Вот результаты объединения операторов ТО в Москве.
1.Открытое письмо обиженных операторов:
От: <no-rsa@ngs.ru>
Дата: 3 августа 2016 г., 11:17:44 GMT+3
Кому: undisclosed-recipients:;
Тема: Открытое письмо Операторам Технического осмотра
Уважаемые коллеги! Мы, группа операторов технического осмотра, находящихся в НП СПТО, хотим довести до вашего сведения, что наше партнерство НП СПТО, возглавляемое Измайловым Р. А., под видом благих намерений по борьбе с недобросовестными участниками рынка занимается мошенническими действиями. Схема работы следующая: представитель ассоциации приезжает на пункт технического осмотра, прикрываясь тем, что ассоциация имеет партнерское соглашение с РСА, проникает на пункт и незаконно проводит проверку (проверку может проводить только сотрудник РСА, наделенный соответствующими полномочиями). После того как проведена незаконная проверка, представитель ассоциации находит множество замечаний и начинает составлять акт проверки, что само по себе также незаконно. После составления акта испуганному владельцу пункта технического осмотра предлагаются дв? ? альтернативных варианта развития событий: передача этого акта с заявлением в РСА или вступление в ассоциацию с последующей работой на Измайлова Р.А. При этом, если владелец соглашается на вступление в ассоциацию, у него реквизируют учетные данные в систему ЕАИСТО, и далее от имени согласившегося на вступление в ассоциацию ПТО в систему вносятся результаты диагностики без осмотра транспортного средства в больших количествах – до 200 результатов диагностики в сутки. Такое возможно при использовании специальных программ по типу ВАСТО. Гражданин Измайлов Р. А. (или его помощники), присутствуя на таких незаконных проверках, всегда оперирует тем, что у него большие связи в РСА, намекая на Ефремова С. И., якобы основная доля дохода от незаконных техосмотров идет непосредственно гражданину Ефремову в РСА за то, что он «прикрывает» работу станций, которые занимаются мошенничеством и не имеют достаточно оборудования для проведения диагностики транспортного средства. Если же владелец не соглашается на требования Измайлова/Ефремова, то в ход идут угрозы что будут написаны жа лобы, направляемые в РСА, к которым прилагаются сфальсифицированные факты. Со слов Измайлова, этим жалобам господин Ефремов С. И. уделяет особое внимание. И это все несмотря на то, что данное должностное лицо призвано контролировать и не допускать коррупционных схем работы. В связи с вышеизложенным, хотим обратиться к владельцам пунктов технического осмотра. Уважаемые коллеги, не попадайтесь на мошеннические уловки, на которые попались мы, не допускайте к себе на территорию упомянутых выше мошенников: они не имеют никакого права ни проводить проверки, ни действовать от лица РСА. Проверять Нас имеет право только законный представитель РСА и только при уведомлении о назначенной проверке в письменном или электронном виде. Обратите внимание на членов Ассоциации НП СПТО: они все занимаются продажей диагнос? ?ических карт без осмотра транспортного средства, используя для этих целей интернет программы по типу ВАСТО. И почти у каждого объёмы выписки карт зашкаливают за 180 – 200 единиц ДК в сутки. Хотя ни один пункт технического осмотра не сможет пропустить такое кол-во автомобилей в сутки. По опыту работы, на каждую машину эксперт тратит как минимум 30 а то и 40 минут, и это на легковую машину, а провести диагностику грузового автомобиля времени занимает более часа. Тем более, автомобили, которые получили Диагностическую карту незаконным путем без осмотра ТС представляют риск для участников дорожного движения, что доказывает статистика за последние несколько лет: аварийность на дорогах возросла в несколько раз и это результат того что техническое диагностирование не проводится, а диагностическую карту можно купить, не проходя физическую диагностику ТС. Кроме того, при использовании данной «серой» схемы работы не платятся налоги, и это довольно существенное упущение для бюджета. Конечно, хотелось бы задать вопросы руководству РСА, и непосредственно руководителю РСА — И. Юргенсу, по поводу того, как такое стало возможным, для чего была проведена реформа Технического осмотра в 2012 году? Ведь при ГАИ такого беспредела и бардака не было. Как должностное лицо, занимающее высокий пост в государственной структуре (Заместитель исполнительного директора), прикрывает коррупционную схему работы? Куда смотрит служба безопасности РСА и как долго это будет продолжаться? С уважением Операторы ТО, состоящие в НП СПТО
2.
Ответ на открытое письмо (сайт уже несколько дней недоступен):
Информация «СПТО»
Уважаемые операторы технического осмотра!
«Союз предприятий технического осмотра» (СПТО) — профессиональное сообщество операторов технического осмотра обращает Ваше внимание на появившееся, так называемое, открытое письмо группы операторов технического осмотра, которое написано в «лучших» традициях анонимки застойных времен, без указания конкретных наименований пунктов технического осмотра, фамилий их представителей, пострадавших от якобы неправомерных действий представителей СПТО, без конкретных дат и ссылок на хоть какие-нибудь документы.
Считаем, что появление, так называемого, открытого письма свидетельствует об эффективности мер, предпринимаемых СПТО совместно с Российским Союзом Автостраховщиков и ГИБДД МВД РФ по борьбе с недобросовестными участниками рынка операторов технического осмотра.
Выражаем искреннюю надежду на то, что добросовестные операторы технического осмотра Москвы и Московской области совместно с СПТО и РСА и в дальнейшем будут осуществлять целенаправленную борьбу за цивилизованные правила ведения бизнеса в области технического осмотра.