Угол с помощью DCCD???....а причем здесь тогда 4WD??
Тогда я не совсем понял, о каком "угле" идет речь.
По поводу немцев, вы наверно забыли, что межосевой бывает не только вязкостной муфтой??
Нет, не забыл! Я говорю про РТС, который изготовлен СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТС С ВИСКОМУФТОЙ в межосевом дифференциале.
Проще говоря по конструкции вискомуфта это гидромуфта.....чему там ломаться???
На Субару, после 2001-го года выпуска, как раз основной детской болячкой является вылетание стопорного кольца, которое фиксирует пакет дисков и, как следствие, выход из строя самой муфты. Это проверено. Скорее всего данные поломки встречаются и на авто других производителей.
Я может и соглашусь, что с первого раза ничего муфте ВОЗМОЖНО и не будет, но о точности измерения общей удельной тормозной силы не может быть и речи. Не забываем о том, что часть "усилия" потеряется в передаче крутящего момента на статичную ось, которая не крутится на роликах РТС.
При проверке ТС в режиме полного привода с вискомуфтой в МД, колеса проверяемой оси крутятся попеременно в разные стороны, тем самым не передавая никаких усилий на статичную ось.
Попробую в рабочий день поискать "Маховский" мануал в переводе, который как раз и подробно раскрывает этот вопрос. Это и явилось основополагающим фактором в приобретении именно модифицированного стенда.
з.ы. У "МАНА" есть модификации РТС, которые предназначены для проверки ТС с жесткой не отключаемой блокировкой МД. В том случае, колеса также крутятся в разных направлениях, но на каждую шину крепятся специальные светоотражающие полоски, а также устанавливаются специальные датчики, которые по этим полоскам фиксируют точную скорость вращения каждого колеса.
з.ы.ы. В моей практике мне так ни разу и не попадались легковые автомобили, у которых была не отключаемая жесткая межосевая блока.