Полноприводные авто или вязкостная муфта Haldex

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение Константит41 » Пт окт 19, 2012 3:34 pm

Крутится потому, что межосевой дифф визкомуфта

Капитан Очевидность негодуэ... :)
он позволяет это, там нет жесткой блоки.

Да ну? И это значит, что можно устраивать "Виске" 100% трения? И при этом измерения общей удельной тормозной силы будут корректны?
ручник на субарике часто дергайте???
Нет, на ходу не дергаю. Это глупо.

з.ы. У меня есть кубок за 1-е место по дрифту 4WD в Камчатском крае на Субару. Верите, нет? Могу фото выложить. ... Никогда не использую стояночную тормозную систему при скольжении боком.

Так не к этому. Не путайте кратковременную блокировку одной из ведущих осей и целенаправленное "закрытие" вискомуфты.
Если бы она летела бы так часто, на субарях межосевой был бы расходником
На WRX (GDA не GDB) по этой причине, вискомуфта как раз и является расходником.
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение Subarovod » Сб окт 20, 2012 6:54 am

Что бы боковое скольжение поддерживать стояночная система не нужна (Ваш кэп ;) ) А вот угол Вы чем даете??. На раллийных допах мы постоянно наблюдаем как Сольберг совершает глупости проходя шпильки, использую не по назначению ручной тормоз, да??

Ещё раз повторяю вискомуфта позволяет без ущерба для самой себя провести замер на стенде в обычном режиме. Всё остальное обсуждение не формат этого форума.
Изображение
Subarovod
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:30 am
Откуда: Владимирская область

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение Константит41 » Сб окт 20, 2012 10:22 am

А вот угол Вы чем даете??.

DCСD
Ещё раз повторяю вискомуфта позволяет без ущерба для самой себя провести замер на стенде в обычном режиме.

Часть крутящего момента (причем значительная) передается на мост, который стоит не на роликах тормозного роликового агрегата. О какой точности измерения может идти речь?
У РТС "МАНА" даже интегрирована "защита от дурака", когда полноприводное ТС въехало на стенд, а включить режим полного привода оператор забыл. Немцы наверное от нечего делать изобретали модификацию стенда для проверки ТС с постоянным полным приводом и вискомуфтой в межосевом дифференциале. Нужно было им с Вами посоветоваться. :)
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение Subarovod » Сб окт 20, 2012 10:51 am

Угол с помощью DCCD???....а причем здесь тогда 4WD??

По поводу немцев, вы наверно забыли, что межосевой бывает не только вязкостной муфтой?? В своих авто немцы вязкостную муфту редко ставят. А защита на МАХЕ нужна, чтоб не запороть механическую блоку в межосевом дифференциале, управляемую компьютером или дифф повышенного трения (о чём я говорил ранее).
Проще говоря по конструкции вискомуфта это гидромуфта.....чему там ломаться??? Дискам??? Стенд их не сломает.
Изображение
Subarovod
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:30 am
Откуда: Владимирская область

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение Константит41 » Сб окт 20, 2012 11:43 am

Угол с помощью DCCD???....а причем здесь тогда 4WD??

Тогда я не совсем понял, о каком "угле" идет речь. :)

По поводу немцев, вы наверно забыли, что межосевой бывает не только вязкостной муфтой??

Нет, не забыл! Я говорю про РТС, который изготовлен СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТС С ВИСКОМУФТОЙ в межосевом дифференциале.

Проще говоря по конструкции вискомуфта это гидромуфта.....чему там ломаться???

На Субару, после 2001-го года выпуска, как раз основной детской болячкой является вылетание стопорного кольца, которое фиксирует пакет дисков и, как следствие, выход из строя самой муфты. Это проверено. Скорее всего данные поломки встречаются и на авто других производителей.

Я может и соглашусь, что с первого раза ничего муфте ВОЗМОЖНО и не будет, но о точности измерения общей удельной тормозной силы не может быть и речи. Не забываем о том, что часть "усилия" потеряется в передаче крутящего момента на статичную ось, которая не крутится на роликах РТС.

При проверке ТС в режиме полного привода с вискомуфтой в МД, колеса проверяемой оси крутятся попеременно в разные стороны, тем самым не передавая никаких усилий на статичную ось.

Попробую в рабочий день поискать "Маховский" мануал в переводе, который как раз и подробно раскрывает этот вопрос. Это и явилось основополагающим фактором в приобретении именно модифицированного стенда.

з.ы. У "МАНА" есть модификации РТС, которые предназначены для проверки ТС с жесткой не отключаемой блокировкой МД. В том случае, колеса также крутятся в разных направлениях, но на каждую шину крепятся специальные светоотражающие полоски, а также устанавливаются специальные датчики, которые по этим полоскам фиксируют точную скорость вращения каждого колеса.

з.ы.ы. В моей практике мне так ни разу и не попадались легковые автомобили, у которых была не отключаемая жесткая межосевая блока.
Изображение
Константит41
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:59 am
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение ljap » Чт окт 25, 2012 10:24 am

ок. РТС СТМ 3500Н подходит ли для проверки полноприводных авто???
ljap
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 10:09 am

Re: Полноприводные авто или вяз.муфта

Сообщение regionltd » Чт окт 25, 2012 2:40 pm

По крайней мере, реверс на стенде есть.
regionltd
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:02 am

ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ!!!! Муфта Haldex

Сообщение ZloY » Вт окт 29, 2013 6:19 am

Здорова пацаны. Такая ситуация, приехал человек на volvo XC70, оплатил, я загоняю его на стенд, он не в какую, я говорю вы иначе ТО не пройдете товарищ, он говорит ваш стенл говно, у меня стоит МУФТА Haldex, вы мне ее порвете к ебеням. И короче минут десять мы с ним бадались, короче я смотрю он уже драться готов. Стенд у нас СТС-4-СП-11 с режимом проверки полного привода. Дак может кто объяснит, толи я дурак, толи лыжи не едут? Толи выдавать карту рабочую, толи вырубать его и на стенд заезжать
ZloY
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 4:49 pm

Re: ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ!!!! Муфта Haldex

Сообщение yerofeev » Вт окт 29, 2013 6:45 am

Да, :lol: :lol: :lol: Есть такие клиенты, согласен! Бери расписку от клиента, мол отказался от проверки тормозов! В карте в примечаниях пиши тормоза не проверялись постоянный полный привод. Расписку крепи в отчет к своей карте!!! И гони его к е...ням :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
yerofeev
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:34 am

Re: ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ!!!! Муфта Haldex

Сообщение d_ltk » Ср окт 30, 2013 4:56 am

вы не можете выдать карту на автомобиль пока не проверите исправность тормозной системы так что вычитайте сделанные работы за стенд возвращайте деньги и гоните пусть проходит у страховщиков
d_ltk
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 11:29 am

Пред.След.

Вернуться в Прохождение ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6