Страница 1 из 8

Организация работы

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 9:04 am
BUKVOED
Голову сломал, не знаю, как заполнять книгу учета бланков талонов!!!
Помогите...
Ответьте хотя бы, за каждый талон надо отчитываться или можно кучкой списывать?

Re: Организация работы

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 10:18 am
Эксперт
BUKVOED писал(а):Голову сломал, не знаю, как заполнять книгу учета бланков талонов!!!
Помогите...
Ответьте хотя бы, за каждый талон надо отчитываться или можно кучкой списывать?

Может быть, так
Изображение

Re: Организация работы

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 10:40 am
BUKVOED
Большое спасибо! Получается, что регистрируется выдача бланков только экспертам, а итог подбивается за всю книгу. А что за остаток в графах 12 и 13?
Было бы здорово подшивать такие листы в папку хоть каждый день. А то ведь требуют книгу (прошитую, пронумерованную)...

Re: Организация работы

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 10:46 am
Эксперт
BUKVOED писал(а):Большое спасибо! Получается, что регистрируется выдача бланков только экспертам, а итог подбивается за всю книгу. А что за остаток в графах 12 и 13?
Было бы здорово подшивать такие листы в папку хоть каждый день. А то ведь требуют книгу (прошитую, пронумерованную)...

Форма книги не совсем разумна. Остаток внизу страницы за каждую страницу - это по-бухгалтерски. Оптимально остаток подбивать за период - например за месяц отдельной строкой.

Re: Организация работы

СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2012 10:59 am
Эксперт
Только пронумеровано и прошнуровано и скреплено печатью организации и записано " В данной книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено мастичной печать 101 (сто один, к примеру) лист. Главный бухгалтер (в его отсутствие - руководитель) ЗАО "Рога и копыта" ___________."
Всё во избежании внесения исправлений.
Подтирать записи, замазывать - нельзя. Кто не работает - тот не делает ошибок. Не правильную запись аккуратно зачеркнуть, чтобы было видно, что именно зачеркнуто, рядом записать правильную запись, расписаться, поставит печать организации (но чтоб она не забила написанное). На поле страницу сделать запись "исправлено на @@@@@@@@@" расписаться, поставить печать организации.
А вообще то, лучше сразу делать две книги - парадную и рабочую. Только особо об этом не распространяться.

Re: Организация работы

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 8:07 am
buha38
то есть каждый лист этой "чудо" книги должен заканчитваться - Итого: , и подписями ? или это только в конце всей книги пишется?

Re: Организация работы

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 8:31 am
Эксперт
[/quote]
buha38 писал(а):то есть каждый лист этой "чудо" книги должен заканчитваться - Итого: , и подписями ? или это только в конце всей книги пишется?

Остаток внизу страницы за каждую страницу - это по-бухгалтерски. Оптимально остаток подбивать за период - например за месяц отдельной строкой.

Re: Организация работы

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 9:37 am
buha38
Эксперт писал(а):
buha38 писал(а):то есть каждый лист этой "чудо" книги должен заканчитваться - Итого: , и подписями ? или это только в конце всей книги пишется?

Остаток внизу страницы за каждую страницу - это по-бухгалтерски. Оптимально остаток подбивать за период - например за месяц отдельной строкой.
[/quote]
А вы как делаете?))) за месяц? И подписи еще мне не понятно где ставятся?)))

Re: Организация работы

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 9:52 am
Эксперт
За месяц. Подписывать итоговую запись не обязательно. Она нужна что бы легче было просуммировать итоги за квартал, год, век....

Re: Организация работы

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 9:56 am
buha38
Эксперт писал(а):За месяц. Подписывать итоговую запись не обязательно. Она нужна что бы легче было просуммировать итоги за квартал, год, век....

Спасибо большое)