Страница 1 из 3

КЕНГУРЯТНИК и категория G

СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2014 1:16 pm
TO51
как и кто определят принадлежность ТС к категории G?
должна ли быть отметка в регистрационных документах ТС, о принадлежности к этой самой категории G?

Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 6/?frame=1

Обсуждения в интернете:

http://avto.wss8.ru/ots_zapreta
http://forums.drom.ru/law/t1151564544.html (1ый и последний пост)

Re: КЕНГУРЯТНИК и категория G

СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 7:00 am
TorAvto
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
• По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
• Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
• Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;
3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 25°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Re: КЕНГУРЯТНИК и категория G

СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 7:42 am
Константит41
т.е. мой чуток лифтованный Прадо можно отнести к категории "G"?

Re: КЕНГУРЯТНИК и категория G

СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 7:50 am
TO51
Сам спросил, САМ ОТВЕТИЛ :lol:

категорию G, нужно смотреть в сертификате одобрения типа ТС. ;)

Получается для кенгурятника нужны сертификат на ТС о пригодности к G, и сертификат на сам кенгурятник.

Re: КЕНГУРЯТНИК и категория G

СообщениеДобавлено: Пт авг 01, 2014 5:31 am
techcontrol33
Немного не понял.. Авто с кенгурятником может пройти ТО только если на него есть сертификат? Или они вообще запрещены к установке?

Re: КЕНГУРЯТНИК и категория G

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 11:22 am
techcontrol33
Парни ответьте пожалуйста!!! Я так понял что для всех категорий запрещены..А как быть с обрезинеными дугами?

Re: КЕНГУРЯТНИК и категория G

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 2:00 pm
Эксперт
Коллега!
Читайте лицевую сторону ДК.
И про дуги ищите и про обрезиненные....

P.S. Если вам не нравятся шестьдесят пять пунктов карты, добавьте в таблицу ещё парочку.
От себя.

усиленный бампер УАЗ и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 6:07 pm
Тимур ПТО
установленный бампер на TLC 100 или УАЗ и т.д. перед/зад из лонжерона + зашита рулевых тяг, лебедка, без в несения в конструкцию, запрет или возможно.... За ранее спасибо...

Re: усиленный бампер УАЗ и т.д.

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 3:33 am
Владимир_НСК
Тимур ПТО писал(а):установленный бампер на TLC 100 или УАЗ и т.д. перед/зад из лонжерона + зашита рулевых тяг, лебедка, без в несения в конструкцию, запрет или возможно.... За ранее спасибо...

Если отметок нет, я думаю запрет... могу ошибаться

Re: усиленный бампер УАЗ и т.д.

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 5:55 am
jekageynts
Кто сейчас вообще на это смотрит? Доехала машина до техосмотра-уже хорошо!