Страница 2 из 9

Re: Японский ксенон

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 6:11 am
vaporxxv
Как с американцами поступаете при наличии красных поворотников? Желтые светодиодные лампы?

Re: Японский ксенон

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 5:47 am
Expert124
vaporxxv писал(а):Как с американцами поступаете при наличии красных поворотников? Желтые светодиодные лампы?

Согласно таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 на который ссылается ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. N 1008
не допускаются красные поворотники и желтые габариты!!!

Re: Японский ксенон

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 6:29 am
Subarovod
Expert124 писал(а):
vaporxxv писал(а):Как с американцами поступаете при наличии красных поворотников? Желтые светодиодные лампы?

Согласно таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 на который ссылается ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. N 1008
не допускаются красные поворотники и желтые габариты!!!


Не стоит забывать пункт 4 Правил проведения технического осмотра (приложение к постановлению №1008)
4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.

Re: Японский ксенон

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 1:55 pm
Mak_sim
Subarovod писал(а):
Expert124 писал(а):
vaporxxv писал(а):Как с американцами поступаете при наличии красных поворотников? Желтые светодиодные лампы?

Согласно таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 на который ссылается ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. N 1008
не допускаются красные поворотники и желтые габариты!!!


Не стоит забывать пункт 4 Правил проведения технического осмотра (приложение к постановлению №1008)
4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.

Этот 4 -й пункт самый запутанный , и понимать его можно по разному. Получается , что как бы можно пропускать американцев с красными поворотниками и желтыми габаритами. Но только годами выпуска до 1 января 2012 года. Смотря с какой стороны посмотреть. Мы с красными поворотами не пропускаем. На желтые габариты более мене е нормально. В зависимости от поведения владельца авто.

Re: Японский ксенон

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 2:12 pm
Mak_sim
Про красные повороты- у нас есть несколько способов. У тех моделей где красный поворот только один в фаре ( Всмысле лампочка одноконтактная, не двух) то лампочку перекрашивают в зеленый цвет. И при сочетании красного и зеленого цветов получается оранжевый или желтый. Другой способ но он связан с изменением в конструкции авто. Вместо огней заднего хода вставляю оранжевые лампочки подключают как поворотники, а задний ход выносят отдельным фонарем например цепляют к бамперу, в основном это на джипах. Так получается менее затратно для водителей. Можно конечно сказать не положено. Но чисто по людски ...

Re: Японский ксенон

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 5:37 am
Subarovod
Mak_sim писал(а):Этот 4 -й пункт самый запутанный , и понимать его можно по разному. Получается , что как бы можно пропускать американцев с красными поворотниками и желтыми габаритами. Но только годами выпуска до 1 января 2012 года. Смотря с какой стороны посмотреть. Мы с красными поворотами не пропускаем. На желтые габариты более мене е нормально. В зависимости от поведения владельца авто.


У нас был такой случай на станции: приехал человек на американце, мы ему отказали по причине красных поворотов, так он сгонял в Москву и привез бумагу то ли из МАДИ то ли ещё от куда гласящую: Если авто растаможено на территории РФ, то оно является пригодным для передвижения на дорогах общего пользования и наши претензии не обоснованы.

Re: Японский ксенон

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 6:33 am
BRAT
Subarovod писал(а):Если авто растаможено на территории РФ, то оно является пригодным для передвижения на дорогах общего пользования и наши претензии не обоснованы.

А вся нормативная документация тогда для кого написана.

Re: Японский ксенон

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 6:52 am
bulgat2221
18. На транспортных средствах применение устройств X X X X X X X X X

освещения и световой сигнализации определяется требованиями

таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 т.е если а/м ввезен до 2001 года, то без претензий, а если после, то извиняйте, вопрос к таможне, на каком основании был
допуск к ввозу а/м не соответствующего действующим нормативным документам.

Re: Японский ксенон

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:11 am
expert.L
Доброго времени суток! Согласно таблицы 6а на АТС категорий М1 должен быть установлен- "дополнительный сигнал торможения 1или2", кто как относится к данному требованию?

Re: Японский ксенон

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 10:17 am
Subarovod
expert.L писал(а):Доброго времени суток! Согласно таблицы 6а на АТС категорий М1 должен быть установлен- "дополнительный сигнал торможения 1или2", кто как относится к данному требованию?


Отечественные машины год выпуска которых до 2001 года рекомендуем, после-требуем.
Иномарки требуем на все, либо просим предоставить письмо от официального дилера о том, что на данной марке дополнительный стоп-сигнал не предусмотрен заводом-изготовителем в конструкции.