Фото и видео фиксация & геолокация

Фото и видео фиксация

Опрос закончился Пт фев 09, 2018 2:21 am

Сфотографируйте и снимите мою машину - я брошу в Instagram. /обратный вариант - вбросте в Instagram для ТО - не расматрвается/
0
Голосов нет
Мне безразлично. Но ДК дайте.
0
Голосов нет
Я - ОТО. Я с удовольствуем это реализую.
2
29%
Я - ОТО. Работаю правильно. Но реализация УЗЦП и передачи видео будет проблематично.
5
71%
Я - ОТО. Мне безразлично. За меня решит моё ПО
0
Голосов нет
Я - разработчик. И моё ПО не добавит пользователям проблем.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 7

Re: Новости

Сообщение Эксперт » Чт май 23, 2019 8:56 am

novgaro писал(а):Мне кажется, что запилят такие требования, которым удовлетворять будет "специальная" камера, которая будет подключена к "Еаисто" напрямую, по супер пупер защищенным каналам связи, минуя СПО. И эффективно продавать такие системы будет некая фирма "Ко". Но пока еще продукт у фирмы "Ко" не готов, поэтому с принятием закона тянут.

Несуразно.
1. Как это "напрямую" ? Она свой канал интернет, оптоволокно, wi-fi, 5G к каждой станции свой притянет для "напрямую"?
А в моём канале кроме моих "напрямую" ничего не будет.
2. Да ещё и "защищённый". Для этого она должна свою "защищёную" коробочку с операционной системой на станции поставить стоимостью рублей за тридцать.
3. Прогнозируется рассмотрение в третьем чтение сегодня.
Но в планах на месяц не было (как и во втором 16 мая не было).
4. Пуская фирма "Ко" тянет. Это в сотку на линию и сто пятьдесят килорублей на две обойдётся.
А к экономическому обоснованию проекта ни для бюджета, ни для ОТО затрат глобальных не предусмотрено.
Значит "Ко" это обойдётся в 35 миллиардов рублей.

ЕАИСТО восемь лет назад стоила 6 миллионов рублей. А сделали за 4.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Новости

Сообщение Эксперт » Чт май 23, 2019 9:14 am

ioff83 писал(а):
...фотографическое изображение транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование (с указанием координат места нахождения транспортного средства)...
с указанием координат места нахождения транспортного средства
Т.е. не координаты камеры даже должны быть, а координаты местонахождения транспортного средства. А это как будет определяться? :shock: :lol:

Всё чётко и понятно. Тут вариантов два:
1. Надо иметь камеру, которая не определяет свое местоположение, а определяет местоположение фотографируемого транспортного средства.
Я думаю, если мы сегодня закажем Samsung у, то к моменту вступления закона в силу вложившиеся получат тестовые камеры, способные определять координаты снимаемого объекта.
Ну, а остальные подождите китайских производителей.
2. Проверяемое транспортное средство само должно передать в камеру свои координаты посредством доступных каналов беспроводной связи.
И пока транспортное средство не передаст в камеру свои координаты, владелец останется передастом.

Да, я именно об этом :)


Коллега, давайте рассмотрим понимание параметра "координат местонаходения".
На сегодняшний день Российская федерация для чёткого определения подобных параметров использует действующий ГОСТ 22268-76 Геодезия. Термины и определения (с Изменением N 1).
В соответствии с данным ГОСТом существуют координаты:
- астрономические;
- географичесие;
- геодезические;
- геодезические прямоугольные плоские;
- геоцентрические;
- горизонтальные;
- прямоугольные плоские;
- топоцентические.

Конечно, жаль, что нет координат астральных и координат шестого измерения Будды.

Так какие координаты от нас хочет ЕАИСТО в соответствии с предполагаемыми нововведеними?
Ну, мы если не будем рассматривать координаты астрономические, топоцентрические и т.п., то могу предположить, что от нас хотят координаты географические.
Оспорьте, коллега, если я не прав.

Рассмотри, что такое "географические координаты. Естественно, на основании того же Государственного стандарта.
35. Географические координаты - Обобщенное понятие об астрономических и геодезических координатах, когда уклонения отвесных линий не учитывают.

Так мы будем учитывать астрономические координаты проверяемого транспортного средства? Или только остановимся на минимальных. То есть "геодезических"?
ГОСТ 22268-76
23. Геодезические координаты - Три величины, две из которых характеризуют направление нормали к поверхности земного эллипсоида в данной точке пространства относительно плоскостей его экватора и начального меридиана, а третья является высотой точки над поверхностью земного эллипсоида.

То есть, в соответствии с требованиями нововведений и основываясь на определениях Государственного стандарта, оператор ТО должен передавать три параметра: широта, долгота и высота над уровнем моря. Я могу предположить, что данные параметры должны формироваться автоматически устройством фиксирующим изображение объекта.

И это не должно быть координатами самого фотофиксирующего устройства, но именно запечатляемого объекта.

Не знаю.... Может всё-таки проще астрономические координаты фиксировать?...

Если искать аппарат с датчиками трёх координат (как в соответствии с ГОСТ требует проект закона) не углубляясь, поиском гугла на первой странице обнаружен требуемый аппарат Lumix DMC-FT7 стоимостью 32990 рублей.

Так что, тридцать три рубля на станцию пора накапливать.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Новости

Сообщение kuskov » Чт май 23, 2019 10:14 am

ИМХО, зря опускаете фразу после запятой.
фотографическое изображение транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование (с указанием координат места нахождения транспортного средства), в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, дата и время начала и окончания проведения технического диагностирования;

т.е. координаты в пункте. Видимо это сделано для передвижных пунктов ТО
kuskov
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 9:20 am

Re: Новости

Сообщение Эксперт » Чт май 23, 2019 11:26 am

kuskov писал(а):ИМХО, зря опускаете фразу после запятой.
фотографическое изображение транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование (с указанием координат места нахождения транспортного средства), в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии, дата и время начала и окончания проведения технического диагностирования;

т.е. координаты в пункте. Видимо это сделано для передвижных пунктов ТО

Конечно в пункте (или у передвижки).
Но координаты транспортного средства, а не камеры, не передвижки, и не пункта.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Фото и видео фиксация & геолокация

Сообщение techcontrol33 » Пн ноя 18, 2019 5:47 am

Начинаем записываться на курсы "Юнного Фотографа" :mrgreen:
Вложения
IMG_9763.JPG
IMG_9763.JPG (165.04 КБ) Просмотров: 7450
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Re: Фото и видео фиксация & геолокация

Сообщение texnik » Пн ноя 18, 2019 7:22 am

Почитав это можно сделать вывод, приехал к страховшику агенту тот пофоткал тс и внес левый техосмотр от портфельного оператора, и воаля все типа закононно.
texnik
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 10:55 am
Откуда: Краснодарский край

Re: Фото и видео фиксация & геолокация

Сообщение 4x4 » Ср ноя 20, 2019 6:32 am

texnik писал(а):Почитав это можно сделать вывод, приехал к страховшику агенту тот пофоткал тс и внес левый техосмотр от портфельного оператора, и воаля все типа закононно.

Да, если страховщик находится в радиусе 150 метров от пункта ТО, от которого делает карту. Что маловероятно.
4x4
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 10:05 am

Re: Фото и видео фиксация & геолокация

Сообщение ТехЭкспертТомск » Ср ноя 27, 2019 3:02 am

4x4 писал(а):Да, если страховщик находится в радиусе 150 метров от пункта ТО, от которого делает карту. Что маловероятно.

1. Что мешает страховщику передать нужные координаты?
2. Если ваш бокс металлический или с железобетонными перекрытиями ни одно современное устройство не определит точные координаты ТС внутри бокса (кидать координату будет на расстояние до 1 километра).

Мне больше интересно как они будут реализовывать фото JPEG с разрешением 300 DPI и размером не более 512 кБт?
Плюс ещё хорошее качество (без артефактов)
ТехЭкспертТомск
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2019 8:02 am

Re: Фото и видео фиксация & геолокация

Сообщение 4x4 » Ср ноя 27, 2019 7:39 am

ТехЭкспертТомск писал(а):
4x4 писал(а):Да, если страховщик находится в радиусе 150 метров от пункта ТО, от которого делает карту. Что маловероятно.

Мне больше интересно как они будут реализовывать фото JPEG с разрешением 300 DPI и размером не более 512 кБт?
Плюс ещё хорошее качество (без артефактов)

Можно запросто. Тока размер фоты будет со спичечный коробок. Зато нормы соблюли :lol: :lol: :lol:
4x4
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 10:05 am

Re: Фото и видео фиксация & геолокация

Сообщение ЭКСПЕРТ_ЕВРО » Ср ноя 27, 2019 7:50 pm

А ЕАИСТО и так тупит, зато когда начнем фотки кидать висяк такой будет которого мы еще не видели :lol: :lol: :lol: :lol: :evil:
Вот будет блэкаут !!!
ЭКСПЕРТ_ЕВРО
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 8:13 am

Пред.След.

Вернуться в Прохождение ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6