Страница 3 из 5

Re: Нагружатель сцепного устройства

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 10:40 am
dlexy
Коллеги, объясните мне, зачем он мне нужен если я хочу открыть категории ТОЛЬКО М1 М2 N1 N2 я НЕХОЧУ проверять прицепы!!!! Не нужны они мне!

Re: Нагружатель сцепного устройства

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 10:43 am
Sergey.Kuricyn
В постановлении написано что он не нужен на область аккредитации M1 N1 следовательно по логике РСА на все остальные варианты он нужен чтобы был :D

Re: Нагружатель сцепного устройства

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 11:10 am
dlexy
Sergey.Kuricyn писал(а):В постановлении написано что он не нужен на область аккредитации M1 N1 следовательно по логике РСА на все остальные варианты он нужен чтобы был :D

Бред какой то....

Re: Нагружатель сцепного устройства

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 2:05 pm
Эксперт
dlexy писал(а):
Sergey.Kuricyn писал(а):В постановлении написано что он не нужен на область аккредитации M1 N1 следовательно по логике РСА на все остальные варианты он нужен чтобы был :D

Бред какой то....

Бред был в 2011, а сегодня - чудеса...

Re: Нагружатель сцепного устройства

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 11:05 am
dlexy
Я просто удивляюсь, неужели за почти 3 года никто не задумался над тем, зачем ПТО с аккредитацией М1, М2, N1, N2, нужен нагружатель сцепного устройства????
Наверно ктото когдато их сделал слишком уж до..я, т.е. много, и их теперь решили всучить ПТО, причем без разницы, будешь ли ты осматривать прицепы или нет, главное что тебя им "нагрузили", прямо в действительности "нагружатель".

Re: Нагружатель сцепного устройства

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 11:49 am
texnik
100% много изготовили, главное нашли рынок сбыта вроде НАС ;) .

Re: Нагружатель сцепного устройства

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 11:55 am
сансаныч
а кому еще эти никчемные девайсы впаришь???

Re: Нагружатель сцепного устройства

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 9:20 am
dlexy
сансаныч писал(а):а кому еще эти никчемные девайсы впаришь???

это уж точно, можть РСА для страхования автомобилей себе закупит их...?

Re: Нагружатель сцепного устройства

СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2019 7:46 am
superTO
Всем привет.

Вопрос такого характера.
Если станция на категории L, M1 и N1, зачем нагружатель сцепного устройства? станция прицепами-то не занимается.
Самое интересное - M1 и N1 не требует нагружатель, а если с L - нужен.
Смысл от него, если нет категории O на станции и зачем он для мотоцикла?
Если мотоцикл с прицепом - то в данном случае сцепное устройство на мотоцикле - самоделкин?

Re: Нагружатель сцепного устройства

СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2019 10:57 am
arinosov
Каегория L - это не только мотоциклы. Из-за их малого веса и мощности могут быть экземпляры с инерционной (частично) системой торможения.