ioff83 писал(а):Николаев Валерий писал(а): Время! Даже так реально человек тратит минут 40 от и до, много времени занимает ЕАИСТО поэтому мечтаем когда ДК будет выгружать в ЕАИСТО тогда будет веселее и значительно. А сейчас фактически забиваем дважды в ДК а потом в ЕАИСТО. народ приноравливается копирует что можно но все равно долго. Да инет бывает пропадает а в районах вообще беда.
Спасибо. Один пример есть!
А не проще и дешевле, например, посадить одного человека на кассе (ресепшене) с ПК, который будет вводить первичную информацию о ТС и владельце, и в конце дня, он же будет заниматься формированием сведений в ЕАИСТО и РСА, и внутренней отчетности. (Я не знаю. позволяет ли это программа от МЕТЫ, но чисто теоретически)?
Видимо, я вариантом не прошёл. Придётся поподробнее:
К сожалению, мои помощники - это водители представляемых транспортных средств.
Загоняю авто № 1. На второй поток загоняю авто № 2. Беру документы № 2, идентифицирую. Беру документы № 1, идентифицирую. Приглашаю владельцев (представителей) к кассе. Оплата наличными. Вручаю водителям по кассовому чеку, отправляю к своим авто. В течении пяти минут ввожу в компьютер исходные данные двух авто. Отправляю задачу на стенд № 1. Провожу осмотр № 1. По ходу возвращаюсь к компьютеру, применяю результаты стенда № 1, отправляю задание на стенд № 2. Провожу осмотр № 2. При заминке на одном потоке (открытие капота, поиска огнетушителя, доливка жидкости в бачок омывателя, поиск замков задних ремней безопасности и т.п.) переключаюсь на другой поток. И так параллельно. Даже водителям становиться интересно. Очередной знает к чему готовиться. Возвращаюсь к компьютеру. Применяю результаты стенда № 2. Вношу неисправные параметры авто. Два принтера: один "заточен" под карты, другой - под талоны. Оформление результатов двух машин с распечаткой - 2 мин. Выношу результаты. Одному торжественно вручаю документы, талон, карту, показываю где поставить авто и в какой кабинет зайти для страхования. Второму вручаю документы, карту. Объясняю выявленные неисправности и их возможные причины, разъясняю порядок повторной проверки, показываю выезд. Возвращаюсь к компьютеру. Бегло проверяю результаты ТО ПТО № 2 (удалённого за 50км) - 0,2 мин. Произвожу пакетную выгрузку всех авто (и своих и ПТО № 2) - 1,6 сек. Выхожу на улицу. Выкуриваю сигарету. Знакомлюсь с очередными (опыт вождения - чтоб в яму не упал и меня не задавил), отговариваю от потраченного времени и денег с разбитым ветровым стеклом и без рассеивателя задних фонарей и т.п.
Загоняюю........
Итого транспортное средство проходит технический осмотр в течении 30 мин.
Кассиры, менеджеры, контролёры, помощники, заместители, подавальщики чая - отсутствуют.
Эксперт № 2. Проводит то-же самое с перекрытием в 15 минут.
Один поток - четырёхпостовый, второй - трёхпостовый. Одновременно на пункте находится четыре авто.
Компьютеров, принтеров, интернетов, сетевых устройств хранения информации в локальной сети в достаточном количестве. Всё - бюджетного варианта.
При изменении типов транспортных средств один эксперт переключается на один поток под легковые (причём на потоке также два легковых авто одновременно), второй эксперт - на второй поток под автобусы, фуры и т.п. по отдельному графику.
По окончанию дня:
1. Распечатка реестра карт - 4 сек.
2. Формирование и отправка отчёта в РСА (за два ПТО) и распечатка контрольного экземпляра - 5,5 сек.
3. Снятие контрольной ленты ККМ, подсчёт кассы и запись в журнале кассира-операциониста - 3 мин.
4. Перезагрузка сервера с удалением ошибочных данных и архивацией информационной базы - 1 мин.
5. Поцелуй замка станции - 0,5 мин.
Вроде, ничего не забыл.