Страница 5 из 9

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 7:56 am
Вадим
По инструкции маловато, но у моего знакомого площадка проверенная ЦСМ длинной метров 25 точно не помню, т.е. то место где машина непосредственно тормозит, а где она разгоняется типа не важно.Сейчас его документы в РСА результат как будет сообщу, что вышло. До 2010 у меня был Эфект, площадка метров 250 была, хватало с лихвой. Сейчас СТМ.

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 8:08 am
Stasevich
А ЦСМ приглашать обязательно? Что это даст? Какое-то заключение? А техпаспорта на сооружение недостаточно, там ведь все прописано :? Да отпишитесь, пжл, как у вашего товарища.

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 8:19 am
Антон
Документы на землю. Если собственность, то св.во если у вас аренда то договор аренды, мин. 11 мес. и св.во о собственность от собственника (копию). Про метраж забудьте требований к пункту не существует (ответ в вопросах на сайте РСА).

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 10:24 am
Вадим
Если договор больше 1 года то должен зарегистрирован в регистрационном центре и на него должно быть свидетельство о гос регистрации его и предоставить тогда надо.

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 4:39 pm
ioff83
Антон писал(а):Для того чтобы как вы говорите "продавать" дк нужно заиметь хоть мин комплект оборудования. А сейчас содержать стационарную станцию ОЧЕНЬ дорого. Мы не сможем создать конкуренцию РГС и им подобным, а рынок прое...б. Аренда ОЧЕНЬ большая, так что передвижной пункт самое оптимальное и по цене и стоимости содержания ее. Да в РСА потребуют документы на землю, только не на площадку, а для места пункта то, т.к. площадки нет в приказе минпромторга. Так что снижайте
затраты, а при стационарной работе и сложившейся ситуации на рынке при стоимости то 200 рублей это невозможно. Стационарным пунктам приходится выдавать сотнями и даже тысячами то и снижать и снижать ценник, а как же стационарный пункт может выдать такое количество, вопрос. В нашем регионе стоимость дошла, это достоверная информации до 200 руб, за счет конкуренции крупных игроков которые хотят "все" любой ценной. Вот сейчас и встала дилемма стационар и передвижной пункт, однозначно передвижной. Передвижной это мин. стоимость оборудования минимальные затраты при работе, возможность сохранения мах. цены на предоставления услуг, мин. срок возвращения вложенных средств. Стационарный огромная аренда, постоянное снижения цены на услуги, борьба с конкурентами, а в конце смена сферы деятельности т.к. невозможно работать при такой цене, это нерентабельно. Вот и думайте сами когда в этой сфере наступит порядок и что вам нужно как можно быстрей вернуть вложенные средства или вложиться и искать неприятности. Ведь на дорогах еще нужны безопасные автомобили.


Не согласен, с выгодностью "передвижки", в том плане, если техосмотр не удастся "потянуть" ("вывезти"), в сложившейся ситуации, при условии, что у вас есть оборудование и спецы, то можно переключится на нормальную платную диагностику (не техосмотр :) ) ТС, как на сегодня в принципе это и делают крупные игроки рынка... С передвижкой такое переключение в принципе невозможно (никто не поедет на такую платную диагностику)

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 4:06 am
Madi
ioff83 писал(а):
Антон писал(а):Для того чтобы как вы говорите "продавать" дк нужно заиметь хоть мин комплект оборудования. А сейчас содержать стационарную станцию ОЧЕНЬ дорого. Мы не сможем создать конкуренцию РГС и им подобным, а рынок прое...б. Аренда ОЧЕНЬ большая, так что передвижной пункт самое оптимальное и по цене и стоимости содержания ее. Да в РСА потребуют документы на землю, только не на площадку, а для места пункта то, т.к. площадки нет в приказе минпромторга. Так что снижайте
затраты, а при стационарной работе и сложившейся ситуации на рынке при стоимости то 200 рублей это невозможно. Стационарным пунктам приходится выдавать сотнями и даже тысячами то и снижать и снижать ценник, а как же стационарный пункт может выдать такое количество, вопрос. В нашем регионе стоимость дошла, это достоверная информации до 200 руб, за счет конкуренции крупных игроков которые хотят "все" любой ценной. Вот сейчас и встала дилемма стационар и передвижной пункт, однозначно передвижной. Передвижной это мин. стоимость оборудования минимальные затраты при работе, возможность сохранения мах. цены на предоставления услуг, мин. срок возвращения вложенных средств. Стационарный огромная аренда, постоянное снижения цены на услуги, борьба с конкурентами, а в конце смена сферы деятельности т.к. невозможно работать при такой цене, это нерентабельно. Вот и думайте сами когда в этой сфере наступит порядок и что вам нужно как можно быстрей вернуть вложенные средства или вложиться и искать неприятности. Ведь на дорогах еще нужны безопасные автомобили.


Не согласен, с выгодностью "передвижки", в том плане, если техосмотр не удастся "потянуть" ("вывезти"), в сложившейся ситуации, при условии, что у вас есть оборудование и спецы, то можно переключится на нормальную платную диагностику (не техосмотр :) ) ТС, как на сегодня в принципе это и делают крупные игроки рынка... С передвижкой такое переключение в принципе невозможно (никто не поедет на такую платную диагностику)

Частично согласен: передвижка = продажа ДК, диагностика на станции техосмотра, заточенной изначально под техосмотр, дело сомнительное, можно реально заняться диагностикой подвески и ходовой, тормозной системы и регулировкой фар, для другой диагностики нужно доп оборудование.

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 6:29 am
MOTOR12
Ребят,а с "эффектом" без СТМа вообще реально аккредитацию пройти на M1,N1?

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 6:48 am
Сергей_Шмырин
А почему бы нет. "Эффект" включен в гос. реестр средств измерения.

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 6:53 am
MOTOR12
О Земляк привет!)Просто хочется узнать-практиковал ли кто такой вариант!

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 7:33 am
alien
MOTOR12 писал(а):О Земляк привет!)Просто хочется узнать-практиковал ли кто такой вариант!


Да, есть один такой оператор: ЗАО Техосмотр называется :D