Страница 2 из 2

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 7:08 am
Kaban
Subarovod писал(а):
По конструкторской идее всему этому сброду чудес автомобильной техники хорошие задние тормозные усилия вплоть до юза противопоказаны, так как они превращают авто в неуправляемый снаряд.

С чего ты взял, что им задние тормоза хорошие противопоказаны. Что за литература? может нам тоже почитать. У нас есть технический регламент и одобрение типа. Все ТС эксплуатирующиеся в России должны им соответствовать. Блокировки от них никто не требует, но 0,53 удельных должны быть.

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 7:10 am
Kaban
Александр Р писал(а):РЕНО ЛОГАН, МАТИЗ, NEXIA, ФОКУС, ЗАЗ СЦЕНС... да пусть ездят .

На Гранд Витаре такая же фишка наблюдалась

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 7:35 am
Subarovod
Kaban писал(а):
Subarovod писал(а):
По конструкторской идее всему этому сброду чудес автомобильной техники хорошие задние тормозные усилия вплоть до юза противопоказаны, так как они превращают авто в неуправляемый снаряд.

С чего ты взял, что им задние тормоза хорошие противопоказаны. Что за литература? может нам тоже почитать. У нас есть технический регламент и одобрение типа. Все ТС эксплуатирующиеся в России должны им соответствовать. Блокировки от них никто не требует, но 0,53 удельных должны быть.


Объясню техническим языком: развесовка у данных автомобилей крайне неудачная (смещена к фронту) из-за этого задняя ось (даже при нагрузке) подвержена частому срыву колес на юз (блокировке), что создает аварийную опасность. Конструкторское решение простое - ограничить тормозное усилие на заднюю ось (РТС, АБС и т.д.). При снятии показаний на стене задняя ось в лучшем случае покажет эффективность в 0,4, но перед при этом должен выдать более 0,65 (конечно при сухой резине и нагрузке в два человека на борту). При сложении мы получаем заветные 0,53.

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:35 am
Kaban
Спасибо за разъяснение. С людьми пока не пробовали в салоне. Задняя ось зачастую до 0,5 доходит. А вот на передке получить 0,65 крайне сложно, обычно 0,55 получается, не больше.

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 12:09 pm
BUKVOED
Kaban писал(а):Спасибо за разъяснение. С людьми пока не пробовали в салоне. Задняя ось зачастую до 0,5 доходит. А вот на передке получить 0,65 крайне сложно, обычно 0,55 получается, не больше.


Кто арифметику терпеть ненавидит, не читайте!
Общий коэффициент это не среднее арифметическое от переднего и заднего коэффициентов.
Например. Пусть передок весит 800 и получили коэф. 0.6,
А задок весит 300 с коэф. 0.4
Тогда общий коэффициент будет (0.6 х 800 + 0.4 х 300) : (800 +300) = 0.545
Чем хуже развесовка, тем большее влияние на общий коэффициент оказывает передок. :shock: