ТО ли еще будет...

Re: ТО ли еще будет...

Сообщение вольдемар43 » Сб ноя 24, 2012 4:24 pm

Господа! А вам не кажется что Техэксперт это очередной бизнес проект? Вы не задавались вопросом почему к страховщикам клиент валит валом ,а к нам надо палкой загонять? Ответ простой. Если неправильный поправите. Государство не заинтересовано, а может не хочет чтобы 170фз работал.Контроля за этим законом нет . Закон об ОСАГО - штраф 500-800р. Закон о ТО - ничего. А все мы рождены в Советском Союзе сделаны мы в СССР. И пока ГОСУДАРСТВО НЕ ВОЗЬМЕТ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭТОГО ЗАКОНА В СВОИ РУКИ ТОЛКУ НЕ БУДЕТ. Не Техэксперт не РСА не какое другое объединение или сообщество нам не помогут.Русский народ привык к халяве. Вспомните русские народные сказки. По щучьему велению и аналогичные им.
вольдемар43
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 4:00 pm

Re: ТО ли еще будет...

Сообщение oooinko » Сб ноя 24, 2012 4:40 pm

вольдемар43 писал(а):пока ГОСУДАРСТВО НЕ ВОЗЬМЕТ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭТОГО ЗАКОНА В СВОИ РУКИ ТОЛКУ НЕ БУДЕТ.

Уважаемые коллеги! Поясняю, что установлен переходный период до конца 2013 года. Всё это время государство будет отслеживать полноту и качество ФЗ 170. Контролирующий орган определен - РСА, надзорный орган - ФСФР. Что ещё объяснить?
Если Вас в действующем Законе всё устраивает, не отнимайте своё драгоценное время на высказывания, которые не имеют отношения к теме.
Ершов Андрей
"Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра" У. Черчиль
oooinko
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 7:34 am
Откуда: Ивановская область

Re: ТО ли еще будет...

Сообщение вольдемар43 » Сб ноя 24, 2012 5:28 pm

И много ваши контролирующие органы за этот год сделали? Заменили одну бумажку на другую, а на данный момент вся система ТО в полном дерьме.
вольдемар43
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 4:00 pm

Re: ТО ли еще будет...

Сообщение oooinko » Сб ноя 24, 2012 6:30 pm

вольдемар43 писал(а):И много ваши контролирующие органы за этот год сделали?

Уважаемый вольдемар43!
У нас нет контролирующих органов, я состою в НП СРО "АвтоЭксперт", и предлагаю поменять законодательство.
"Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра" У. Черчиль
oooinko
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 7:34 am
Откуда: Ивановская область

Re: ТО ли еще будет...

Сообщение Бывалый » Сб ноя 24, 2012 6:55 pm

oooinko писал(а):
вольдемар43 писал(а):И много ваши контролирующие органы за этот год сделали?

Уважаемый вольдемар43!
У нас нет контролирующих органов, я состою в НП СРО "АвтоЭксперт", и предлагаю поменять законодательство.

Когда ТО отобрали из под ГИБДД, а кому отдать- то, вот и РСА (союз российский) поручили. А теперь надо думать как свой (не страховой) Союз операторов ТО изобрести, тогда и о перетягивании законодательства можно думать.

Второй раз спрашиваю кто знает где Эксперт? В такое лихое время его мнение хотелось бы слышать.
Бывалый
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 3:05 am

Re: ТО ли еще будет...

Сообщение oooinko » Сб ноя 24, 2012 7:08 pm

Развитие организации (Союз "ТехЭксперт")с момента создания по начало 2009 года

Решение Правительственной комиссии по проведению административной реформы, закон «О техническом регулировании», по состоянию на 2003 год проект закона «О саморегулируемых организациях», послужили основанием для создания сегодняшнего некоммерческого партнерства «Саморегулируемое объединение организаций контроля технического состояния и экспертиз автотранспортных средств» (НПСО «ТехЭксперт»).

Накопленный опыт практической работы, изучение международного опыта, анализ причин невыполнения постановления Правительства РФ от 31.07.98г. №880 привел участников НПСО «ТехЭксперт» к твердому убеждению преимущества саморегулирования в отношении своей профессиональной деятельности.

В мае 2005 года участниками объединения была утверждена целевая программа организации, включающая четыре направления: организационное направление, финансовое направление, образовательное направление, нормотворческое направление.

12 апреля 2006 года состоялась очередная конференция НП СО «ТехЭксперт», в работе которой приняли участие представители 32 субъектов РФ, на территории которых функционируют более 550 организации осуществляющих контроль технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования. Кроме Российских участников в работе конференции принимали участие коллеги из Германии, Финляндии, республики Беларусь, Прибалтики, а также представители Международного комитета по техническому осмотру транспортных средств (CITA).

Участники конференции отметили три основные причины невыполнения постановления Правительства РФ от 31.07.98г. №880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ, которое к июлю 2005 года ставило задачу обеспечения проведения технического осмотра всех зарегистрированных автотранспортных средств только с использованием средств технического диагностирования, а именно:

в некоторых субъектах ГИБДД, используя административный ресурс, исключило привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для реализации проверок технического состояния транспортных средств с использованием средств диагностирования. Техосмотр до настоящего времени проводится без средств диагностирования;

со стороны администраций субъектов, мощным сдерживающим барьером явилось определение заниженной (ниже себестоимости) величины оплаты выполненных работ по контролю технического состояния или несвоевременная ее корректировка в связи с ростом цен на энергоносители, аренду и т.п.

со стороны прокуратуры имела место неоднозначность трактовки статьи 12.1 КоАП, запрещающей «инструментальные проверки», что приводило к запрету применения средств диагностирования при периодическом техническом осмотре, вопреки требованиям международных соглашений подписанных Россией (в настоящее время редакция статьи изменена).

Сочетание оплаты выполненных работ ниже себестоимости с неоднозначностью применения статьи 12.1 КоАП практически блокировало развитие системы контроля технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования.

Работа по защите интересов участников объединения, реализации целевой программы организации привела к необходимости обращений в администрацию Президента РФ, Правительства РФ, Государственную Думу с предложениями по совершенствованию реализуемого в настоящее время государственного технического осмотра.

Реализация принципов саморегулирования в отношении технического осмотра автотранспортных средств, признанного правительством РФ как избыточной функцией государственного регулирования, нашла свое отражение в проекте Федерального Закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Закон Российской Федерации "О милиции"», внесенного в Государственную Думу РФ в декабре 2006 года. В настоящее время законопроект 436180-4 от 29.05.2007 года.

В 2007 году в состав НПСО «ТехЭксперт» входили более пятнадцати некоммерческих партнерств, принявших решение реализовать в своей профессиональной деятельности принципы саморегулирования в соответствии с проектом Федерального Закона 436180-4 от 29.05.2007 года.

Планы работы НПСО «ТехЭксперт» по достижению статуса саморегулируемой организации изменил ФЗ-315 «О саморегулируемых организациях», принятый 1.12.2007 года.

В настоящее время, некоммерческие партнерства, участники НПСО «ТехЭксперт», созданные в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" , уже выполнили ряд требований ФЗ-315 «О саморегулируемых органиациях», а именно:

наличие в партнерстве не менее 25 субъектов предпринимательской деятельности. В дальнейшем для нашего вида профессиональной деятельности целесообразно объединение в одной саморегулируемой организации субъектов предпринимательской деятельности и субъектов профессиональной деятельности, что может предусматриваться федеральными законами;

наличие стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательных для выполнения всеми членами организации;

обеспечение организацией дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед потребителями произведенных работ, услуг;

формирование специализированных органов, осуществляющих контроль за соблюдением членами организации требований стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности и рассмотрение дел о применении в отношении членов организации мер дисциплинарного воздействия.

Накопленный опыт практической работы, а также изучение международного опыта убеждает в необходимости и целесообразности Федерального закона в отношении профессиональной деятельности технических экспертов, т.е. независимой технической экспертизы на автомобильном транспорте. Этим законом могут быть установлены иные (повышенные) требования к некоммерческим организациям, объединяющим субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности, для признания их саморегулируемыми организациями.

В настоящее время регистрируется преобразование НПСО «ТехЭксперт» в «Союз организаций технических экспертов «ТехЭксперт», как прототип «Союза саморегулируемых организаций технических экспертов «ТехЭксперт».

Членами «ТехЭксперт» переданы «Союзу» права на:

разработку единых стандартов и правил для членов союза;

условий членства субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности в организациях - членах союза;

профессиональное обучение и аттестацию работников организаций - членов союза;

раскрытие информации о деятельности членов союза, предусмотренной Федеральным Законом.

Профессиональная деятельность участников «ТехЭксперт» реализуется в соответствии с требованиями национальных стандартов. Некоторые национальные стандарты уже гармонизированы с Правилами ЕЭК ООН.

С учетом действующих национальных стандартов, в настоящее время разработаны стандарты организации «ТехЭксперт»: СТО 72451300-001-2008 Станции контроля технического состояния автотранспортных средств. Общие требования; СТО 72451300-002-2008 Техническая диагностика. Технологические процессы проведения проверки технического состояния транспортных средств при техническом осмотре. Основные положения; СТО 72451300-003-2008 Технический эксперт. Квалификационные и должностные требования; СТО 72451300-004-2008 Организация подготовки и аттестации экспертов; СТО 72451300-005-2008 Аккредитация производственно-технической базы станции контроля технического состояния АТС.

Одновременно со сбором информации для ведения и актуализации реестра НПСО «ТехЭксперт», проведена паспортизация станций контроля технического состояния. Эта работа дала информацию о фактическом состоянии производственно-технической базы и квалификации персонала участников, прошедших так называемые «конкурсы». На основании этой информации реально оценен объем работы и необходимые инвестиции, для приведения станций контроля технического состояния автотранспортных средств участников, в соответствие с требованиями принятых стандартов организации.

В связи с большим объемом работы, наиболее технически и технологически развитые участники НПСО «ТехЭксперт», объединены в «Группу компаний». Основная задача «Группы компаний» развитие системы станций контроля технического состояния путем приведения в соответствие действующих, организация строительства новых станций контроля технического состояния автотранспортных средств, взаимодействие с инвесторами и т.д.

В мае 2008 года была определена страховая компания, с которой разработаны и зарегистрированы правила страхования профессиональной ответственности технических экспертов. В настоящее время ведется работа по страхованию профессиональной ответственности и формированию компенсационного фонда.

31.12.2008 года поданы документы на регистрацию АНО «Регистр аттестации экспертов и аккредитации станций контроля технического состояния автотранспортных средств «ТехЭксперт». В дальнейшем этой организации будет поручена реализация соответствующих процедур предусмотренных стандартами организации и ведение реестра «Союза».
Что сдерживает развитие саморегулирования в отношении технического осмотра автотранспортных средств

Работа участников НПСО «ТехЭксперт» постоянно сопровождается попытками подразделений ГИБДД, администраций субъектов РФ отстранить сторонников саморегулирования от участия в проверке технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования при гостехосмотре.

Для этого используются, по-прежнему, два «инструмента».

Первый, через так называемые «конкурсы», предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 года №880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ". В некоторых субъектах «конкурсы» стали проводиться ежегодно. Решения Управления ФАС по Челябинской области и Восьмого Арбитражного апелляционного суда по Тюменской области констатируют характерные нарушения при их проведении. Подобные проблемы прогнозируются по городам Астрахань, Мурманск и т.д.

Второй, через регулирование стоимости работ по проверке технического состояния при ГТО со стороны тарифных комитетов и комиссий администраций субъектов РФ, хотя этот вид деятельности вообще не подлежит государственному регулированию в силу Указа Президента РФ от 28 февраля 1995 года №221 и Постановления Правительства РФ от 7 марта 1995 г. №239 (с последующими изменениями и дополнениями). Более того, противоречит требованиям Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, действующими на настоящее время).

В качестве примера. От имени участников НПСО «ТехЭксперт» отправлено открытое письмо руководителям субъектов РФ. Копии - Первому заместителю Председателя Правительства РФ Шувалову И.И.; Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я. Это письмо констатирует противоправность регулирования стоимости работ негосударственным организациям со стороны администрации субъекта.

Полученные ответы от подразделений администраций субъектов РФ напоминают разговор «глухого со слепым».
"Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра" У. Черчиль
oooinko
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 7:34 am
Откуда: Ивановская область

Re: ТО ли еще будет...

Сообщение вольдемар43 » Сб ноя 24, 2012 7:17 pm

А сколько раз по просьбам телезрителей изменяли законы? За мои 50 с лишним лет ни разу. Пока царь батюшка не даст отмашку ничего не будет. Идет банальный передел рынков .И наше мнение, мнение 4000 или чуть более человек ничего в этой игре не значит.
вольдемар43
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 4:00 pm

Re: ТО ли еще будет...

Сообщение oooinko » Сб ноя 24, 2012 7:38 pm

вольдемар43 писал(а):А сколько раз по просьбам телезрителей изменяли законы?

Поэтому мы и обсуждаем тему ТО. Хотите изменений в Законе - объединяйтесь в профессиональные сообщества.
С уважением, Ершов Андрей
"Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра" У. Черчиль
oooinko
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 7:34 am
Откуда: Ивановская область

Re: ТО ли еще будет...

Сообщение oooinko » Сб ноя 24, 2012 7:47 pm

oaviru писал(а):Я немножко не владею инфой.
Расскажите: "Мы сделали то-то!!!" И я буду знать, что оказывается одна четверть операторов - это сила! Она мне поможет! Она всем поможет, кто будет с ней!

http://www.tehexpert.org/article-78
С уважением, Ершов Андрей
"Уже сегодня делать то, о чем другие будут думать только завтра" У. Черчиль
oooinko
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 7:34 am
Откуда: Ивановская область

Re: ТО ли еще будет...

Сообщение techcontrol33 » Вс ноя 25, 2012 8:27 am

Уважаемый Андрей Ершов! Все здесь на форуме прекрасно понимаю, что объединение операторов ТО-это хорошая идея...Все хотят бороться за свой бизнес...Но и все отлично понимают, что изменить ситуацию, в настоящий момент без воли самого царя не возможно...хоть ты объединяйся хоть нет... Если правительство не слышит голоса 1/3 оператором ТО, то не услышит и всех! В этой стране действует только один способ изменить закон и сложившуюся ситуацию...ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ!!! Т.е активные действия, а не писанина. Такая уж у нас страна, что без народных вил и топора в стране ничего кардинально не поменять...Вот вам пример...Навальный, Удальцов, Яшин....их борьбу с режимом многие поддерживаю...Что там!! Миллионы!!! Но с места ничего не сдвинулось...Как был царь на троне...так и сидит....Хоть ты в суд пиши, хоть в прокуратуру, хоть в ООН..Все знаю, что выборы сфальсифицированы...но толку никакого..Суть моей мысли такова...Объединяйся, не объединяйся...но ситуацию с ТО не решить...пока царь сам этого не захочет!!!!!! И дело тут не в том..хороший Техэксперт или нет...хотя думаю если он действительно заинтересован в изменении рынка ТО...пусть бесплатно в члены принимают..
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153