Владимир писал(а):На практике один оператор заполняет диагностическую карту содержащую сведения о ТС и собственнике и выносит заключение (шаг №1 и №3), а другой оператор, находящийся в другом помещении заполняет диагностическую карту содержащую сведения о результатах диагностики (шаг №2). Вопрос: Возможна ли работа с диагностической картой одновременно двумя операторами по своим разделам в сетевом варианте?
impulse писал(а):Владимир писал(а):На практике один оператор заполняет диагностическую карту содержащую сведения о ТС и собственнике и выносит заключение (шаг №1 и №3), а другой оператор, находящийся в другом помещении заполняет диагностическую карту содержащую сведения о результатах диагностики (шаг №2). Вопрос: Возможна ли работа с диагностической картой одновременно двумя операторами по своим разделам в сетевом варианте?
На данный момент невозможно, ведь нельзя страничку открыть на том месте, где другой человек ее закрыл.
Владимир писал(а):Я не знаю кто как понимает, но на форуме мы работаем в режиме добавления информации только зарегистрированными пользователями. Неужели программисты ГИБДД не могут решить проблему такой же работы в режиме добавления информации в диагностическую карту зарегистрированными пользователями конкретного ПТО или ОТО, а сохранение результатов дано право только первому оператору. Надо думать об удобстве обслуживания клиентов. Иначе очень трудно уложиться в сроки проведения ТО.
Михаил писал(а):Да вы посмотрите на диагностическую карту, кто её разрабатывал... контролеры не знают за что хвататься - то ли за живот, то ли за голову...
Сегодня попробовал заходить в базу с 3-х р.м. под одним логином - вроде пускает, но дальше первой страницы не продвинулся, т.к. вносить пока нечего (бланков нет), а тестовой страницы тоже нет!... ждемс...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7