Страница 1 из 2

СТМ 3500 +автомобиль с АКПП

СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2014 4:06 pm
techcontrol33
Ребят, поделитесь опытом, кто как проверяет на стенде автомобили с АКПП и передним приводом? Собственно вопрос возник в следующем: Авто заехало на стенд- АКПП в N, после просушки и торможения, нужно дождаться режима "ВЫЕЗД". Если ролики включились, то соответственно АКПП в D не поставить, т.к. необходимо нажать тормоз, что приводит к резким ударам в трансмиссии. Пока поступаю так: Включаю АКПП в D, держу тормоз и как только слышу звук включения двигателей стенда режима "ВЫЕЗД", отпускаю тормоз и жму газ для выезда. Но очень часто не успеваю и опять получаю резкие удары от трансмиссии.. :?:

Re: СТМ 3500 +автомобиль с АКПП

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 5:35 am
bartenok
Поступаю тоже так же, НО не дожидаюсь включения роликов, а стараюсь за 0.5-1 секунды отпустить педаль тормоза. И тормоз держишь не до дури, а так чтоб только колеса стояли

Re: СТМ 3500 +автомобиль с АКПП

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 9:20 am
regionltd
А если в режиме Настройка в разделе Время ожидания установить значения для параметра Пауза перед выездом побольше?

Re: СТМ 3500 +автомобиль с АКПП

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2014 11:56 am
techcontrol33
Дело не во времени...Вопрос, как выехать со стенда..Если включить D, то надо держать тормоз и соответственно колеса заблокированы, что при включении стенда на "ВЫЕЗД" выкинет авто. А если стоит авто на N, то при включении режима "ВЫЕЗД" включить АКПП в D не получится...

Re: СТМ 3500 +автомобиль с АКПП

СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2014 10:35 am
A.E.-Samara163
Не обязательно же блокировать колеса, что бы режим драйв включить. На многих машинах он включается при лёгком нажатии на педаль тормоза, на корейцах типо гетца и акцента вообще даже на тормоз можно не нажимать, селектор и так переключает их нейтрали в драйв.
На машинах от вагенгрупп и на некоторых опелях, есть значок или на панели или возле селектора КПП показывающий нажатие на педаль. Так вот я делаю так: после полной нагрузки оставляю на нейтрали, включается выезд, едва нажимаю на педаль тормоза (на вагенах и шкодах, чтоб значок с ногой и педалью пропал.) и перевожу селектор в драйв, пол секунды (у разных марок по разному, но борода не отрастает во время ожидания.) ожидания и передача включается, ну а далее просто плавно и аккуратно выезжаешь.
Раньше тоже сидел с включенным драйвом и ждал включения роликов. Не удобно, приучил себя выше описанным методом работать, стало намного удобнее.

Re: СТМ 3500 +автомобиль с АКПП

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 12:10 pm
whitecrow4
Проводим на общих основаниях.
Уже проводили киргизам, белорусам и естественно украинцам.
Проблема тока в рег.данных, госномер ГАРО пропускает, а с СОРом мучаешся)))
А так, машина как машина, хоть нет номера, хоть украинский, хоть русский.

Re: СТМ 3500 +автомобиль с АКПП

СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2015 3:20 pm
techcontrol33
whitecrow4 писал(а):Проводим на общих основаниях.
Уже проводили киргизам, белорусам и естественно украинцам.
Проблема тока в рег.данных, госномер ГАРО пропускает, а с СОРом мучаешся)))
А так, машина как машина, хоть нет номера, хоть украинский, хоть русский.

Вы это сейчас к чему? Название темы то хоть читали? Или НГ все празднуете?

Re: СТМ 3500 +автомобиль с АКПП

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 6:49 am
Expert124
Всем доброго дня!!! Как решаете проблему выезда, если авто с постоянным полным приводом? У меня ситуация такая: после проверки тормозных характеристик с разнонаправленным движением роликов на 1-й оси, на "ВЫЕЗД" включает гад ролики в одну сторону, что приводит к выкидыванию с тормозного стенда авто, а еще хуже треск в трансмиссии. :cry:

Re: СТМ 3500 +автомобиль с АКПП

СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2015 7:12 am
TorAvto
Expert124 писал(а):Всем доброго дня!!! Как решаете проблему выезда, если авто с постоянным полным приводом? У меня ситуация такая: после проверки тормозных характеристик с разнонаправленным движением роликов на 1-й оси, на "ВЫЕЗД" включает гад ролики в одну сторону, что приводит к выкидыванию с тормозного стенда авто, а еще хуже треск в трансмиссии. :cry:


У нас отключено автоматическое включение роликов, в ручном режиме работаем. И полному приводу помощь в выезде не нужна.

Re: СТМ 3500 +автомобиль с АКПП

СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 4:34 pm
techcontrol33
Expert124 писал(а):Всем доброго дня!!! Как решаете проблему выезда, если авто с постоянным полным приводом? У меня ситуация такая: после проверки тормозных характеристик с разнонаправленным движением роликов на 1-й оси, на "ВЫЕЗД" включает гад ролики в одну сторону, что приводит к выкидыванию с тормозного стенда авто, а еще хуже треск в трансмиссии. :cry:

Это на каких авто у вас так? У нас все нормально..полноприводнох много..но такой проблемы нет..Может вы на УАЗе или НИВЕ не отключаете блокировку?