Страница 1 из 3

О АВТОЖЕЛЕЗЕ (процессе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 5:27 pm
mihail26
Уважаемые господа форумчане, извиняюсь за нескромность и возможное непонимание ситуации, но лично меня интересуют в основном только технические аспекты процесса. Ответьте пожалуйста на несколько интересующих вопросов:
1.- при проверке пользуемся Техническим регламентом совместно с ГОСТ Р - 51709-2001 или каким то из этих документов отдельно (как помнится было указание МВД отложить ГОСТ в сторону)
2.- В какой пункт диагностической карты вписывать отсутствующий бампер, снятые брызговики наших легковушек?
3.- к какому виду неисправности отнести рваные рамы и такие же опорные диски газелей? Обращаем ли внимание на расположение в них сидений?
4.- ржавые и дырявые двери-крылья-лонжероны как поступаем?
Заранее спасибо, очень приятно, что хоть где то можно пообщаться с единомышленниками.

Re: О АВТОЖЕЛЕЗЕ (процессе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 5:37 pm
Эксперт
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. №1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств»
Приложение 1
Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий

Re: О АВТОЖЕЛЕЗЕ (процессе...)

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 4:52 am
ВАСИЛИЧ
По железу вопрос очень больной!Господа,разработавшие бланк новой карты,где в ней что то близкое к пункту №707 нашей старенькой? Мы что уже не будем обращать внимание на трещины в балках и рычагах подвески,на разбитые в хлам шаровые опоры и сайлентблоки? А представте себе бензовозик "Уральчик" с гуляющими"как хочу" мостами,а за плечиками у него бочечка полненькая этак кубика на 33 с плавающими рессорами и тягами :o .И к чему тогда в списке обязательного оборудования тестер проверки люфтов? Рулевую можно проверить элементарно шатая рулем,а вот состояние подвесочки определить без люфтдетектора-это долго,сложно и без гарантии на точность экспертизы.Ну да коли такие требования к АТС отсутствуют так и выполнению они не подлежат,вот только транспорт с наших ПТО будет выходить неисправным.Вопрос:а ЕСЛИВ ЧТО-кто будет за это ответ держать? Догадались?

Re: О АВТОЖЕЛЕЗЕ (процессе...)

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 4:14 pm
gaismasters
Добрый день. Подождем, когда пройдут выбору. Карту наверняка пересмотрят.

Re: О АВТОЖЕЛЕЗЕ (процессе...)

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 2:38 am
Gadip
ТАК ЧЕМ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИ РАБОТЕ ГОСТ ВРОДЕ НЕ ОТМЕНЯЛИ ИЛИ НОВЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ???

Re: О АВТОЖЕЛЕЗЕ (процессе...)

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 5:32 am
Эксперт
Gadip писал(а):ТАК ЧЕМ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИ РАБОТЕ ГОСТ ВРОДЕ НЕ ОТМЕНЯЛИ ИЛИ НОВЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ???

1008 постановлением в части ссылаемой на ГОСТ

Re: О АВТОЖЕЛЕЗЕ (процессе...)

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 6:14 am
Андрей
Извиняюсь за вопрос не по теме!!! А эффект нормально работает или стационарный стендт лучше!???

Re: О АВТОЖЕЛЕЗЕ (процессе...)

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 6:24 am
Эксперт
Андрей писал(а):Извиняюсь за вопрос не по теме!!! А эффект нормально работает или стационарный стендт лучше!???

Ответ не по теме. Стенд лучше. У "Эффекта" много условностей.

Re: О АВТОЖЕЛЕЗЕ (процессе...)

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 7:10 pm
nedved
Андрей писал(а):Извиняюсь за вопрос не по теме!!! А эффект нормально работает или стационарный стендт лучше!???

надо иметь площадку 80 метров

Re: О АВТОЖЕЛЕЗЕ (процессе...)

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 6:44 pm
mihail26
Доброго вечера всем форумчанам!
Спасибо на добром слове, из всего отвеченного делаем выводы, что пока не выйдет в свет официально утверждённый перечень нормативной литературы так и будем бродить в потёмках... Всё равно непонятно, осмотр проводим по ГОСТам, транспорт классифицируем по техрегламенту, а ходовку смотреть не требуется. И где здравый смысл?
А интересно, есть ли в РСА или какой другой руководящей нами структуре хоть какой технический консультант ? (задать вопрос по: внешний вид, окраска, бампера, шаровые...) По каким критериям будет происходить поиск виноватого при ДТП по технической причине для предъявлений регрессивных требований?