Страница 4 из 9

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 9:14 am
riddel
Антон писал(а):Оборудованное рабочее место( ноут, принтер,) место для хранения и транспортировки приборов, стойка для приборов. Возможность подключения к сети 220 в.


Автомобиль любой? прибор эффект-02 заменяет тормозной стэнд?

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 9:24 am
Антон
Авто по бюджету. Эффект с площадкой и работать до -10.

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 10:29 am
Вадим
Договор аренды на площадку, желательно на площадку сделать аттестацию в ЦСМ.

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 5:14 pm
Madi
Вадим писал(а):Договор аренды на площадку, желательно на площадку сделать аттестацию в ЦСМ.

Смысл тогда в "передвижном ТО", если карты продавать, то можно и без него, а реальной проверки быть не может. Похороните эту затею. Продавать ДК можно и без доп. вложений, если думаете проверять, то на мобильной лаборатории-пункте ТО это не реально.

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 2:10 am
riddel
В том то и дело чтобы было все законно! у кого можно проконсультироваться по этому поводу?

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 4:08 am
Madi
Чтобы было все законно нужно использовать полный комплект оборудования в соответствии с руководством по эксплуатации на это оборудование( температурный режим, если нет тормозного стенда то соответствующая по размерам сухая и чистая площадка для измерителя замедления и т.д.) В реальных условиях круглогодично и ежедневно такое оборудование использовать нельзя, а то которое позволяет проводить измерения стоит далеко не один мил. рублей. Где экономика на сегодня ? Так что либо продаем ДК, либо хороним до лучших времен эту затею.
P.s. На заре страхового техосмотр Д Хачатуров сказал, что каждый пенсионер имея 200 тыс. рублей теперь может заниматься проведением технического осмотра, сегодня все знают что вошло из оборудования в эти 200 тыс рублей для ЗАО Техосмотр: ручка, стол и пару квадратных метров в офисе Росгосстраха.

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 6:19 am
Вадим
Лучше всего съездить на семинар в РСА и задать там этот вопро. На сайте РСА есть инфа о семинарах. Но потребуют 100% договора аренды на землю.

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 7:20 am
Антон
Для того чтобы как вы говорите "продавать" дк нужно заиметь хоть мин комплект оборудования. А сейчас содержать стационарную станцию ОЧЕНЬ дорого. Мы не сможем создать конкуренцию РГС и им подобным, а рынок прое...б. Аренда ОЧЕНЬ большая, так что передвижной пункт самое оптимальное и по цене и стоимости содержания ее. Да в РСА потребуют документы на землю, только не на площадку, а для места пункта то, т.к. площадки нет в приказе минпромторга. Так что снижайте
затраты, а при стационарной работе и сложившейся ситуации на рынке при стоимости то 200 рублей это невозможно. Стационарным пунктам приходится выдавать сотнями и даже тысячами то и снижать и снижать ценник, а как же стационарный пункт может выдать такое количество, вопрос. В нашем регионе стоимость дошла, это достоверная информации до 200 руб, за счет конкуренции крупных игроков которые хотят "все" любой ценной. Вот сейчас и встала дилемма стационар и передвижной пункт, однозначно передвижной. Передвижной это мин. стоимость оборудования минимальные затраты при работе, возможность сохранения мах. цены на предоставления услуг, мин. срок возвращения вложенных средств. Стационарный огромная аренда, постоянное снижения цены на услуги, борьба с конкурентами, а в конце смена сферы деятельности т.к. невозможно работать при такой цене, это нерентабельно. Вот и думайте сами когда в этой сфере наступит порядок и что вам нужно как можно быстрей вернуть вложенные средства или вложиться и искать неприятности. Ведь на дорогах еще нужны безопасные автомобили.

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 7:38 am
Вадим
Ну да согласен

Re: Передвижной пункт технического осмотра

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 7:42 am
Stasevich
Вадим, вопрос к Вам, у Вас как вижу, есть опыт общения с РСА. Готовлю свою передвижку к аттестации, в качестве площадки используем ангар, он оформлен, находится в собственности, но длина его составляет 86 м. По нормативным актам маловато, для "Эффекта", а на опыте? Слышали?