Передвижной пункт технического осмотра. Продажа, покупка....

Re: Передвижной пункт технического осмотра

Сообщение Вадим » Чт янв 30, 2014 7:56 am

По инструкции маловато, но у моего знакомого площадка проверенная ЦСМ длинной метров 25 точно не помню, т.е. то место где машина непосредственно тормозит, а где она разгоняется типа не важно.Сейчас его документы в РСА результат как будет сообщу, что вышло. До 2010 у меня был Эфект, площадка метров 250 была, хватало с лихвой. Сейчас СТМ.
Вадим
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:43 pm
Откуда: Тульская область, г. Белев

Re: Передвижной пункт технического осмотра

Сообщение Stasevich » Чт янв 30, 2014 8:08 am

А ЦСМ приглашать обязательно? Что это даст? Какое-то заключение? А техпаспорта на сооружение недостаточно, там ведь все прописано :? Да отпишитесь, пжл, как у вашего товарища.
Stasevich
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 12:37 pm

Re: Передвижной пункт технического осмотра

Сообщение Антон » Чт янв 30, 2014 8:19 am

Документы на землю. Если собственность, то св.во если у вас аренда то договор аренды, мин. 11 мес. и св.во о собственность от собственника (копию). Про метраж забудьте требований к пункту не существует (ответ в вопросах на сайте РСА).
Антон
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 3:42 pm

Re: Передвижной пункт технического осмотра

Сообщение Вадим » Чт янв 30, 2014 10:24 am

Если договор больше 1 года то должен зарегистрирован в регистрационном центре и на него должно быть свидетельство о гос регистрации его и предоставить тогда надо.
Вадим
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:43 pm
Откуда: Тульская область, г. Белев

Re: Передвижной пункт технического осмотра

Сообщение ioff83 » Чт янв 30, 2014 4:39 pm

Антон писал(а):Для того чтобы как вы говорите "продавать" дк нужно заиметь хоть мин комплект оборудования. А сейчас содержать стационарную станцию ОЧЕНЬ дорого. Мы не сможем создать конкуренцию РГС и им подобным, а рынок прое...б. Аренда ОЧЕНЬ большая, так что передвижной пункт самое оптимальное и по цене и стоимости содержания ее. Да в РСА потребуют документы на землю, только не на площадку, а для места пункта то, т.к. площадки нет в приказе минпромторга. Так что снижайте
затраты, а при стационарной работе и сложившейся ситуации на рынке при стоимости то 200 рублей это невозможно. Стационарным пунктам приходится выдавать сотнями и даже тысячами то и снижать и снижать ценник, а как же стационарный пункт может выдать такое количество, вопрос. В нашем регионе стоимость дошла, это достоверная информации до 200 руб, за счет конкуренции крупных игроков которые хотят "все" любой ценной. Вот сейчас и встала дилемма стационар и передвижной пункт, однозначно передвижной. Передвижной это мин. стоимость оборудования минимальные затраты при работе, возможность сохранения мах. цены на предоставления услуг, мин. срок возвращения вложенных средств. Стационарный огромная аренда, постоянное снижения цены на услуги, борьба с конкурентами, а в конце смена сферы деятельности т.к. невозможно работать при такой цене, это нерентабельно. Вот и думайте сами когда в этой сфере наступит порядок и что вам нужно как можно быстрей вернуть вложенные средства или вложиться и искать неприятности. Ведь на дорогах еще нужны безопасные автомобили.


Не согласен, с выгодностью "передвижки", в том плане, если техосмотр не удастся "потянуть" ("вывезти"), в сложившейся ситуации, при условии, что у вас есть оборудование и спецы, то можно переключится на нормальную платную диагностику (не техосмотр :) ) ТС, как на сегодня в принципе это и делают крупные игроки рынка... С передвижкой такое переключение в принципе невозможно (никто не поедет на такую платную диагностику)
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Передвижной пункт технического осмотра

Сообщение Madi » Пт янв 31, 2014 4:06 am

ioff83 писал(а):
Антон писал(а):Для того чтобы как вы говорите "продавать" дк нужно заиметь хоть мин комплект оборудования. А сейчас содержать стационарную станцию ОЧЕНЬ дорого. Мы не сможем создать конкуренцию РГС и им подобным, а рынок прое...б. Аренда ОЧЕНЬ большая, так что передвижной пункт самое оптимальное и по цене и стоимости содержания ее. Да в РСА потребуют документы на землю, только не на площадку, а для места пункта то, т.к. площадки нет в приказе минпромторга. Так что снижайте
затраты, а при стационарной работе и сложившейся ситуации на рынке при стоимости то 200 рублей это невозможно. Стационарным пунктам приходится выдавать сотнями и даже тысячами то и снижать и снижать ценник, а как же стационарный пункт может выдать такое количество, вопрос. В нашем регионе стоимость дошла, это достоверная информации до 200 руб, за счет конкуренции крупных игроков которые хотят "все" любой ценной. Вот сейчас и встала дилемма стационар и передвижной пункт, однозначно передвижной. Передвижной это мин. стоимость оборудования минимальные затраты при работе, возможность сохранения мах. цены на предоставления услуг, мин. срок возвращения вложенных средств. Стационарный огромная аренда, постоянное снижения цены на услуги, борьба с конкурентами, а в конце смена сферы деятельности т.к. невозможно работать при такой цене, это нерентабельно. Вот и думайте сами когда в этой сфере наступит порядок и что вам нужно как можно быстрей вернуть вложенные средства или вложиться и искать неприятности. Ведь на дорогах еще нужны безопасные автомобили.


Не согласен, с выгодностью "передвижки", в том плане, если техосмотр не удастся "потянуть" ("вывезти"), в сложившейся ситуации, при условии, что у вас есть оборудование и спецы, то можно переключится на нормальную платную диагностику (не техосмотр :) ) ТС, как на сегодня в принципе это и делают крупные игроки рынка... С передвижкой такое переключение в принципе невозможно (никто не поедет на такую платную диагностику)

Частично согласен: передвижка = продажа ДК, диагностика на станции техосмотра, заточенной изначально под техосмотр, дело сомнительное, можно реально заняться диагностикой подвески и ходовой, тормозной системы и регулировкой фар, для другой диагностики нужно доп оборудование.
Madi
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 7:46 pm

Re: Передвижной пункт технического осмотра

Сообщение MOTOR12 » Пт янв 31, 2014 6:29 am

Ребят,а с "эффектом" без СТМа вообще реально аккредитацию пройти на M1,N1?
MOTOR12
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:56 am

Re: Передвижной пункт технического осмотра

Сообщение Сергей_Шмырин » Пт янв 31, 2014 6:48 am

А почему бы нет. "Эффект" включен в гос. реестр средств измерения.
Сергей_Шмырин
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 3:21 pm

Re: Передвижной пункт технического осмотра

Сообщение MOTOR12 » Пт янв 31, 2014 6:53 am

О Земляк привет!)Просто хочется узнать-практиковал ли кто такой вариант!
MOTOR12
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:56 am

Re: Передвижной пункт технического осмотра

Сообщение alien » Пт янв 31, 2014 7:33 am

MOTOR12 писал(а):О Земляк привет!)Просто хочется узнать-практиковал ли кто такой вариант!


Да, есть один такой оператор: ЗАО Техосмотр называется :D
alien
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:21 pm

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron