Страница 6 из 9

Re: К 17 апреля 2014 года

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2014 7:33 am
zimbor
Константит41 писал(а): Или вы наивно полагаете, что сможете дозвониться в студию великому ПУ?

Там можно, вроде, в студию великому и не звонить

Re: К 17 апреля 2014 года

СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 6:24 pm
Эксперт
Константит41 писал(а):И что это такое?

Полная хрень. И большинство присутствующих это понимают.
Константит41 писал(а):Коллективная......

Наверное....
Колхозная! :D
Константит41 писал(а):....крик души.....?

Ну, что Вы!
Пускай кричат родственники тех, которым досталось авто с разорвавшимся тормозным шлангом... :?
Константит41 писал(а):официальное послание....

...от майдана операторов технического осмотра.
Тащите покрышки!!!!! :lol:
Константит41 писал(а): Или вы наивно полагаете, что сможете дозвониться в студию великому ПУ?

Или Вы наивно полагаете, что, те, кому положено это не читают?
Константит41 писал(а):.....дозвониться в студию великому ПУ?

Я писал.
А ВЫ ? ? ?

Re: К 17 апреля 2014 года

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 7:09 pm
Gripet
Эксперт писал(а):Я писал.

+1000000

Re: К 17 апреля 2014 года

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2014 11:31 pm
Константит41
Эксперт писал(а):Я писал.
А ВЫ ? ? ?

А у нас в деревне, с Неризиновой большая разница во времени, из-за часовых поясов. Уснул....

з.ы. Ну и как, ответили? :D

Re: К 17 апреля 2014 года

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 1:34 pm
VOVAN2308
Эксперт появился, Привет. А где пропадал такое долгое время?

Re: К 17 апреля 2014 года

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2014 8:53 am
nedved
VOVAN2308 писал(а):Эксперт появился, Привет. А где пропадал такое долгое время?

На курорте был наверно! 8-)

Re: задать вопрос путину

СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2014 5:26 pm
dlexy
Я смотрю тема то заглохла?
Вот я бы просто не Путину В.В. вопрос задал а уважаемому премьеру Медведеву Д.А.
Зачем всё это было сделано? Для переброски коррупции из органов МВД в страховые? Поздравляю, у Вас получилось!
Страховые уже не выходя из офисов строчат диагностические карты, мне на E-mail приходят письма с предложениями продать карты диагностики и самому заполнять, плюс ко всему ПАРОЛИ (!) в ЕАИС ТО для внесения в базу находятся в руках тех людей, которые даже близко не стояли к техническому осмотру автомобилей!!! Даже больше скажу, которые и понятия не имеют какую марку автомобиля они вносят в ЕАИС ТО! Мне просто уже становится обидно, когда вижу как хозяин совсем развалившегося автомобиля хвастается перед всеми что у него технически исправный автомобиль доказывая что он даже фото никому не показывал, просто отдал некую сумму денег и всё! Ко мне приходили люди и предлагали за энное количество рублей дать доступ в базу ЕАИС ТО, существуют фирмы, у которых "липовые" документы на оборудование, производственно-техническую базу, и они являются операторами ТО и работают исключительно с целью наживы, а не с целью безопасности дорожного движения. Никто не контролирует пункты технического осмотра, ни прокуратура, ни полиция, а уж РСА подавно, им выгодней чтобы всех было как можно больше, это понятно всем, поэтому такой беспредел по всей России! И это уже продолжается не первый год!
Как это всё понимать???? Спросите доказательства? Поисковые системы в помощь Вам, уважаемый премьер! Уж если не сможете найти, то приезжайте в гости, я Вам наглядно покажу!!!
Хотелось бы услышать ответ. Хотя вряд ли его услышу, все только и твердят об этом на каждом форуме НАСТОЯЩИХ операторов, у которых простаивает не дешёвое оборудование, и которые закрываются один за другим, т.к. налоги и аренда, к сожалению, не уменьшается, а увеличивается с каждым годом, а ставка ТО остаётся на одном уровне! Только смысл её поднимать, если как я писал выше, продают ДК по ценам намного ниже базовой ставки стоимости технического осмотра.
Просто уже надоело, были попытки проверить ПТО прокуратурой, но только у НАСТОЯЩИХ, опять же повторюсь, операторов, у которых все есть и кому нечего скрывать... А те кто лже операторы, как работали так и работают!

Re: задать вопрос путину

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 4:19 am
Twister
dlexy писал(а):Я смотрю тема то заглохла?
Вот я бы просто не Путину В.В. вопрос задал а уважаемому премьеру Медведеву Д.А.
Зачем всё это было сделано? Для переброски коррупции из органов МВД в страховые? Поздравляю, у Вас получилось!
Страховые уже не выходя из офисов строчат диагностические карты, мне на E-mail приходят письма с предложениями продать карты диагностики и самому заполнять, плюс ко всему ПАРОЛИ (!) в ЕАИС ТО для внесения в базу находятся в руках тех людей, которые даже близко не стояли к техническому осмотру автомобилей!!! Даже больше скажу, которые и понятия не имеют какую марку автомобиля они вносят в ЕАИС ТО! Мне просто уже становится обидно, когда вижу как хозяин совсем развалившегося автомобиля хвастается перед всеми что у него технически исправный автомобиль доказывая что он даже фото никому не показывал, просто отдал некую сумму денег и всё! Ко мне приходили люди и предлагали за энное количество рублей дать доступ в базу ЕАИС ТО, существуют фирмы, у которых "липовые" документы на оборудование, производственно-техническую базу, и они являются операторами ТО и работают исключительно с целью наживы, а не с целью безопасности дорожного движения. Никто не контролирует пункты технического осмотра, ни прокуратура, ни полиция, а уж РСА подавно, им выгодней чтобы всех было как можно больше, это понятно всем, поэтому такой беспредел по всей России! И это уже продолжается не первый год!
Как это всё понимать???? Спросите доказательства? Поисковые системы в помощь Вам, уважаемый премьер! Уж если не сможете найти, то приезжайте в гости, я Вам наглядно покажу!!!
Хотелось бы услышать ответ. Хотя вряд ли его услышу, все только и твердят об этом на каждом форуме НАСТОЯЩИХ операторов, у которых простаивает не дешёвое оборудование, и которые закрываются один за другим, т.к. налоги и аренда, к сожалению, не уменьшается, а увеличивается с каждым годом, а ставка ТО остаётся на одном уровне! Только смысл её поднимать, если как я писал выше, продают ДК по ценам намного ниже базовой ставки стоимости технического осмотра.
Просто уже надоело, были попытки проверить ПТО прокуратурой, но только у НАСТОЯЩИХ, опять же повторюсь, операторов, у которых все есть и кому нечего скрывать... А те кто лже операторы, как работали так и работают!

Я с тобой здесь полностью соглашусь! Но это Россия, и всё этим сказано!

Re: задать вопрос путину

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 10:53 am
kardinal40376
Согласен полностью, но ответ на вопрос по техосмотру необходимо требовать не у президента РФ, а у многоуважаемого Медведева, также Шувалова, который в прямом эфире говорил что интересно у реального оператора техосмотра на линиии диагностики, что необходимо навести порядок касающейся техосмотра транспортных средств. А страховые компании и агенты СК, даже ничего не боясь и не вкладывая финансы, тупо загоняют в яму тех которые соблюдают требование ФЗ в области ТО, области пожарников экологов, трудовиков, налоговых органов, и .д., своими продажами карт с формулировкой что карта это просто формальность для выдачи полюсаю. Правильно говорите даже не по фиксированной цене в том или ином регионе, страховщики моло того что навязывают доп страховки, тем самым забили на ФЗ, но и говорят что если не заплатит владелец за левое ТО или за направление как у РГС, им не выдадут страховку и ДПС их оштрафует и снимет Г/Н. Прокурорским проще всего проверить реального оператора с точным адресом, базой, и т.д. а не пустышку бумажную, которую они даже не найдут, ведь многие и аккредитованных по указанным адресам не появляются, аккредитовался залез в квартиру и штампует. А письма на почту по продаже карт и паролей доступа в ЕАИСТО шлют наверное всем, эти непонятно кто, просто отбивают на количестве карт бабки отданные за документарную, просто липовую аккредитацию. Посмотрите по реестру операторов в РСА, многие переходят с юр на ИП, так как вынуждено сокращают штат экспертов, проще собрать документы на аккредитацию, проще налоги платить и т.д.. Что будет дальше даже не понятно??????? Со страховками проблема, с количеством транспортом которые едут на ТО тоже проблема, по статистике не все покупают левые карты, но правильных владельцев меньшинство, тем более что страховщики не продают страховку без оплаты за левое ТО. Поживем увидим, ведь сейчас до техосмотра нет дела, идет раздел украины который задевает интересы РОССИИ, и этим сейчас пользуются бумажные аккредитованные операторы. Интересно, вопрос по страховым компаниям в прямом эфире был задан ВВП, результатов НОЛЬ!!!!!! Забили все контролирующие органы!!!!Мое мнение, сколько ниточке не виться будет конец.

Re: задать вопрос путину

СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:16 am
Twister
kardinal40376 писал(а):Согласен полностью, но ответ на вопрос по техосмотру необходимо требовать не у президента РФ, а у многоуважаемого Медведева, также Шувалова, который в прямом эфире говорил что интересно у реального оператора техосмотра на линиии диагностики, что необходимо навести порядок касающейся техосмотра транспортных средств. А страховые компании и агенты СК, даже ничего не боясь и не вкладывая финансы, тупо загоняют в яму тех которые соблюдают требование ФЗ в области ТО, области пожарников экологов, трудовиков, налоговых органов, и .д., своими продажами карт с формулировкой что карта это просто формальность для выдачи полюсаю. Правильно говорите даже не по фиксированной цене в том или ином регионе, страховщики моло того что навязывают доп страховки, тем самым забили на ФЗ, но и говорят что если не заплатит владелец за левое ТО или за направление как у РГС, им не выдадут страховку и ДПС их оштрафует и снимет Г/Н. Прокурорским проще всего проверить реального оператора с точным адресом, базой, и т.д. а не пустышку бумажную, которую они даже не найдут, ведь многие и аккредитованных по указанным адресам не появляются, аккредитовался залез в квартиру и штампует. А письма на почту по продаже карт и паролей доступа в ЕАИСТО шлют наверное всем, эти непонятно кто, просто отбивают на количестве карт бабки отданные за документарную, просто липовую аккредитацию. Посмотрите по реестру операторов в РСА, многие переходят с юр на ИП, так как вынуждено сокращают штат экспертов, проще собрать документы на аккредитацию, проще налоги платить и т.д.. Что будет дальше даже не понятно??????? Со страховками проблема, с количеством транспортом которые едут на ТО тоже проблема, по статистике не все покупают левые карты, но правильных владельцев меньшинство, тем более что страховщики не продают страховку без оплаты за левое ТО. Поживем увидим, ведь сейчас до техосмотра нет дела, идет раздел украины который задевает интересы РОССИИ, и этим сейчас пользуются бумажные аккредитованные операторы. Интересно, вопрос по страховым компаниям в прямом эфире был задан ВВП, результатов НОЛЬ!!!!!! Забили все контролирующие органы!!!!Мое мнение, сколько ниточке не виться будет конец.

Но а как до них до стучаться)!!!!как