Страница 1 из 10

ТО НА ПРИЦЕПЫ

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 4:59 am
sergey063
Можно ли отнести легковой прицеп к прицепам до 3.5 т?а то одно юр.лицо говорит что им надо обязательно пройти на прицепы...не понятно как-то,просят их отнести к прицепам О2 а в документах масса максимум 680 кг...подскажите как поступить?

Re: ТО НА ПРИЦЕПЫ

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 5:25 am
Dim
sergey063 писал(а):не понятно как-то,просят их отнести к прицепам О2 а в документах масса максимум 680 кг...

А смысл отнесения к О2? То есть зачем им это надо? Все равно О1 или О2 будет указано только в диагностической карте (если, конечно, талоны старого образца).
У юридических лиц ТО проходят любые прицепы...

Re: ТО НА ПРИЦЕПЫ

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 7:13 am
Subarovod
O1 или О2 без разницы, одна стоимость осмотра (по крайней мере в нашей области) одни параметры проверки, они объединены в группу

Прицепы и полуприцепы, вопросы при прохождении ТО

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 2:40 pm
gaismasters
Добрый день всем. В соответствии с ФЗ 170 техосмотру не подлежат прицепы и полуприцепы массой свыше 3,5.
Однако постановление правительства 1008 устанавливает правила проведения техосмотра и новый образец диагностической карты.
Прошу вас обратить внимание на 53 пункт и прочитать расшифровку к нему. Если вышеупомянутые прицепы и полуприцепы не проходят ТО, зачем в карет 53 пункт. (Пункт 53: к размерным характеристикам сцепных устройств применяются следующие требования: диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства - от 50,8 мм до 55 мм соответственно; Х Х Х Х Х Х Х Х -
диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т - в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм;
диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы "крюк - петля" грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48 мм, до предельно допустимого, равного 53 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли - 43,9 мм, до 36 мм соответственно;
диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой тягового автомобиля должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера 50 мм - в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно допустимого, равного 51,6 мм;
)

Re: тохосмотр полуприцепов

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 3:44 pm
Виктор
ФЗ 170: Прицепы к транспортным средствам, принадлежащее физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

Re: тохосмотр полуприцепов

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 3:45 pm
BUKVOED
Закон 170-ФЗ.Статья 32. Пункт 4.
Не подлежат осмотру прицепы до 3.5 т, принадлежащие физическим лицам и только! :!:

Re: тохосмотр полуприцепов

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 3:52 pm
Эксперт
В нашем Законе дыра.
Но есть
Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями от 24 декабря 2002 г., 23 июня 2003 г., 29 декабря 2004 г., 21 июля 2005 г., 25 ноября, 30 декабря 2006 г., 1 декабря 2007 г., 16 мая, 24 июня, 23 июля, 25, 30 декабря 2008 г., 28 февраля, 27 декабря 2009 г., 1 февраля, 22 апреля, 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 1, 11 июля, 30 ноября 2011 г.)
Статья 4. Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности
2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;
б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее - международные системы страхования);
д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

И есть Постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями)
3. Обязательному страхованию в соответствии с настоящими Правилами не подлежит риск гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
а) максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 км/ч;
б) на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
в) которые находятся в распоряжении Вооруженных Сил Российской Федерации, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации;
г) зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
д) в части, касающейся принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Водитель фуры - не пацан на 2109, у которого полюс для ментов.
Каждый день приезжают на осмотр и дыра в № 170 их не волнует.

Re: тохосмотр полуприцепов

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 3:54 pm
Эксперт
Виктор писал(а):ФЗ 170: Прицепы к транспортным средствам, принадлежащее физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

А периодичность проведения?

Re: тохосмотр полуприцепов

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 3:54 pm
Эксперт
BUKVOED писал(а):Закон 170-ФЗ.Статья 32. Пункт 4.
Не подлежат осмотру прицепы до 3.5 т, принадлежащие физическим лицам и только! :!:

И снова - а периодичность проведения?

Re: тохосмотр полуприцепов

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 4:29 pm
Dim
Эксперт писал(а):А периодичность проведения?

По аналогии с грузовыми автомобилями - каждые 12 месяцев; если опасный груз - каждые 6 месяцев. (IMHO)