Страница 11 из 27

Re: РЕМОНТ и ОБСЛУЖИВАНИЕ тормозных стендов СТМ "МЕТА"

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 4:58 am
Иван2002
Всё верно,неправильно будет показывать тормозную силу,т.к. вес автомобиля измерен не точно. У нас тоже была проблема с датчиком веса .Когда подняли стенд , то оказалось ,что при транспортировке перебит провод ,который идет от датчика, под самый корень.Отремонтировать было нельзя,но так как стенд был новый и на гарантии, то сервисный центр сам заказал другой датчик на заводе-изготовителе и установил нам его бесплатно.Так что посмотрите провод целый или нет.

Re: РЕМОНТ и ОБСЛУЖИВАНИЕ тормозных стендов СТМ "МЕТА"

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 6:58 am
Madi
Откалибровать его нужно на трех датчиках и будет показывать нормально, насколько это возможно на Мете :D

ЛТК-М МСД-8000, заводской, "МЕТА", гидравлический, мобильный

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2014 5:06 pm
tehexpert-ya
ЛТК-М МСД-8000, стенд СТМ-6000 (до 8 тн.), заводской, "МЕТА", всё на гидравлике. 650 000 руб. Без приборов. Для аккредитации не требуется помещение, в комплекте с "Эффектом" (42 400 руб.) можно аккредитовать все категории.
4.jpg
4.jpg (137.76 КБ) Просмотров: 15794

3.jpg
3.jpg (157.45 КБ) Просмотров: 15794

2.jpg
2.jpg (169.8 КБ) Просмотров: 15794

Re: автооткл. при проскаль-ии

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 7:11 am
deomair
Но надо знать какой стоит стенд и на какую допустимую массу...

Re: автооткл. при проскаль-ии

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 8:07 am
kardinal
deomair писал(а):Но надо знать какой стоит стенд и на какую допустимую массу...

О чем вы говорите!!!!!!!!!! карты продают в офисах, вне линии диагностики, ТАК КАК водители чтобы не заезжать на линию для проверки отдают от 1500-2000 рублей прямо страховым агентам, и вопрос решен, оспорьте если я не прав!!!!!!!! Не знаю как вы мы отслеживаем в районе, и приходим к выводу что 80% страховых агентов впаривают ДК на месте выписывания полюсов, какой там стенд и нагрузка на ось. ;)

Re: автооткл. при проскаль-ии

СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2015 8:45 am
Dusea
Проскальзывание это нормальное явление..просто идеальные условия бывают при сухой летней погоде да и то надо смотреть на состояние роликов на сколько изношено их покрытие или наварка а так же состояние шин насколько изношен протектор..В программе Гаро например выставляется настройка "учитывать отключение роликов"..просто смотришь графики тормозных сил и делаешь заключение..Согласно закона о ТО заключение делает эксперт а не автоматом то что пришло со стенда..Просто опыт дело наживное и с годами все приходит... ;)

СТМ-3500

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 4:50 am
ooo tehcontrol
Здравствуйте коллеги, подскажите на какие категории можно аккредитоваться с стм-3500?

Re: СТМ-3500

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 6:09 am
Иван2002
Здравствуйте коллега. Какие результаты проверки РСА и по какому поводу они к вам приезжали? Если не секрет.

Re: СТМ-3500

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 7:55 am
Gripet
ooo tehcontrol писал(а):Здравствуйте коллеги,

Иван2002 писал(а):Здравствуйте коллега.

+100, каждому

Re: СТМ-3500

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 12:06 pm
ooo tehcontrol
Иван2002 писал(а):Здравствуйте коллега. Какие результаты проверки РСА и по какому поводу они к вам приезжали? Если не секрет.

Здравствуйте! Итоги проверки печальные) стенд не прошел, был стм 3500 , а он оказывается на грузовики не подходит,...) было весело, а так ребята из РСА в полне адекватные и грамотные, смотрели все! Даже доки на компы, сказали прибор эффект уже не принимают на аккредитацию, только стенд. Ну а если есть вопросы пишите)))