит без проблем даже на спортивные. :)