Страница 2 из 4

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 8:18 am
nedved
Ну давай те попросим что б вели в список обязательных специальный стенд для полно приводных! :lol: :lol: Тогда жизнь наладиться!

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 9:00 am
сансаныч
тсссссссс!!!а то придумают и введут ,и стоить будет многотыщ :?

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 9:56 am
regionltd
Вполне могут ввести мощностной стенд, чтобы уменьшить число операторов технического осмотра :-)
Тем более в тех. регламенте, насколько я понимаю, речь о нём уже идёт для измерения вредных веществ в отработавших газах двигателя. Заодно можно будет и тормозную систему на нём проверить, в том числе и полноприводных машин, и АБС. Кто его 'укупит', тот и будет проводить ТО :-)

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 11:19 am
tv-csm-pto
мы проверяем, есть на стенде возможность проверки полноприводных авто (стенд СТМ-8000)

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 10:18 pm
Константит41
nedved писал(а):Ну давай те попросим что б вели в список обязательных специальный стенд для полно приводных!

Таки поддержу! На Камчатке подавляющее большинство автомобилей - полноприводные. Причем с вискомуфтой в межосевом дифференциале. Для этого мы еще в далеком 2004-м году приобрели тормозной роликовый агрегат "МАНА" Eurosystem IW. Ничего сложного в этом нет.

з.ы. Сердце обливается кровью при виде того, как "колхозники" крутят дорогие японские авто на деревянных стендах, которые не предназначены для полноприводных авто. (((((

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 10:01 am
nedved
Константит41 писал(а):
nedved писал(а):Ну давай те попросим что б вели в список обязательных специальный стенд для полно приводных!

Таки поддержу! На Камчатке подавляющее большинство автомобилей - полноприводные. Причем с вискомуфтой в межосевом дифференциале. Для этого мы еще в далеком 2004-м году приобрели тормозной роликовый агрегат "МАНА" Eurosystem IW. Ничего сложного в этом нет.

з.ы. Сердце обливается кровью при виде того, как "колхозники" крутят дорогие японские авто на деревянных стендах, которые не предназначены для полноприводных авто. (((((

У нас их в Ростовской области по пальцам посчитать можно...Япошек практически нет!Вам там точно нужен он!

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 10:50 am
Subarovod
Я лично собственные субарики много раз загонял на стенд, так же полно полноприводных япошек и корейцев с межосевой визкомуфтой, включал разные режимы работы, ничего страшного не случилось. Вот с жесткой межосевой блокой будет сложнее, да плюс ещё LSD в мостах, там в разные стороны не покрутишь.

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 10:17 pm
Константит41
nedved писал(а):У нас их в Ростовской области по пальцам посчитать можно...Япошек практически нет!Вам там точно нужен он!

У Вас в Ростовской области мало полноприводных машин? :o

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 10:24 pm
Константит41
Subarovod писал(а):Я лично собственные субарики много раз загонял на стенд...с межосевой визкомуфтой, включал разные режимы работы, ничего страшного не случилось.

Акуеть, дайте две! Да Вы хоть знаете какие процессы происходят в раздатке, когда Вы устраиваете такие "кручения"? Особенно на Субаровских вискомуфтах после 2001-го года, у которых сама муфта уже перевернута, очень слабая и постоянно вылетают стопорные кольца!

Вот с жесткой межосевой блокой будет сложнее, да плюс ещё LSD в мостах, там в разные стороны не покрутишь.

У меня на WRX-е жесткая блока в заднем редукторе. Крутится прекрасно (скорость вращения очень мала).

з.ы. Если "просохатить" включение режима 4WD и запустить на стенд ТС с Fulltime 4WD, то он просто не запустится. Защита сработает.

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 1:03 pm
Subarovod
Константит41 писал(а):У меня на WRX-е жесткая блока в заднем редукторе. Крутится прекрасно (скорость вращения очень мала).


Крутится потому, что межосевой дифф визкомуфта, он позволяет это, там нет жесткой блоки.

С устройством визкомуфты знаю не по наслышке ;) и повторяю тестил всё на своих конях, проблем нет. Представлю жизненную ситуацию: ручник на субарике часто дергайте??? На визкомуфту нагрузка раза в два больше ложиться. Если бы она летела бы так часто, на субарях межосевой был бы расходником