Страница 26 из 28

Re: Профессиональное объединение операторов техосмотра Росси

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 9:08 am
ПАВЕЛ22
Ребят,а с проектом МВД какие-нибудь поползновения есть?

Re: Профессиональное объединение операторов техосмотра Росси

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 10:10 am
Владимир_НСК
ПАВЕЛ22 писал(а):Ребят,а с проектом МВД какие-нибудь поползновения есть?

вроде завернули с пометкой нет средств в бюджете. поправьте меня если не прав...

Re: Профессиональное объединение операторов техосмотра Росси

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 10:23 am
ПАВЕЛ22
Самое смешное заключается в том,что государственный контроль за техосмотром должен был быть осуществлен,по указанию ВВ, еще до 15.06.2016!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Профессиональное объединение операторов техосмотра Росси

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 10:42 am
ПАВЕЛ22
ЗНАЛ БЫ ТЕЛЕФОН ПУТИНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЖАЛОВАЛСЯ,ЧТО НА ЕГО УКАЗЫ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБИЛО)))

Re: Профессиональное объединение операторов техосмотра Росси

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 10:46 am
alekseidoma
Какие мысли, что нас ждет вообще, кто что думает?

Re: Профессиональное объединение операторов техосмотра Росси

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 12:52 pm
ПАВЕЛ22
думаю,что всё откладывается до очередного дтп. недавно смотрел пресс-конференцию парламентской газеты.там выступали автоэксперты,представители рса,депутатик.что поразило.какой-то общественный деятель заявил что не помнит случаев что по тех.неисправности возникали какие-либо дтп.сразу вспомнил аварию в подмосковье 14.07.13,когда у камаза с щебнем отказали тормоза и он угодил в автобус.тогда погибли около 18 человек.как сказали по тв техосмотр он проходил.
на что можно надеятся?честно говоря я надеялся что до 1января2017 года техосмотр у рса отберут.но правительство оказывается все и так устраивает.они слепо верят всем довыдам рса:очередей нигде нет,повальная продажа дк-нет-нет это не коррупция это уже предпринимательство!установить гос.контроль над техосмотром было поручено г-ну Медведеву. тоесть человеку который развалил всю систему саморучно.а ломать,как говорится,не строить.вот и стали мы заложниками порочного круга.

Re: Профессиональное объединение операторов техосмотра Росси

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 3:22 am
tuva_maks
Есть решение проблем!
1-если сделать программу ЕАИСТО в ход в программу только с одного ака, если кто то заходит с другого компа, а программа открыта, то кто заходит с другого компа - ему запрет "ПРОГРАММА УЖЕ ОТКРЫТА НА ДРУГОМ КОМПЕ" - грубо но понятно!
(кстате у страховщиков все программы так работают, например 3 агента и они по очереди выписывают страховки"

2-вести обратно талоны, по старой теме, как раньше заказ и максимально для 1-го пункта ! и в программе водить номер талона

3-ГИБДД снова проверять наличие талона

4-повысить штраф за отсутствие техосмотра

Да знаю это сказка что я написал- :D ;) но если б это ввели мы бы стали работать и зарабатывать, а не выживать и смотреть как над нами смеются агенты, у которых есть пароли в ЕАИСТО!

Изменения ПДД с 1 января 2017 года
26 октября 2016 года, в Госдуму поступил проект закона о техосмотре. Согласно поправкам, с 1 января 2017 года в России может вступить в силу штраф за отсутствие техосмотра для владельцев всех транспортных средств. За повторное нарушение будут лишать прав.

На рассмотрение Госдумы поступил проект федерального закона № 13843-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств». Законопроект подготовил член Совета Федерации Виктор Озеров.

Согласно законопроекту, штраф за отсутствие техосмотра составит от 500 до 800 рублей. Кроме штрафа, водителю грозит запрет на эксплуатацию автомобиля, не прошедшего техосмотр или получившего поле техосмотра отрицательное заключение о соответствии нормам безопасности. Повторное нарушение может повлечь наложение штрафа в размере 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Сейчас за отсутствие техосмотра штрафуют только водителей легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок людей, и специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозок опасных грузов.

Помимо штрафа, в тексте документа закреплена передача права аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации, о чем мы сообщали ранее. Также предлагается ввести минимальный и максимальный тариф за проведение техосмотра.

В случае принятия законопроекта, все эти поправки вступят в силу уже с 1 января 2017 года.

Re: Профессиональное объединение операторов техосмотра Росси

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 5:56 am
Dim
tuva_maks писал(а):Есть решение проблем!
1-если сделать программу ЕАИСТО в ход в программу только с одного ака, если кто то заходит с другого компа, а программа открыта, то кто заходит с другого компа - ему запрет "ПРОГРАММА УЖЕ ОТКРЫТА НА ДРУГОМ КОМПЕ" - грубо но понятно!
(кстате у страховщиков все программы так работают, например 3 агента и они по очереди выписывают страховки"

2-вести обратно талоны, по старой теме, как раньше заказ и максимально для 1-го пункта ! и в программе водить номер талона

3-ГИБДД снова проверять наличие талона

4-повысить штраф за отсутствие техосмотра


Всё это способно лишь перенаправить часть финансового потока от "бумажных" операторов к "реальным". Плюс создать ненужные сложности в работе (возврат талонов и лимитов). Проблему же честного прохождения ТО и устранения выявленных неисправностей ТС эти предложения никак не решают.

tuva_maks писал(а):На рассмотрение Госдумы поступил проект федерального закона № 13843-7 ...


Данный законопроект не будет рассматриваться. Его вернули субъекту права законодательной инициативы.

Re: Профессиональное объединение операторов техосмотра Росси

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 6:22 am
alien
Владимир_НСК писал(а):
ПАВЕЛ22 писал(а):Ребят,а с проектом МВД какие-нибудь поползновения есть?

вроде завернули с пометкой нет средств в бюджете. поправьте меня если не прав...


Не совсем так. Проекты законов, которые вносятся в Думу от имени Правительства (а другие депутаты возвращают инициатору законодательной инициативы), имеет право готовить только МинЭк: для всех остальных надо положительное заключение Правительства, а это нереально - Минэк если не его ЗКП отрицательное и подготовит. Поэтому МВД подготовило только "рыбу" законопроекта (нет у них на сегодня полномочий отвечать за организацию системы ТО). Но МинЭк понятно доводить эту рыбу до законопроекта и вносить его в правительство не желает. ЗКП МинЭка (РСА) аппарат Правительства вернул обратно МинЭку на доработку (нет госконтроля надзора, который есть в поручении Президента). МВД "рыбу" отправило в аппарат Правительства типа "докладываю на Ваше решение..."
На сегодня как-то так обстакановка.
Сроки по поручению Президента истекают, если я правильно читаю НПА, 15 декабря 2016 года.
Вопрос: будет ли администрация Президента "натягивать" аппарат Правительства за неисполнение в срок?
Так что ждем...

Re: Профессиональное объединение операторов техосмотра Росси

СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2018 7:20 am
oooinko
Предложили пересмотреть тариф на услуги в Правительстве. Ответа нет. Актуальный вопрос: Кто из профессиональных объединений этим может заняться?
С уважением, Андрей Ершов