Особенности ТО для разных видов ТС

Особенности ТО для разных видов ТС

Сообщение 075400 » Пн янв 09, 2012 1:16 pm

Уважаемые создатели сайта мне кажется у вас на странице имеется несоответствие по периодичности прохождения ТО
в отношении "Специализированные транспортные средства"
Специализированные и специальные транспортные средства и прицепы к ним подлежат техосмотру каждые 6 месяцев.
откуда у вас такая информация. Заранее благодарю за ответ
075400
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 7:49 am
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности ТО для разных видов ТС

Сообщение Эксперт » Пт янв 13, 2012 8:53 pm

075400 писал(а):Уважаемые создатели сайта мне кажется у вас на странице имеется несоответствие по периодичности прохождения ТО
в отношении "Специализированные транспортные средства"
Специализированные и специальные транспортные средства и прицепы к ним подлежат техосмотру каждые 6 месяцев.
откуда у вас такая информация. Заранее благодарю за ответ

Уважаемых создателей сайта здесь не бывает. Да и косяков там предостаточно для такого громкого названия.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Особенности ТО для разных видов ТС

Сообщение expert.L » Пт мар 30, 2012 10:32 am

доброго времени суток! как относитесь к внешнему виду ТС?
- вмятина;
- скол ЛКП;
- трещина на бампере;
- установлена лебедка;
и на что ориентироваться по поводу колес, каков предел колес? на иномарках? и где с этим можно подробнее ознакомится? заранее благодарен!
expert.L
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 10:30 am

Re: Особенности ТО для разных видов ТС

Сообщение sergeygen » Вс апр 01, 2012 5:25 am

expert.L писал(а):доброго времени суток! как относитесь к внешнему виду ТС?
- вмятина;
- скол ЛКП;
- трещина на бампере;
- установлена лебедка;
и на что ориентироваться по поводу колес, каков предел колес? на иномарках? и где с этим можно подробнее ознакомится? заранее благодарен!

вмятины и сколы ЛКП можно пропустить,трещина на бампере-главное чтобы не торчало острых углов,установлена лебедка;-должна быть соответствующая отметка в свидетельстве,а по поводу колес-только литература,НИИАТы всякие там.
sergeygen
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 5:33 pm
Откуда: Вологда

Re: Особенности ТО для разных видов ТС

Сообщение Эксперт » Вс апр 01, 2012 6:00 am

sergeygen писал(а):
expert.L писал(а):доброго времени суток! как относитесь к внешнему виду ТС?
- вмятина;
- скол ЛКП;
- трещина на бампере;
- установлена лебедка;
и на что ориентироваться по поводу колес, каков предел колес? на иномарках? и где с этим можно подробнее ознакомится? заранее благодарен!

вмятины и сколы ЛКП можно пропустить,трещина на бампере-главное чтобы не торчало острых углов,установлена лебедка;-должна быть соответствующая отметка в свидетельстве,а по поводу колес-только литература,НИИАТы всякие там.

Красиво, только куда всё это писать будите? В Особые отметки? На отдельном листе?
А отсутствие ветрового стекла? Как неподачу жидкости в зону очистки?
А не работающие стеклоподъёмники? (естественно, с опущенными стеклами)
А разорванная рама грузовика? А отсутствие капота? И так далее.
Конечно, в примечание, но всё это должно оказаться мелочью, по сравнению с тем, что выявлено основным списком. Постановление нужно подстраивать под себя, если оно разработано бестолково.
"Вмятина, скол ЛКП" - Вы считаете, это влияет на безопасность транспортного средства?
"Трещина на бампере"- так он к Вам приедет вообще без бампера.
"Установлена лебедка" - на то Вы и эксперт, чтоб определить, представляет-ли она опасность для данного автомобиля и для других участников дорожного движения.
Приходится больше работать с клиентов, чтоб затем не работать с его адвокатом в суде.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Особенности ТО для разных видов ТС

Сообщение sergeygen » Вс апр 01, 2012 6:18 am

Эксперт писал(а):
sergeygen писал(а):
expert.L писал(а):доброго времени суток! как относитесь к внешнему виду ТС?
- вмятина;
- скол ЛКП;
- трещина на бампере;
- установлена лебедка;
и на что ориентироваться по поводу колес, каков предел колес? на иномарках? и где с этим можно подробнее ознакомится? заранее благодарен!

вмятины и сколы ЛКП можно пропустить,трещина на бампере-главное чтобы не торчало острых углов,установлена лебедка;-должна быть соответствующая отметка в свидетельстве,а по поводу колес-только литература,НИИАТы всякие там.

Красиво, только куда всё это писать будите? В Особые отметки? На отдельном листе?
А отсутствие ветрового стекла? Как неподачу жидкости в зону очистки?
А не работающие стеклоподъёмники? (естественно, с опущенными стеклами)
А разорванная рама грузовика? А отсутствие капота? И так далее.
Конечно, в примечание, но всё это должно оказаться мелочью, по сравнению с тем, что выявлено основным списком. Постановление нужно подстраивать под себя, если оно разработано бестолково.
"Вмятина, скол ЛКП" - Вы считаете, это влияет на безопасность транспортного средства?
"Трещина на бампере"- так он к Вам приедет вообще без бампера.
"Установлена лебедка" - на то Вы и эксперт, чтоб определить, представляет-ли она опасность для данного автомобиля и для других участников дорожного движения.
Приходится больше работать с клиентов, чтоб затем не работать с его адвокатом в суде.

Я как мог ответил на конкретный ворос! А по поводу рамы,капота,стеклоподьемника и т.д.-и куда это все вносить -это отдельная тема и об этом можно спорить до усранья часами!!!!!
sergeygen
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 5:33 pm
Откуда: Вологда

Re: Особенности ТО для разных видов ТС

Сообщение Эксперт » Вс апр 01, 2012 7:33 pm

Абсолютно верно! И спору нет.
Здесь можно вечно переливать из пустого в порожнее. Толку-то.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Особенности ТО для разных видов ТС

Сообщение vaporxxv » Ср апр 04, 2012 7:00 am

Существуют ли какие-то особые требования для а/м категорий М1 старше 30 лет? В тех регламенте была сноска, что он (техрегламент) не распространяется на данные автомобили. Или проходят ТО в обычном порядке?
vaporxxv
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 4:16 am
Откуда: Moscow never sleep's

Re: Особенности ТО для разных видов ТС

Сообщение BUKVOED » Ср апр 04, 2012 8:03 am

vaporxxv писал(а):Существуют ли какие-то особые требования для а/м категорий М1 старше 30 лет? В тех регламенте была сноска, что он (техрегламент) не распространяется на данные автомобили. Или проходят ТО в обычном порядке?


Вопрос хороший! Регламент никто не отменял, но и рекомендаций его использовать нигде нет. Ссылки только на ГОСТы.
Принимайте решение по обстоятельствам. Если надо, ссылайтесь на ГОСТ (имеем право). Ну, а не надо - можно и на Регламент сослаться...
BUKVOED
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 5:11 am

Re: Особенности ТО для разных видов ТС

Сообщение Subarovod » Ср апр 04, 2012 8:10 am

BUKVOED писал(а):Если надо, ссылайтесь на ГОСТ (имеем право). Ну, а не надо - можно и на Регламент сослаться...

Не имеем право, а обязаны:
В графе «Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)» указывается наименование требования в соответствии с разделом «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра» и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.
приказ 320 "Об утверждении правил заполнения диагностической карты"
Изображение
Subarovod
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:30 am
Откуда: Владимирская область

След.

Вернуться в Прохождение ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron