Страница 1 из 41

Диагностическая карта транспортного средства

СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 2:23 pm
Владимир
На практике один оператор заполняет диагностическую карту содержащую сведения о ТС и собственнике и выносит заключение (шаг №1 и №3), а другой оператор, находящийся в другом помещении заполняет диагностическую карту содержащую сведения о результатах диагностики (шаг №2). Вопрос: Возможна ли работа с диагностической картой одновременно двумя операторами по своим разделам в сетевом варианте?

Re: Диагностическая карта транспортного средства

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 11:40 am
impulse
Владимир писал(а):На практике один оператор заполняет диагностическую карту содержащую сведения о ТС и собственнике и выносит заключение (шаг №1 и №3), а другой оператор, находящийся в другом помещении заполняет диагностическую карту содержащую сведения о результатах диагностики (шаг №2). Вопрос: Возможна ли работа с диагностической картой одновременно двумя операторами по своим разделам в сетевом варианте?

На данный момент невозможно, ведь нельзя страничку открыть на том месте, где другой человек ее закрыл.

Re: Диагностическая карта транспортного средства

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 5:36 pm
Эксперт
impulse писал(а):
Владимир писал(а):На практике один оператор заполняет диагностическую карту содержащую сведения о ТС и собственнике и выносит заключение (шаг №1 и №3), а другой оператор, находящийся в другом помещении заполняет диагностическую карту содержащую сведения о результатах диагностики (шаг №2). Вопрос: Возможна ли работа с диагностической картой одновременно двумя операторами по своим разделам в сетевом варианте?

На данный момент невозможно, ведь нельзя страничку открыть на том месте, где другой человек ее закрыл.


1. Господа, предлагаю привыкать к новым определениям понятий "оператор" и "эксперт".
2. А страничку и нельзя закрыть. Закрытие - либо отмены операции в принципе, либо - ответ в ЕАИСТО в получении талона или отказа в связи с неисправностью.
3. Как вариант работы на двух терминалах: подключение к удаленному рабочему столу. НО!!! Пока открыта обработка одного транспортного средства не возможно запустить ввод первичных данных на следующее ТС. Выход соединяться с ЕАИСТО в окне браузера в отдельных окнах по количеству зарегистрированных экспертов, но торможения и ошибки весьма возможны. Оптимально (что и планируем) - полный цикл - на одно терминальное место, и надеемся на стыковку новой версии программного обеспечения ООО НФП Мета (с ЛТК которой и работаем).

Re: Диагностическая карта транспортного средства

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 6:57 pm
Владимир
Я не знаю кто как понимает, но на форуме мы работаем в режиме добавления информации только зарегистрированными пользователями. Неужели программисты ГИБДД не могут решить проблему такой же работы в режиме добавления информации в диагностическую карту зарегистрированными пользователями конкретного ПТО или ОТО, а сохранение результатов дано право только первому оператору. Надо думать об удобстве обслуживания клиентов. Иначе очень трудно уложиться в сроки проведения ТО.

Re: Диагностическая карта транспортного средства

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2012 7:39 pm
Эксперт
Владимир писал(а):Я не знаю кто как понимает, но на форуме мы работаем в режиме добавления информации только зарегистрированными пользователями. Неужели программисты ГИБДД не могут решить проблему такой же работы в режиме добавления информации в диагностическую карту зарегистрированными пользователями конкретного ПТО или ОТО, а сохранение результатов дано право только первому оператору. Надо думать об удобстве обслуживания клиентов. Иначе очень трудно уложиться в сроки проведения ТО.

Каков источник информации у программистов ГИБДД? Посмотрели работу в Москве двух-трех пунктов, поучаствовали в технических конференциях, посоветовались с профессорами НИИ АТ, изучили законодательные акты декабря 2011 года, получили техническое задание на разработку и выдали ЕАИСТО.Сколько машин ими осмотрено? 1000? 10000? На скольких пунктах безвариантный сервис опробован? Хотя бы несколько месяцев? Таблетку от живота несколько лет испытывают, прежде чем дать ее бабушке. Проблема грозит не пару-тройке тысяч пунктов технического осмотра, а десяткам миллионов автовладельцев. Что им ответить 10 января? Кто хороший, кто плохой?
Извините, отвлекся. Будем надеяться, что программисты прислушаются и с нашей помощью, коллеги, к версии 2.6 (к примеру) сервис подойдет в рамках руководящих документов к типовым технологиям осмотра.

Re: Диагностическая карта транспортного средства

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 12:50 pm
Михаил
Да вы посмотрите на диагностическую карту, кто её разрабатывал... контролеры не знают за что хвататься - то ли за живот, то ли за голову...
Сегодня попробовал заходить в базу с 3-х р.м. под одним логином - вроде пускает, но дальше первой страницы не продвинулся, т.к. вносить пока нечего (бланков нет), а тестовой страницы тоже нет!... ждемс...

Re: Диагностическая карта транспортного средства

СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2012 4:25 pm
Эксперт
Михаил писал(а):Да вы посмотрите на диагностическую карту, кто её разрабатывал... контролеры не знают за что хвататься - то ли за живот, то ли за голову...
Сегодня попробовал заходить в базу с 3-х р.м. под одним логином - вроде пускает, но дальше первой страницы не продвинулся, т.к. вносить пока нечего (бланков нет), а тестовой страницы тоже нет!... ждемс...


Выявлена "болячка" ИАИСТО. При переходе в АРМ эксперта с шага № 1 к шагу № 2 система зависает. Ни назад ни вперёд. Только выход из АИСТО, вход, и всё заново.

Re: Диагностическая карта транспортного средства

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 5:06 am
Андрей
На сайте techosmotr.ru в регламенте написано:
По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и ВЫДАЧУ диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства.
У нас кроме как в ворде новый диагностической нет и что мне теперь из старой ДК МЕТА переносить в вордовскую новую диг карту???????????????
При выдаче диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, оператор технического осмотра оформляет и выдает талон технического осмотра или международный сертификат технического осмотра.
Блин почему нельзя щас сделать что бы можно было раздельно сохранять данные об авто ,данные о проверки и о талоне.

Re: Диагностическая карта транспортного средства

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 1:48 pm
ВАСИЛИЧ
Добрый вечер всем!Извините за дремучесть(работать еще не начал по причине отсутствия бланков талонов и соответственно возможности доступа к ЕАИСТО),но мне пока не ясно следующее:1.По Закону №170-ФЗ диагностическая карта заполняется дважды.Первый вариант-на бумажном носителе(приложение№3 к правилам проведения ТО),причем в усложненном виде в сравнении со старой картой.Второй-пошагово для предоставления в ЕАИСТО.Вопрос? Для какой цели так сильно нагружать бумагу информацией,ведь это время наше и наших клиентов(или существует программа для исключения лишних ударов по клавиатуре?)2.Какой из вариантов карты хранить 5 лет в электронном виде? Кто в курсе-просветите.Спасибо!

Re: Диагностическая карта транспортного средства

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 2:29 pm
ok_kovalen
На сайте ЗАО НПФ МЕТА в загрузках есть обновление к старой программе с новой диагностической картой