Посидев в интернете и почитав информацию узнал, что:
1) Регламент, ГОСТ и соответственно классификатор ТС написан для завода-изготовителя, класс ТС ОПРЕДЕЛЯЕТ орган сертификации.
2)В целях налогообложения и регистрации авто были введены следующие категории: Легковой(M1), Автобус(M2-M3), Грузовой(N1-N2) и т.д. Исходя из этого регистрация происходит по этим категориям.
3)Много судебных исков было у завода ГАЗ с владельцами именно из-за этой марки 2217. По местам как легковой, по налоговым ставкам как автобус. Результаты судебных тяжб такие: Ездишь как на автобусе, платишь как за легковой.
От себя хочу добавить: ПТС посмотрел, там тоже самое. Орган сертификации определил его как автобус и проверять его по параметрам легкового авто мы не имеем права (мы же определяем принадлежность авто по документам, а точнее по типу ТС и разрешенной массе). К тому же сам завод-изготовитель в коде ТС определил его как автобус, вторая цифра 2 это автобус.