Cуммарный люфт

Cуммарный люфт

Сообщение timonn-07 » Сб сен 15, 2012 1:10 am

как определить создан ли автомобиль категории М2 на базе легкового автомобиля соответственно какой у них должен быть суммарный люфт например УАЗ 2206 и газ 32231.
Чем регламинтируются дневные ходовые огни ,т.к в госте написано только белые и направлены в перед.
timonn-07
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 7:02 am
Откуда: Новосибирская область

Re: Cуммарный люфт

Сообщение BUKVOED » Сб сен 15, 2012 6:00 am

timonn-07 писал(а):как определить создан ли автомобиль категории М2 на базе легкового автомобиля соответственно какой у них должен быть суммарный люфт например УАЗ 2206 и газ 32231.

Не более указанного в паспорте автомобиля или по ГОСТу для автобусов. А на какой он базе ровным счётом безразлично.
BUKVOED
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 5:11 am

Re: Cуммарный люфт

Сообщение ljap » Сб окт 27, 2012 5:00 am

дневные ходовые огни вообще не обязательны, в госте написано "рекомендуется".
ljap
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 10:09 am

Re: Cуммарный люфт

Сообщение Dusea » Сб окт 27, 2012 6:47 am

Если дневные ходовые огни установлены дополнительно то это конечно делается по тех регламенту №720.Вот что вещает нам сей документ...
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Так как мы работаем по ГОСТУ 51709-2001 он поясняет что огни факультативные 2 шт белого цвета но проверку проводим конечно как предписывает регламент если ходовые огни установлены дополнительно(небыло в штатной комплектации автомобиля). 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
а все остальное читайте ГОСТ Р 41.87-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств
„Сколько экспертов — столько мнений.“
Dusea
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 4:32 am

Re: Cуммарный люфт

Сообщение Mak_sim » Вс окт 28, 2012 11:31 am

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигнало

Мы в основном это требование требуем. И так кто .что попало ставит вместо ходовых огней.В большенстве случаев ,ходовые огни у народа горят постоянно и с включенными фарами и без включенных.
Уходя гасите всех!
Mak_sim
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 8:08 am
Откуда: Новосибирская область


Вернуться в Прохождение ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11