Страница 16 из 21

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 2:05 pm
Бывалый
VOVAN2308 писал(а):А пишут: статистика показывает, что нет дтп по неисправностям. Только вот водитель недоучка не справился с управлением, вообщем не хороший человек (не умеет ездить без тормозов). :D :D :D

Всё правильно - авто в дребезги и попробуй определи разность и усилие для выставления карточки ДТП по причине технеисправности, проще выставть превышение скорости или не справился с рулевым. Надо как-то гаицов заинтересовать в этом вопросе, пообещать им пол- ТО :? :lol:

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 2:15 pm
Контроллер
Прошу с юмором в тему с кавказским юморком...

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 7:52 am
Druha
Если ДТП произошло по технической неисправности необходимо делать экспертизу и это доказывать, а кто с этим будет морочиться, вот и поэтому гайцы не пишут такие дтп, и статистика хромает, а если бы реально такое делалось, но я уверен что 25-35% аварий реально происходят по тех. неисправностям

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 10:33 am
сансаныч
20-25% в германии

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 11:07 am
Druha
сансаныч писал(а):20-25% в германии


при отличном состоянии дорог и совершенно другом состоянии автопарка.....
вот если прикинуть какой у нас реальный % будет......

Повторный осмотр у другого оператора ТО

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 12:08 pm
Madi
Вопрос в службу тех.поддержки. Ситуация следующая: авто прошло первичный ТО у оператора №1,машина была неисправна, данные в ЕАИСТО были переданы с помощью web-сервисов. Через несколько дней авто приехало к оператору №2 и через веб-интерфейс оператор №2 не может найти ПЕРВИЧНУЮ карту выданную оператором №1. Провели поиск по нескольким неисправным машинам, видим первичные неисправные карты только выданные на своей станции. Каким образом провести ПОВТОРНЫЙ осмотр автомобиля, если первичный был проведен другим оператором ?

Re: Повторный осмотр у другого оператора ТО

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 12:57 pm
ioff83
Madi писал(а):Вопрос в службу тех.поддержки. Ситуация следующая: авто прошло первичный ТО у оператора №1,машина была неисправна, данные в ЕАИСТО были переданы с помощью web-сервисов. Через несколько дней авто приехало к оператору №2 и через веб-интерфейс оператор №2 не может найти ПЕРВИЧНУЮ карту выданную оператором №1. Провели поиск по нескольким неисправным машинам, видим первичные неисправные карты только выданные на своей станции. Каким образом провести ПОВТОРНЫЙ осмотр автомобиля, если первичный был проведен другим оператором ?


Думаю понятие "первичная" и "повторная" уместна только в пределах одного оператора. ИМХО, "повторная" проверка - это когда проверяются только те пункты, которые не прошли проверку при предыдущем ТО, чтобы снизить стоимость ТО и затраты оператора.
Если клиент поедет к другому оператору, то на этого (другого) оператора ляжет ответственность и за исправность пунктов, проверяемых первым оператором. А кому это надо!?
Поэтому, приезжая к другому оператору, владелец ТС обязан пройти ТО полностью...

Я думаю так. Хотя законодательно точно не знаю.

Re: Повторный осмотр у другого оператора ТО

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 5:26 pm
Эксперт
ioff83 писал(а):
Madi писал(а):Вопрос в службу тех.поддержки. Ситуация следующая: авто прошло первичный ТО у оператора №1,машина была неисправна, данные в ЕАИСТО были переданы с помощью web-сервисов. Через несколько дней авто приехало к оператору №2 и через веб-интерфейс оператор №2 не может найти ПЕРВИЧНУЮ карту выданную оператором №1. Провели поиск по нескольким неисправным машинам, видим первичные неисправные карты только выданные на своей станции. Каким образом провести ПОВТОРНЫЙ осмотр автомобиля, если первичный был проведен другим оператором ?


Думаю понятие "первичная" и "повторная" уместна только в пределах одного оператора. ИМХО, "повторная" проверка - это когда проверяются только те пункты, которые не прошли проверку при предыдущем ТО, чтобы снизить стоимость ТО и затраты оператора.
Если клиент поедет к другому оператору, то на этого (другого) оператора ляжет ответственность и за исправность пунктов, проверяемых первым оператором. А кому это надо!?
Поэтому, приезжая к другому оператору, владелец ТС обязан пройти ТО полностью...

Я думаю так. Хотя законодательно точно не знаю.

Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 18. Проведение повторного технического осмотра
4. В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.

повтор!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 2:24 pm
ljap
вопрос. К вам приехал авто, вы нашли неисправности, авто приехал в теч.20 дней на повтор, а у него треснуто ветровое стекло, которое при первом провед. то было нормальным! Что будете делать??? завернете или пропустите?

Re: повтор!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 2:50 pm
VOVAN2308
Что делать конечно пропустим :P :P :P