Страница 1 из 2

Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 11:38 am
Kaban
На легковых иномарках зачастую на задних колесах тормоза слабые. Удельных мало и блокировки нет. Люди ездят в сервисы, там помочь не могут. Тупо прокачивают и все. Как быть?

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 12:21 pm
sergey063
все в твоих руках

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 12:26 pm
Эксперт
Пять мешков цемента в багажник.

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 11:37 am
Kaban
Эксперт писал(а):Пять мешков цемента в багажник.

Мешки цемента не помогут. Ибо регулятор тормозных сил отсутствует. Че никто не сталкивался? Шевроле авео например.

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 11:52 am
Александр Р
РЕНО ЛОГАН, МАТИЗ, NEXIA, ФОКУС, ЗАЗ СЦЕНС... да пусть ездят .

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 12:33 pm
BUKVOED
А как вы определяете, что задние тормоза слабые?
В ГОСТе Р 51709-2001 и в Регламенте... написано, что сумма тормозных усилий на всех колесах деленная на вес авто должна быть более 0.53.
На тормозном стенде все это измеряется (правда, не могу говорить за все типы стендов). Таким образом, складываем
четыре усилия на колесах, делим на вес двух осей (если измерение в ньютонах, подмешиваем ускорение свободного падения). Если получаем число более 0.53 (для легковых) - все ОК!
Ну, а нет, так нет! Наш стенд МЮЛЛЕР сам все это складывает и делит.
А перекос покаждой оси смотрим: не более 20% на дисковых, 25% -на барабанных.

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 12:46 pm
Kaban
BUKVOED писал(а):А как вы определяете, что задние тормоза слабые?
В ГОСТе Р 51709-2001 и в Регламенте... написано, что сумма тормозных усилий на всех колесах деленная на вес авто должна быть более 0.53.
На тормозном стенде все это измеряется (правда, не могу говорить за все типы стендов). Таким образом, складываем
четыре усилия на колесах, делим на вес двух осей (если измерение в ньютонах, подмешиваем ускорение свободного падения). Если получаем число более 0.53 (для легковых) - все ОК!
Ну, а нет, так нет! Наш стенд МЮЛЛЕР сам все это складывает и делит.
А перекос покаждой оси смотрим: не более 20% на дисковых, 25% -на барабанных.

И у нас стенд все это складывает и делит. Блокировки нет, суммарная удельная до 0.53 не дотягивает

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 12:47 pm
Subarovod
Александр Р писал(а):РЕНО ЛОГАН, МАТИЗ, NEXIA, ФОКУС, ЗАЗ СЦЕНС... да пусть ездят .


По конструкторской идее всему этому сброду чудес автомобильной техники хорошие задние тормозные усилия вплоть до юза противопоказаны, так как они превращают авто в неуправляемый снаряд. Так что уделять надо внимание не задним, а передним тормозам. И хватит всматриваться в компьютерные цифры. Вы же эксперты! Вы должны руководствуясь этими цифрами дать заключения, а не так как в "little britain": Простите, компьютер сказал НЕТ!!

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 12:48 pm
Kaban
Александр Р писал(а):РЕНО ЛОГАН, МАТИЗ, NEXIA, ФОКУС, ЗАЗ СЦЕНС... да пусть ездят .

Пусть ездят на техосмотр пока не пройдут?

Re: Тормозная система на иномарках

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 1:12 pm
александр
[quote="Александр Р"]РЕНО ЛОГАН, МАТИЗ, NEXIA, ФОКУС, ЗАЗ СЦЕНС... да пусть ездят .[/q

Все это ремонтируется надо только приложить руки и желание. Исхожу из своего 20-летнего управления легковым автосервисом и 5 -летним руководством ПТО. Правда приходиться работу проверять на стенде и не один раз а на глазок это проблематично.