Аккредитация... неизбежна... как быть?

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение BUKVOED » Ср дек 11, 2013 11:48 am

oaviru писал(а):
Никаких сомнений, так как вся область перекрывается!

Если A-B-C уйдёт в отпуск, законен-ли будет отказ в проведении технического осмотра транспортного средства категории А при наличии аккредитации оператора на данную категорию?

Как выкручиваться, Оператор пусть сам придумывает. Но по логике для полной области аккредитации достаточно того, что есть у двух экспертов.
BUKVOED
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 5:11 am

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение alien » Чт дек 12, 2013 6:34 am

BUKVOED писал(а):
Sergey.Kuricyn писал(а):
kostrovoy писал(а):Подскажите. Если у одного эксперта права B,C,D,E, а у второго A,B,C, пройдет для полной области аккредитации???

нет

Пожалуйста, обоснуйте свой отрицательный ответ. Никаких сомнений, так как вся область перекрывается! Ответ ДА!


Вы не правы ответ - НЕТ. Обоснование:

45. Технический эксперт должен обладать навыками вождения транспортных средств и иметь водительское удостоверение по тем категориям транспортных средств, технический осмотр которых осуществляется на пункте технического осмотра, в котором он работает, в соответствии с заявленной областью аккредитации оператора технического осмотра. При этом общий водительский стаж должен составлять не менее трех лет.
alien
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:21 pm

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение BUKVOED » Чт дек 12, 2013 10:20 am

alien писал(а):Вы не правы ответ - НЕТ. Обоснование:
45. Технический эксперт должен обладать навыками вождения транспортных средств и иметь водительское удостоверение по тем категориям транспортных средств, технический осмотр которых осуществляется на пункте технического осмотра, в котором он работает, в соответствии с заявленной областью аккредитации оператора технического осмотра. При этом общий водительский стаж должен составлять не менее трех лет.

Продолжаем разговор! По Вашей логике каждый эксперт должен иметь открытые категории на всю область аккредитации. С таким подходом ни одна станция не будет укомплектована экспертами (особенно с категориями D и Е). Пункт 45 надо понимать так, что эксперт, не имеющий категорию D, не имеет права проверять автобусы и т.д.
BUKVOED
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 5:11 am

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение alien » Чт дек 12, 2013 10:41 am

BUKVOED писал(а):
alien писал(а):Вы не правы ответ - НЕТ. Обоснование:
45. Технический эксперт должен обладать навыками вождения транспортных средств и иметь водительское удостоверение по тем категориям транспортных средств, технический осмотр которых осуществляется на пункте технического осмотра, в котором он работает, в соответствии с заявленной областью аккредитации оператора технического осмотра. При этом общий водительский стаж должен составлять не менее трех лет.

Продолжаем разговор! По Вашей логике каждый эксперт должен иметь открытые категории на всю область аккредитации. С таким подходом ни одна станция не будет укомплектована экспертами (особенно с категориями D и Е). Пункт 45 надо понимать так, что эксперт, не имеющий категорию D, не имеет права проверять автобусы и т.д.


Это не моя логика, и здесь мы не логические задачи решаем. Моя цитата - это требования к техническим экспертам, независимо от того нравятся ли нам эти требования или нет, логичны они или нет. Если Вы видите изъяны в приказе МЭРа по аккредитации - пытайтесь донести до МЭР свою точку зрения и добиться изменения данного нормативного акта. Мне тоже кажется, что данные требования нелогичны, но тем не менее их надо выполнять до тех пор, пока не будут внесены "логичные" изменения.
alien
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:21 pm

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение BUKVOED » Чт дек 12, 2013 10:57 am

alien писал(а):
BUKVOED писал(а):
alien писал(а):Вы не правы ответ - НЕТ. Обоснование:
45. Технический эксперт должен обладать навыками вождения транспортных средств и иметь водительское удостоверение по тем категориям транспортных средств, технический осмотр которых осуществляется на пункте технического осмотра, в котором он работает, в соответствии с заявленной областью аккредитации оператора технического осмотра. При этом общий водительский стаж должен составлять не менее трех лет.

Продолжаем разговор! По Вашей логике каждый эксперт должен иметь открытые категории на всю область аккредитации. С таким подходом ни одна станция не будет укомплектована экспертами (особенно с категориями D и Е). Пункт 45 надо понимать так, что эксперт, не имеющий категорию D, не имеет права проверять автобусы и т.д.


Это не моя логика, и здесь мы не логические задачи решаем. Моя цитата - это требования к техническим экспертам, независимо от того нравятся ли нам эти требования или нет, логичны они или нет. Если Вы видите изъяны в приказе МЭРа по аккредитации - пытайтесь донести до МЭР свою точку зрения и добиться изменения данного нормативного акта. Мне тоже кажется, что данные требования нелогичны, но тем не менее их надо выполнять до тех пор, пока не будут внесены "логичные" изменения.

На нашей успешно аккредитованной станции нет ни одного эксперта с полным набором категорий. Наверное, РСА правильно понимает приказ МЭРа.
BUKVOED
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 5:11 am

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение Subarovod » Чт дек 12, 2013 11:02 am

BUKVOED писал(а):Продолжаем разговор! По Вашей логике каждый эксперт должен иметь открытые категории на всю область аккредитации. С таким подходом ни одна станция не будет укомплектована экспертами (особенно с категориями D и Е). Пункт 45 надо понимать так, что эксперт, не имеющий категорию D, не имеет права проверять автобусы и т.д.


Так и есть. У меня допустим, не было категории Е, так что в аккредитации на прицепы нам отказали. Сейчас я обучился и получил новые права всех категорий, созванивались с РСА (хотели расширить) они объяснили, что работы у них и так хватает, можно работать и по прицепам, согласно новым документам, а расширение совместить с подтверждением аккредитации.
Изображение
Subarovod
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:30 am
Откуда: Владимирская область

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение Sergey.Kuricyn » Чт дек 12, 2013 1:18 pm

я много пропустил :(
Нет - и логика никакая там не работает, приказ строго соблюдается при аккредитации, а после этого вы можете холт каких экспертов понабрать, хоть без ВУ, лишь бы при аккредитации эксперт был с полным набором категорий на всю область аккредитации. Это многократно проверено и обснования не нужны, не верите, можете попробовать...
Это ответ для kostrovoy, я в полемике не хочу участвовать :)
...и это тоже пройдет
Sergey.Kuricyn
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:42 am
Откуда: Воронеж

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение alien » Пт дек 13, 2013 5:15 am

Sergey.Kuricyn писал(а):я много пропустил :(
Нет - и логика никакая там не работает, приказ строго соблюдается при аккредитации, а после этого вы можете холт каких экспертов понабрать, хоть без ВУ, лишь бы при аккредитации эксперт был с полным набором категорий на всю область аккредитации. Это многократно проверено и обснования не нужны, не верите, можете попробовать...
Это ответ для kostrovoy, я в полемике не хочу участвовать :)


абсолютно точно! считаю вопрос закрытым, кто желает - может может доказывать свою логику
alien
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:21 pm

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение nedved » Пт дек 13, 2013 6:16 am

alien писал(а):
Sergey.Kuricyn писал(а):я много пропустил :(
Нет - и логика никакая там не работает, приказ строго соблюдается при аккредитации, а после этого вы можете холт каких экспертов понабрать, хоть без ВУ, лишь бы при аккредитации эксперт был с полным набором категорий на всю область аккредитации. Это многократно проверено и обснования не нужны, не верите, можете попробовать...
Это ответ для kostrovoy, я в полемике не хочу участвовать :)


абсолютно точно! считаю вопрос закрытым, кто желает - может может доказывать свою логику

Когда проверка приедит все грешки всплывут.Если вы его в еаисто зарегистрировали,то в рса доки на него досылать нужно!
Программа для пунктов технического осмотра http://web-pto.ru/
nedved
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 6:21 am

Re: Аккредитация... неизбежна... как быть?

Сообщение BRAT » Вс дек 15, 2013 5:17 am

Акредитацию можно получить с одним манометром измерение которого от 0,1 мпа до 2 мпа?
BRAT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 8:36 am

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24