Диагностическая карта. Все, все здесь.

Re: Новая диагностическая карта.

Сообщение мустанг » Вт мар 25, 2014 4:38 pm

Здравствуйте коллеги. Много обсуждалось по поводу 15-значного регистрационного номера в диагностической карте и все же как то затихло. У нас такая ситуация: страховая фирма ИНГОСТРАХ отфутболивает клиентов с диагностическими картами оформленными в программе Е-ТО, ссылаясь на приказ МИНТРАНСА 274, в котором реально прописано про 15-и значный номер. Не понятно одного почему господа администраторы не реагируют и не отредактируют этот момент. Может я не прав, подскажите?!
мустанг
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:47 am

Re: Новая диагностическая карта.

Сообщение alien » Ср мар 26, 2014 7:11 am

Страховые компании вправе отфутболить ВСЕ карты созданные (и игнорировать данные, отправленные в ЕАИСТО, этих карт) в системе Е-ТО и им подобным на основании Постановления Правительства РФ № 1115 от 23 декабря 2011 года в котором сказано:
4. Участниками информационного взаимодействия в информационной системе являются следующие органы и организации:
а) оператор информационной системы - Министерство внутренних дел Российской Федерации;
б) профессиональное объединение страховщиков;
в) операторы технического осмотра.
Данный перечень носит исключительный характер и не допускает к системе ЕАИСТО дополнительных посредников типа Е-ТО.
alien
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:21 pm

Re: Новая диагностическая карта.

Сообщение мустанг » Ср мар 26, 2014 6:41 pm

Понятно, с нашими законами до столба докапаться можно. Но все же, почему нельзя сделать и тот и другой номер в ДК, чтобы не было причин лишний раз зацепиться агентам страховых чтобы не делать страховку или содрать лишнюю копейку с клиента, которые с возмущениями возвращаются скандалить.
мустанг
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:47 am

Re: Новая диагностическая карта.

Сообщение alien » Чт мар 27, 2014 5:59 am

Вадим писал(а):
alien писал(а):Страховые компании вправе отфутболить ВСЕ карты созданные (и игнорировать данные, отправленные в ЕАИСТО, этих карт) в системе Е-ТО и им подобным на основании Постановления Правительства РФ № 1115 от 23 декабря 2011 года в котором сказано:
4. Участниками информационного взаимодействия в информационной системе являются следующие органы и организации:
а) оператор информационной системы - Министерство внутренних дел Российской Федерации;
б) профессиональное объединение страховщиков;
в) операторы технического осмотра.
Данный перечень носит исключительный характер и не допускает к системе ЕАИСТО дополнительных посредников типа Е-ТО.

Уважаемый, вы пишите о "Участниках информационного взаимодействия в информационной системе" весь вопрос заключается в том, что мы и являмся участниками а то же Е-ТО или другая система облегчает Вам работу. А если по Вашему то нам надо отказаться от яндекса, оперы и т.д. а также от интернета потому что он посредник. и соединить всех по VPN но он тоже интернет. Что делать?


Вадим, я не против использования ПО, которое облегчает работу оператора, а только за. Вопрос в другом: при использовании Е-ТО и им подобных систем появляется еще один участник, который работает с Вашими данными и отправляет их ВМЕСТО вас (то есть оператор не исполняет требования ППРФ 1115) в ЕАИСТО - таким образом происходит подмена субъекта действия и именно поэтому появляются "левые" ДК. Я не призываю всех работать в web-интерфейсе ЕАИСТО, так как это неудобно. Я за то, чтобы оператор НАПРЯМУЮ, при помощи принадлежащего ЕМУ программного обеспечения выполнял свои обязанности. В противном случае, работа через Е-ТО, это возможность более мягкой формы продажи ДК как недобросовестными операторами, так и страховыми агентами при помощи купленных логинов и паролей.
alien
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:21 pm

Re: Новая диагностическая карта.

Сообщение Dim » Чт мар 27, 2014 6:09 am

alien писал(а):Я за то, чтобы оператор НАПРЯМУЮ, при помощи принадлежащего ЕМУ программного обеспечения выполнял свои обязанности.

Мало кто из мелких операторов может позволить себе написать собственное ПО, а КУПИТЬ готовое будет ещё дороже. Поэтому большинство операторов используют ПО на правах "лицензии", а не собственности. Это относится и к Е-ТО, и к ПО компании АвтоДилер, и к ЦОД-ТО, и т.д и т.п.
Dim
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:32 pm
Откуда: Кировская область

Re: Новая диагностическая карта.

Сообщение alien » Чт мар 27, 2014 6:43 am

Dim писал(а):
alien писал(а):Я за то, чтобы оператор НАПРЯМУЮ, при помощи принадлежащего ЕМУ программного обеспечения выполнял свои обязанности.

Мало кто из мелких операторов может позволить себе написать собственное ПО, а КУПИТЬ готовое будет ещё дороже. Поэтому большинство операторов используют ПО на правах "лицензии", а не собственности. Это относится и к Е-ТО, и к ПО компании АвтоДилер, и к ЦОД-ТО, и т.д и т.п.


А вот это правильная постановка вопроса: моя позиция заключается в том, что оператор ЕАИСТО (МВД РФ) обязан предоставить операторам БЕСПЛАТНО помимо доступа через web-интерфейс и базовое ПО. Те операторы, кому мало базовых возможностей (определенных нормативно-правовыми актами) могут приобрести у сторонних поставщиков ПО с расширенными возможностями
alien
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:21 pm

Ошибка в сроке действия ДК

Сообщение jonnio » Чт мар 27, 2014 7:23 am

Вопрос, обратились люди для консультации, делали ДК на бензовоз, сразу скажу не у нас тк у нас только М1 N1, им выдали ДК на год, а они узнали, что делать должны на полгода, нужно ли им переделать ДК
jonnio
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 11:27 am

Re: Новая диагностическая карта.

Сообщение alien » Чт мар 27, 2014 8:08 am

Вадим писал(а):Так чем по вашему предложению пользоваться? Мета может, но там не так удобно, как в том же Е-ТО или ЦОД, а подмена операторов. Но кто то продаст пароль из ЕАИСТО и ни кто не помешает ему. А вот вопрос привязать подпись эксперта с помощью того же Етокена было бы намного эффективней.


Сейчас надо обязательно ввести (через приказ МВД) ЭЦП - и тем самым отменить временный порядок доступа к ЕАИСТО. Только после появления приказа появится софт, который нужен операторам. Поверьте, когда будет нормативный акт, предусматривающий доступ с ЭЦП, появится и софт по доступной цене, так как будет постоянно действующий порядок и производители софта начнут конкурировать. Е-токен один из способов.
alien
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:21 pm

Re: Ошибка в сроке действия ДК

Сообщение сансаныч » Чт мар 27, 2014 8:09 am

в примечаниях пусть правильную дату потавят,подпись,печать,и в еаисто пусть переделают!!!у гаишников особая любовь к бензовозам,а нах еще лишний повод дое***ся
сансаныч
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 7:42 am

Re: Новая диагностическая карта.

Сообщение ioff83 » Чт мар 27, 2014 10:08 am

alien писал(а):
Вадим писал(а):Так чем по вашему предложению пользоваться? Мета может, но там не так удобно, как в том же Е-ТО или ЦОД, а подмена операторов. Но кто то продаст пароль из ЕАИСТО и ни кто не помешает ему. А вот вопрос привязать подпись эксперта с помощью того же Етокена было бы намного эффективней.


Сейчас надо обязательно ввести (через приказ МВД) ЭЦП - и тем самым отменить временный порядок доступа к ЕАИСТО. Только после появления приказа появится софт, который нужен операторам. Поверьте, когда будет нормативный акт, предусматривающий доступ с ЭЦП, появится и софт по доступной цене, так как будет постоянно действующий порядок и производители софта начнут конкурировать. Е-токен один из способов.


+1
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Пред.След.

Вернуться в Прохождение ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12