Нагружатель сцепного устройства

Re: Нагружатель сцепного устройства

Сообщение dlexy » Ср окт 29, 2014 10:40 am

Коллеги, объясните мне, зачем он мне нужен если я хочу открыть категории ТОЛЬКО М1 М2 N1 N2 я НЕХОЧУ проверять прицепы!!!! Не нужны они мне!
Не говори мне что делать - и я не скажу куда тебе идти!
dlexy
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:17 pm
Откуда: Рязанская область, г.Рязань

Re: Нагружатель сцепного устройства

Сообщение Sergey.Kuricyn » Ср окт 29, 2014 10:43 am

В постановлении написано что он не нужен на область аккредитации M1 N1 следовательно по логике РСА на все остальные варианты он нужен чтобы был :D
...и это тоже пройдет
Sergey.Kuricyn
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:42 am
Откуда: Воронеж

Re: Нагружатель сцепного устройства

Сообщение dlexy » Ср окт 29, 2014 11:10 am

Sergey.Kuricyn писал(а):В постановлении написано что он не нужен на область аккредитации M1 N1 следовательно по логике РСА на все остальные варианты он нужен чтобы был :D

Бред какой то....
Не говори мне что делать - и я не скажу куда тебе идти!
dlexy
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:17 pm
Откуда: Рязанская область, г.Рязань

Re: Нагружатель сцепного устройства

Сообщение Эксперт » Пн ноя 03, 2014 2:05 pm

dlexy писал(а):
Sergey.Kuricyn писал(а):В постановлении написано что он не нужен на область аккредитации M1 N1 следовательно по логике РСА на все остальные варианты он нужен чтобы был :D

Бред какой то....

Бред был в 2011, а сегодня - чудеса...
Эксперт
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Нагружатель сцепного устройства

Сообщение dlexy » Чт ноя 06, 2014 11:05 am

Я просто удивляюсь, неужели за почти 3 года никто не задумался над тем, зачем ПТО с аккредитацией М1, М2, N1, N2, нужен нагружатель сцепного устройства????
Наверно ктото когдато их сделал слишком уж до..я, т.е. много, и их теперь решили всучить ПТО, причем без разницы, будешь ли ты осматривать прицепы или нет, главное что тебя им "нагрузили", прямо в действительности "нагружатель".
Не говори мне что делать - и я не скажу куда тебе идти!
dlexy
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:17 pm
Откуда: Рязанская область, г.Рязань

Re: Нагружатель сцепного устройства

Сообщение texnik » Чт ноя 06, 2014 11:49 am

100% много изготовили, главное нашли рынок сбыта вроде НАС ;) .
texnik
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 10:55 am
Откуда: Краснодарский край

Re: Нагружатель сцепного устройства

Сообщение сансаныч » Чт ноя 06, 2014 11:55 am

а кому еще эти никчемные девайсы впаришь???
сансаныч
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 7:42 am

Re: Нагружатель сцепного устройства

Сообщение dlexy » Вс ноя 23, 2014 9:20 am

сансаныч писал(а):а кому еще эти никчемные девайсы впаришь???

это уж точно, можть РСА для страхования автомобилей себе закупит их...?
Не говори мне что делать - и я не скажу куда тебе идти!
dlexy
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:17 pm
Откуда: Рязанская область, г.Рязань

Re: Нагружатель сцепного устройства

Сообщение superTO » Пт авг 16, 2019 7:46 am

Всем привет.

Вопрос такого характера.
Если станция на категории L, M1 и N1, зачем нагружатель сцепного устройства? станция прицепами-то не занимается.
Самое интересное - M1 и N1 не требует нагружатель, а если с L - нужен.
Смысл от него, если нет категории O на станции и зачем он для мотоцикла?
Если мотоцикл с прицепом - то в данном случае сцепное устройство на мотоцикле - самоделкин?
superTO
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 6:52 pm

Re: Нагружатель сцепного устройства

Сообщение arinosov » Пт авг 16, 2019 10:57 am

Каегория L - это не только мотоциклы. Из-за их малого веса и мощности могут быть экземпляры с инерционной (частично) системой торможения.
arinosov
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 7:34 am
Откуда: Егорьевск, Моск обл

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5