Поверка оборудования

Re: Поверка приборов + обслуживание?

Сообщение OBLED » Ср фев 08, 2017 6:32 am

А вы заявку подавали на поверку?договор заключали?опись СИ перед передачей на поверку производили? Или просто так паспорта свалили на стол и все?если этих документов нет, где бы указано то, что вы хотите от этого агентства(поверку или ремонт или все сразу), то вы ничего не докажите.в след году обязательно оформляйте хотя бы первых два документа. Ну и ответ на вопрос:в данном случае обслуживание и ремонт СИ производится, если оно не прошло поверку, затем, после ремонта, оно проходит поверку ещё раз.какая регулировка, какой ремонт, какое обслуживание?крче развод.
OBLED
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:33 am
Откуда: Владимир

Re: Поверка приборов + обслуживание?

Сообщение avtostandart38 » Чт фев 09, 2017 3:01 am

Не знаю как у кого, но у нас ремонт+обслуживание и поверка это абсолютно разные организации
ЦСМ и официал МЕТА-продавец оборудования, сервисный ремонт и т.д.
Было бы наивным полагать что любой прибор работающий межповерочный год, способен на ура пройти очередную поверку, ему и требуется обслуживание, а порой и ремонт перед сдачей на поверку в ЦСМ
ну а цены....это уже у кого какие аппетиты, но они из года в год растут процентов на 20, в отличие от стоимости ТО :roll:
avtostandart38
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 2:39 am

Re: Поверка приборов + обслуживание?

Сообщение OBLED » Чт фев 09, 2017 9:19 am

Наивно полагать?!а никто и не полагает!только опыт эксплуатации и никаких предположений!вот наш личный опыт:две линии гаро 10ка и 3ка с 2005 года в строю, с 2009 го после внедрения фотофиксации боевой режим работы, почти 170000 тысяч единиц, так вот за все это время стенды наварка шипов два раза, подтяжка цепей и смазка своими силами, все.поверку проходят без проблем.газоанализаторы были 1класс два раза фильтры один раз чистили кювету и то потому что контролер в дизель сунул ,сами.с 2012 года 0класс , только шланг удлинили и фильтр топливный новый поставил .дымомер новый (если кто то скажет мне что пользуется им буду ржать весь день).исл, исс, опк, теста, фп, за 12 лет потребовали лишь замены акб, все остальное мёртвым грузом.поверка всегда реальная.у товарища в нижнем мета 10 лет носа не совали,в кате у друга маха,гаро, только плкрытие роликов и то потом железные сами на каком то заводе изготовили.и все РАБОТАЕТ!ВОПРОС :ЧТО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫ КАЖДЫЙ ГОД ПОДВОДИТЕ?пыль за вас протирают?или заряжают? Или песок приходят из стендов выгребают?
OBLED
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 11:33 am
Откуда: Владимир

Пред.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8