Правила проведения тех.осмотра, постановление №1008

Re: Правила проведения тех.осмотра, постановление №1008

Сообщение techcontrol33 » Чт фев 22, 2018 8:28 am

Ну что коллеги, много уже сегодня пленок с фар насдирали? :lol: :lol: :lol:
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Правила проведения тех.осмотра, постановление №1008

Сообщение ioff83 » Чт фев 22, 2018 8:34 am

techcontrol33 писал(а):Ну что коллеги, много уже сегодня пленок с фар насдирали? :lol: :lol: :lol:

:)
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Правила проведения тех.осмотра, постановление №1008

Сообщение jekageynts » Чт фев 22, 2018 8:49 am

Полдень. Пока никого...
jekageynts
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 6:57 am
Откуда: Ставрополь

Re: Правила проведения тех.осмотра, постановление №1008

Сообщение techcontrol33 » Пн фев 26, 2018 6:19 am

Laroux писал(а):я так понимаю теперь нельзя будет дополнительного освещения даже ниже уровня основных фар.

думаю пригодиться...

Характеристики ДХО и требования
к их установке определяются ГОСТами России 41.87-99 и 41.48-2004 с учётом Правил ЕЭК.

Параметры ДХО:
• излучатели должны быть не менее 40 см по площади;
• цвет – белый;
• источник света не регламентирован, т. е. разрешены любые лампы: накаливания, газоразрядные, светодиодные;
• сила света – 400-800 кд.
Требуемый режим работы ДХО:
• автоматически включаются одновременно с зажиганием;
• гаснут в момент включения головного света, кроме случаев мигания фарами для подачи предупреждающих сигналов.
Установка/размещение ДХО:
• на высоте не ниже 25 и не выше 150 см над дорожным покрытием;
• не более 40 см от края ТС;
• между внутренними краями пары ДХО – не менее 60 см.
Вложения
b98dab8s-960.jpg
b98dab8s-960.jpg (58.97 КБ) Просмотров: 8558
Последний раз редактировалось techcontrol33 Пн фев 26, 2018 6:49 am, всего редактировалось 1 раз.
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Правила проведения тех.осмотра, постановление №1008

Сообщение techcontrol33 » Пн фев 26, 2018 6:25 am

Противотуманные фары.
Вложения
pravilnoe-razmeshchenie-protivotumannyh-far.jpg
pravilnoe-razmeshchenie-protivotumannyh-far.jpg (68.21 КБ) Просмотров: 8556
Последний раз редактировалось techcontrol33 Пн фев 26, 2018 6:49 am, всего редактировалось 1 раз.
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Правила проведения тех.осмотра, постановление №1008

Сообщение techcontrol33 » Пн фев 26, 2018 6:48 am

Касательно ШНОРКЕЛЕЙ. На них внимание не обращаем.
Вложения
VNIIS_SNORK.jpg
VNIIS_SNORK.jpg (91.96 КБ) Просмотров: 8545
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Правила проведения тех.осмотра, постановление №1008

Сообщение sm1 » Вт фев 27, 2018 5:33 am

techcontrol33 писал(а):Касательно ШНОРКЕЛЕЙ. На них внимание не обращаем.


Не обращать внимание на шноркель STOKRAT или же на все шноркеля? В письме указан только один производитель.
sm1
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:31 pm
Откуда: Ейск, Краснодарский край

Re: Правила проведения тех.осмотра, постановление №1008

Сообщение techcontrol33 » Вт фев 27, 2018 5:59 am

sm1 писал(а):
techcontrol33 писал(а):Касательно ШНОРКЕЛЕЙ. На них внимание не обращаем.


Не обращать внимание на шноркель STOKRAT или же на все шноркеля? В письме указан только один производитель.

На них же не написано STOKRAT они или не STOKRAT, раз один разрешили, думаю значит и другие ничем не отличаются. :D Не фиг людям мозг парить, пусть радуются.

Коллеги, что делать с кенгурятниками? Подскажите закон закон запрещающий их на ТО? И с силовыми бамперами и лебедками как быть?
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Правила проведения тех.осмотра, постановление №1008

Сообщение ALL » Вт фев 27, 2018 6:38 am

ТР ТС 018/2011 п. IV, ч. 11 + Правила ЕЭК ООН № 26-03
ALL
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 1:29 pm

Re: Правила проведения тех.осмотра, постановление №1008

Сообщение techcontrol33 » Вт фев 27, 2018 8:31 am

ALL писал(а):ТР ТС 018/2011 п. IV, ч. 11 + 3Правила ЕЭК ООН № 26-0


Правила Правила ЕЭК ООН № 26 нам для техосмотра не подходят. Мы с ними не работает согласно П.№1008
ТР ТС 018/2011 гласит лишь:
3.6.7. Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы
с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между
краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы
концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с
кузовом общую поверхность.
То есть с силовыми бамперами все понятно.
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за
переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за
переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим
защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.

С кенгурятниками:

Смотрим "Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" глава IV. "Требования безопасности":

п.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Теперь давайте попробуем разобраться с автомобилями M1 и N1. Под ними подразумеваются ТС:

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

То есть, практически весь автопарк требующий категорию В и наиболее популярные ТС «автопарка» автолюбителей.

Есть мнение о том, что на автомобили категории G, то есть внедорожники кенгурятник ставить можно, мол это отдельная категория. Однако если вновь обратится к закону, то в "Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" 018/2011 (1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)) можно найти:

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

По факту это говорит о том, что просто категории G не бывает. Фактически это индекс, который дополняет категорию. Именно поэтому все "выкрики" владельцев "недоджипов", мол у меня категоря G, совсем не являются поводом к установке кенгурятника на машину. Однако это совсем не раскрывает темы нашей статьи, поэтому мы продолжим.

Можно ли ставить сертифицированные кенгурятники на машины?

Многие скажут в ответ на все вышесказанное, что ведь существуют фирмы занимающие производством аксессуаров для внедорожников и техники повышенной проходимости. Скажем ARB, KDT, Риф и другие.
Да, здесь складывается интересная ситуация, когда производители подобных силовых бамперов получают сертификаты, если конечно у них таковые есть, где сказано, что продукция удовлетворяет техническому регламенту таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". В этом случае владелец может использовать свое авто с кенгурятником. Об этом и говорит п.11 "Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"" глава IV. Требования безопасности»

…и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке…

Такой оценкой соответствия и будет являться наличие сертификата. В итоге, опираясь на "Технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"", то ездить с сертифицированными кенгурятниками, по этому регламенту, будет можно.
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Пред.След.

Вернуться в Прохождение ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16