Страница 2 из 21

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 8:14 am
impulse
Михаил писал(а):Так работа не по профилю... Или вменили в обязанности?

Конечно, не в России что ли?

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 8:30 am
Михаил
Лень лазить в инете и в доках (мы это уже проходили), НО... Оператор должен иметь аккредитацию, при получении аккредитации предоставляется сертификат соответствия ПТО и линий, при прохождении сертификации проверяются (в том числе) рабочие места и предоставляются документы об образовании (специальности) работника по соответствующему профилю. Сертификация проводится 1 раз в 3 года, проверки (подтверждение соответствия) каждый год. Отсюда делайте выводы...

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 2:58 am
shpagin
забил карту с неисправностями в систему владелец Т/С устранил неисправности не могу найти в системе корту ни по VIN ни по гос номеру

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 4:51 am
impulse
shpagin писал(а):забил карту с неисправностями в систему владелец Т/С устранил неисправности не могу найти в системе корту ни по VIN ни по гос номеру

Это вполне нормально, наверно web-морда есть, а базы нет... )))

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 5:05 am
Михаил
Погодите, привыкнем-обкатаем "WEB-морды", а потом МЕТА, ГАРО, и др. прикрутят к своим прогам "WEB-сервисы" - и всё по новой.... "...и вечный бой..." :lol:

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 9:38 am
ParanoidAndroid
Михаил писал(а):Погодите, привыкнем-обкатаем "WEB-морды", а потом МЕТА, ГАРО, и др. прикрутят к своим прогам "WEB-сервисы" - и всё по новой.... "...и вечный бой..." :lol:

только чует мое сердце , что это будет ООООООЧЕНЬ нескоро :( Если ЕАИС будет часто обновляться они просто не будут успевать оперативно патчи писать.

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 4:34 am
mink
Коллеги! Внесите ясность, приезжает клиент на повторный осмотр, у него к примеру 3 креста, как определить стоимость повторного осмотра..??

Я так понимаю эти 3 пункта должны перемножаться на какой то (посчитанный) коэффицент, из чего получаем стоимость повторного ТО... так ли это???

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 4:51 am
Victor
mink писал(а):Коллеги! Внесите ясность, приезжает клиент на повторный осмотр, у него к примеру 3 креста, как определить стоимость повторного осмотра..??

Я так понимаю эти 3 пункта должны перемножаться на какой то (посчитанный) коэффицент, из чего получаем стоимость повторного ТО... так ли это???

Я бы советовал посчитать сколько необходимо времени и электроэнергии и других затрат на проверку отдельный разделов диагностической карты для каждой категории ТС. Итого выходит табличка по категориям в которой указана стоимость проверки:
1. Тормозной системы
2. Рулевого управления
3. Внешних световых приборов
4. Стеклоочистителей и стеклоочистителей
5. Шин и колес
6. Двигателя и его систем
7. Прочих элементов конструкции
Далее суммируете операции которые вы делаете на повторный осмотр и получаете сумму. К примеру было 2 креста в тормозной системе и 1 крест в прочих элементов конструкции, считаете как проверку тормозной системы и прочих элементов конструкции.

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 5:03 am
mink
Victor писал(а):
mink писал(а):Коллеги! Внесите ясность, приезжает клиент на повторный осмотр, у него к примеру 3 креста, как определить стоимость повторного осмотра..??

Я так понимаю эти 3 пункта должны перемножаться на какой то (посчитанный) коэффицент, из чего получаем стоимость повторного ТО... так ли это???

Я бы советовал посчитать сколько необходимо времени и электроэнергии и других затрат на проверку отдельный разделов диагностической карты для каждой категории ТС. Итого выходит табличка по категориям в которой указана стоимость проверки:
1. Тормозной системы
2. Рулевого управления
3. Внешних световых приборов
4. Стеклоочистителей и стеклоочистителей
5. Шин и колес
6. Двигателя и его систем
7. Прочих элементов конструкции
Далее суммируете операции которые вы делаете на повторный осмотр и получаете сумму. К примеру было 2 креста в тормозной системе и 1 крест в прочих элементов конструкции, считаете как проверку тормозной системы и прочих элементов конструкции.



Согласен с Вами.

А для рассчета использовать предложенную формулу по расчету предела стоимости ТО и использовать те данные по затратам и времени на конкретную процедуру проверки или тут расчет предполагается другой.. не могу понять откуда "ноги ростут". :roll:

Re: Повторный технический осмотр

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 5:09 am
Victor
mink писал(а):Согласен с Вами.
А для рассчета использовать предложенную формулу по расчету предела стоимости ТО и использовать те данные по затратам и времени на конкретную процедуру проверки или тут расчет предполагается другой.. не могу понять откуда "ноги ростут". :roll:

Гляньте как проводят техосмотр страховщики и даже если вы на бумажке примерно прикинете затраты и посчитаете по каждому пункту это будет более законно чем работает РГС, у них похоже вообще не бывает повторных ТО.