Полноприводные авто или вязкостная муфта Haldex

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение nedved » Ср окт 17, 2012 8:18 am

Ну давай те попросим что б вели в список обязательных специальный стенд для полно приводных! :lol: :lol: Тогда жизнь наладиться!
Программа для пунктов технического осмотра http://web-pto.ru/
nedved
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 6:21 am

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение сансаныч » Ср окт 17, 2012 9:00 am

тсссссссс!!!а то придумают и введут ,и стоить будет многотыщ :?
сансаныч
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 7:42 am

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение regionltd » Ср окт 17, 2012 9:56 am

Вполне могут ввести мощностной стенд, чтобы уменьшить число операторов технического осмотра :-)
Тем более в тех. регламенте, насколько я понимаю, речь о нём уже идёт для измерения вредных веществ в отработавших газах двигателя. Заодно можно будет и тормозную систему на нём проверить, в том числе и полноприводных машин, и АБС. Кто его 'укупит', тот и будет проводить ТО :-)
regionltd
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:02 am

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение tv-csm-pto » Ср окт 17, 2012 11:19 am

мы проверяем, есть на стенде возможность проверки полноприводных авто (стенд СТМ-8000)
tv-csm-pto
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 8:08 am

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение Константит41 » Ср окт 17, 2012 10:18 pm

nedved писал(а):Ну давай те попросим что б вели в список обязательных специальный стенд для полно приводных!

Таки поддержу! На Камчатке подавляющее большинство автомобилей - полноприводные. Причем с вискомуфтой в межосевом дифференциале. Для этого мы еще в далеком 2004-м году приобрели тормозной роликовый агрегат "МАНА" Eurosystem IW. Ничего сложного в этом нет.

з.ы. Сердце обливается кровью при виде того, как "колхозники" крутят дорогие японские авто на деревянных стендах, которые не предназначены для полноприводных авто. (((((
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение nedved » Чт окт 18, 2012 10:01 am

Константит41 писал(а):
nedved писал(а):Ну давай те попросим что б вели в список обязательных специальный стенд для полно приводных!

Таки поддержу! На Камчатке подавляющее большинство автомобилей - полноприводные. Причем с вискомуфтой в межосевом дифференциале. Для этого мы еще в далеком 2004-м году приобрели тормозной роликовый агрегат "МАНА" Eurosystem IW. Ничего сложного в этом нет.

з.ы. Сердце обливается кровью при виде того, как "колхозники" крутят дорогие японские авто на деревянных стендах, которые не предназначены для полноприводных авто. (((((

У нас их в Ростовской области по пальцам посчитать можно...Япошек практически нет!Вам там точно нужен он!
Программа для пунктов технического осмотра http://web-pto.ru/
nedved
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 6:21 am

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение Subarovod » Чт окт 18, 2012 10:50 am

Я лично собственные субарики много раз загонял на стенд, так же полно полноприводных япошек и корейцев с межосевой визкомуфтой, включал разные режимы работы, ничего страшного не случилось. Вот с жесткой межосевой блокой будет сложнее, да плюс ещё LSD в мостах, там в разные стороны не покрутишь.
Изображение
Subarovod
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:30 am
Откуда: Владимирская область

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение Константит41 » Чт окт 18, 2012 10:17 pm

nedved писал(а):У нас их в Ростовской области по пальцам посчитать можно...Япошек практически нет!Вам там точно нужен он!

У Вас в Ростовской области мало полноприводных машин? :o
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение Константит41 » Чт окт 18, 2012 10:24 pm

Subarovod писал(а):Я лично собственные субарики много раз загонял на стенд...с межосевой визкомуфтой, включал разные режимы работы, ничего страшного не случилось.

Акуеть, дайте две! Да Вы хоть знаете какие процессы происходят в раздатке, когда Вы устраиваете такие "кручения"? Особенно на Субаровских вискомуфтах после 2001-го года, у которых сама муфта уже перевернута, очень слабая и постоянно вылетают стопорные кольца!

Вот с жесткой межосевой блокой будет сложнее, да плюс ещё LSD в мостах, там в разные стороны не покрутишь.

У меня на WRX-е жесткая блока в заднем редукторе. Крутится прекрасно (скорость вращения очень мала).

з.ы. Если "просохатить" включение режима 4WD и запустить на стенд ТС с Fulltime 4WD, то он просто не запустится. Защита сработает.
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение Subarovod » Пт окт 19, 2012 1:03 pm

Константит41 писал(а):У меня на WRX-е жесткая блока в заднем редукторе. Крутится прекрасно (скорость вращения очень мала).


Крутится потому, что межосевой дифф визкомуфта, он позволяет это, там нет жесткой блоки.

С устройством визкомуфты знаю не по наслышке ;) и повторяю тестил всё на своих конях, проблем нет. Представлю жизненную ситуацию: ручник на субарике часто дергайте??? На визкомуфту нагрузка раза в два больше ложиться. Если бы она летела бы так часто, на субарях межосевой был бы расходником
Изображение
Subarovod
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:30 am
Откуда: Владимирская область

Пред.След.

Вернуться в Прохождение ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron