Страница 1 из 20

Кто и Что это на самом деле «Союз Техэксперт».

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 9:20 am
Оператор ТО
Кто и Что это на самом деле «Союз Техэксперт».
Уважаемые коллеги хочу высказать свое мнение о происходящем как оператор ТО получивший аккредитацию от РСА.
Во первых и самое главное нужно сказать спасибо РСА за проведенную аккредитацию так сказать в «легкой» форме. Во вторых Государство смогло своими действиеми и бездействиями упростить прохождение ТО и снизить оплату за ТО, за это тоже спасибо.
Вспомните сколько нужно было сил и средств включая взятки для того что бы войти в этот бизнес при ГИБДД, а тут как сказал президент 400тыс.руб на приборы и можешь начинать работать, да и РСА попросила 30 тыс.руб за рассмотрения. И все вроде хорошо только Страховые компании не смогли контролировать своих агентов или брокеров (короче барыг страховых) которые всеми правдами и неправдами пытаются вперить полис ОСАГО водителю любой ценной с картой или без нее. А всего то нужно было не отменять талоны ТО а навести порядок в выдаче полисов, но это не их бизнес и они «забили».
Но уважаемые операторы, реформа ТО делалась для упрощения процедуры слышите УПРОЩЕНИЯ ТО , а мы все и они уже об этом забыли, все чего то боремся со страховщиками и теперь «бедный СОЮЗ ТЕХЭКСПЕРТ» которых уже один раз «кинули» при дележе ГТОГИБДД пытается вновь ухватить кусок пирога или даже завладеть всем ТО РОССИИ.
Вы только, что стоит их высказывание по поводу аккредитации (ОНИ т.е мы с вами ВСЕ получили на «халяву» аккредитацию), работаем без оборудования итд, не вникая в происходящие. Но это не так и мы это понимаем сколько трудов и средств было вложено. Но нас в расчет не берут, а ждут как закрутить нам гайки. Имеем маленькие финансовые ресурсы, а они проведут новую где нужно будет заплатить 400 тыс.руб и иметь MAHU( должны быть только сильные игроки бизнеса которые готовы конкретно вложиться и начать сосать деньги, монополизировать рынок ТО) поверти это не упрощение ТО, а как говориться люди хотят все и сразу, не даром они борется за ТО уже второй год. Союзы установят такие требования к нам уже не операторам ТО, а только опять желающим заняться этим бизнесом, что ГИБДД покажутся нам детьми невинными и установят такой платеж, что заниматься эти видом деятельности в данной ситуации будет глупо (диагностическая карта это бессмысленная бумажка навязанная водителю и все об этом знают ).
И так после моих эмоций хочу сказать.
ТО в России должен быть только не в форме тянучки денег с граждан за бессмысленные бумажки и постоянном унижение операторов, страховщиков и водителей, а в более цивилизованном виде. Взять за основу ТО любую европейскую страну раз не можем предложить нормальный ТО. Контроль за деятельность операторов должно осуществлять Государство, ГУПы итд , а не коммерсантами из РСА и ТЕХЭКСПЕРТов и прочих желающих заработать не работая.
И не в коем случае не «вестись» на уговоры всяких союзов на их просьбы объединятся и поддержать их в их желании обманывать и воровать. Да и по поводу РГС, сам Хачатуров не выдает полиса а выдают его агенты и филиалы к тому же этой деятельностью уже не брезгуют и остальные страховые конторы (мы сами это видим). Вы поймите у них страховой бизнес, а не диагностика автомобилей и им все ровно исправна или неисправна главное продать полис. Люди борется за местом под солнцем в виде клиентов, а как они к ним приходят им все ровно.
Спасибо. Это не крик души, а только предупреждение.

Re: Кто и Что это на самом деле «Союз Техэксперт».

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:17 am
oooinko
Спасибо Оператор ТО!
Все правильно, кроме одного, что Вы предлагаете?
Давайте идти в одном направлении: сначала Закон, потом нормативные акты, затем НАШИ деньги.
За людей не переживайте - они все равно будут платить, вопрос: Кому?
С уважением, Ершов Андрей.

Re: Кто и Что это на самом деле «Союз Техэксперт».

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:27 am
Оператор ТО
Люди будут платить но только сколько???????? опять по 2500. Процедура должна быть упрощена, а не передана в старом виде которая была при ГИБДД господам из Союза рвущимся да легких денег насмотревшись у ГИБДД. Давайте меняться и предлагать что то цивилизованное. Вы поймите сейчас конец года и будут подводить итоги и что они увидят? тоже что и было (передел бизнеса). Дело не в объединении, а в том что люди хотят все поделить и наживаться. Я предлагаю не в ступать не в какие союзы, от этого бизнес только потеряет, а доработать что есть.
1. ТО отвязать от полиса осаго (прекратится продажа агентами диагностических карт).
2. Проверка наличия диагностических карт на дорогах инспекторами ГИБДД (они же проверяют полиса ОСАГО).
3. Реальная возможность проверить карту инспекторами ГИБДД (для нас и для них существует база АИСТО).
4. Возвратить отчеты в РСА включая фото фиксацию.
5. Ну и совсем в идеале ввести бланк строгой отчетности.
И будет всем хорошо.

Re: Кто и Что это на самом деле «Союз Техэксперт».

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:33 am
oooinko
Стоимость цивилизованного ТО - 70 евро для М1. Хотите работать бесплатно - прошу. Причем здесь Союз операторов ТО? Стоимость тарифов определяет Федеральная служба по тарифам!
С уважением, Ершов Андрей.

Re: Кто и Что это на самом деле «Союз Техэксперт».

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:44 am
Оператор ТО
А вы хотите легких денег???? Не получится конкуренция. Посмотрите в реестр операторов то их стало в несколько раз больше. Монополии больше нет!!!!!!! Кто то купил оборудования з 1-2 млн. руб, а кто то за 5-6 млн. На данном этапе это бизнес не окупишь до ОБЕДА!!!. Вот союз и предлагает немного по "чикать" нас.

Re: Кто и Что это на самом деле «Союз Техэксперт».

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:50 am
oooinko
Оператор ТО писал(а):Я предлагаю не в ступать не в какие союзы, от этого бизнес только потеряет, а доработать что есть.
1. ТО отвязать от полиса осаго (прекратится продажа агентами диагностических карт).
2. Проверка наличия диагностических карт на дорогах инспекторами ГИБДД (они же проверяют полиса ОСАГО).
3. Реальная возможность проверить карту инспекторами ГИБДД (для нас и для них существует база АИСТО).
4. Возвратить отчеты в РСА включая фото фиксацию.
5. Ну и совсем в идеале ввести бланк строгой отчетности.

Согласен. Только осталось решить один вопрос: Кто будет это делать?
С уважением, Ершов Андрей

Re: Кто и Что это на самом деле «Союз Техэксперт».

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:58 am
Оператор ТО
Вы поймите мы те кто занимается этим бизнесом не первый год как говорится замужем и весь дележанс видели. Данный союз не предлагает, что то хорошее и цивилизованное для участников рынка, а предлагает в очередной раз "сосать" деньги с народа и с операторов рисуя какую то радужную перспективу операторам забывая о упрощении процедуры ее стоимости и уменьшения очередей. Государство должно контролировать и вести эту структуру, а не союзы и другие объединения. Поймите все лежит на поверхности ничего придумывать не надо от всех думок голова пухнет. А так схемы, схемы и оп итог-одна коррупция.

Re: Кто и Что это на самом деле «Союз Техэксперт».

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 11:11 am
oooinko
Оператор ТО писал(а):Государство должно контролировать и вести эту структуру, а не союзы и другие объединения.

Государство её и контролирует, но только в форме "надзора", через исполнительную власть, а "контроль" передан профессиональному сообществу - РСА.
К сожалению автор не знаком с административной реформой органов исполнительной власти РФ, проводимой с 1996 года. Жаль, а то все было-бы понято (автору).
С уважением, Ершов Андрей

Re: Кто и Что это на самом деле «Союз Техэксперт».

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 11:12 am
Subarovod
Оператор ТО полностью Вас поддерживаю в Ваших высказываниях. Союз ничего не изменит, только нам нагрузка в виде дополнительных расходов. За годы своего существования этот союз не доказал свою состоятельность, а только показал желание руководства большей власти и контроля.

Re: Кто и Что это на самом деле «Союз Техэксперт».

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 11:22 am
Оператор ТО
Да все уже придумано как ВЫ описали закон и в итоге наши вложенные деньги уже существует, нужно только политическая воля для нормальной организации процесса. Вы поймите если еще раз передать кому то ТО (на пример союзу), то будет не 3тыс. операторов, а скажем 500-700. Тоже ГИБДД только с другого ракурса только эти "жадные" и будут окупать за счет всех участников рынка свои расходы (конференции, сборы, совещания и письма в правительство и бла, бла, бла). От них я понял одно, А ДАЙТЕ НАМ попробовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!