Организация работы

Re: Организация работы

Сообщение Николаев Валерий » Пт июл 06, 2012 2:29 pm

ioff83 писал(а):
Николаев Валерий писал(а):Мы работаемоплата через кассу или через терминалы сбера и интрекапиталбанка с квитанцией к эксперту, два эксперта и у них по помошнику работаем с ДК- мета линия печатает карту автоматически и сразу забивают в ЕАИСТО на двух компа

А пакетную выгрузку как организовать?


Можно более подробнее, если не сложно?:

Приехал клиент..., идет туда-то, если по кассе, ...идет туда-то, если по-банку, ...отправляем туда-то, ...делаем то-то...

Заранее, благодарен



У нас 2 пункта в Тамбове и 8 в области. В Тамбове основная станция большая 4 линейки метовские со стендами и к ним еще по одной вспомагательной без СТМ, на этой есть бухгалтерия и касса- принимаем платежи и работает с юриками по безналу. на этой и второй тамбовской стоят еще по два терминала один сберовский и один интеркапиталбанк у них разный интерфейс и разные проценты у сбера сложнее путь набора, а у второго выше проценты в районах договора с этими же банками на прием платежей и используем ихние терминалы на пункты не поставили еще, но скоро поставим интекапиталбанк, со сбером сложнее он требует гаранированное количество платежей около тысячи в месяц. Клиет платит где хочет, квитанция с документами на вьезде попадает к эксперту он ее в конце дня с отчетом и реестром и диагностическими картами сдает в бухгалтерию, районики раз в неделю.
Николаев Валерий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:47 am

Re: Организация работы

Сообщение ioff83 » Пт июл 06, 2012 2:42 pm

Николаев Валерий писал(а):У нас 2 пункта в Тамбове и 8 в области. В Тамбове основная станция большая 4 линейки метовские со стендами и к ним еще по одной вспомагательной без СТМ, на этой есть бухгалтерия и касса- принимаем платежи и работает с юриками по безналу. на этой и второй тамбовской стоят еще по два терминала один сберовский и один интеркапиталбанк у них разный интерфейс и разные проценты у сбера сложнее путь набора, а у второго выше проценты в районах договора с этими же банками на прием платежей и используем ихние терминалы на пункты не поставили еще, но скоро поставим интекапиталбанк, со сбером сложнее он требует гаранированное количество платежей около тысячи в месяц. Клиет платит где хочет, квитанция с документами на вьезде попадает к эксперту он ее в конце дня с отчетом и реестром и диагностическими картами сдает в бухгалтерию, районики раз в неделю.


Давайте, так.
Приехал человек к Вам на ТО, в первую очередь куда он идет?
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Организация работы

Сообщение Николаев Валерий » Пт июл 06, 2012 2:50 pm

ioff83 писал(а):
Николаев Валерий писал(а):У нас 2 пункта в Тамбове и 8 в области. В Тамбове основная станция большая 4 линейки метовские со стендами и к ним еще по одной вспомагательной без СТМ, на этой есть бухгалтерия и касса- принимаем платежи и работает с юриками по безналу. на этой и второй тамбовской стоят еще по два терминала один сберовский и один интеркапиталбанк у них разный интерфейс и разные проценты у сбера сложнее путь набора, а у второго выше проценты в районах договора с этими же банками на прием платежей и используем ихние терминалы на пункты не поставили еще, но скоро поставим интекапиталбанк, со сбером сложнее он требует гаранированное количество платежей около тысячи в месяц. Клиет платит где хочет, квитанция с документами на вьезде попадает к эксперту он ее в конце дня с отчетом и реестром и диагностическими картами сдает в бухгалтерию, районики раз в неделю.


Давайте, так.
Приехал человек к Вам на ТО, в первую очередь куда он идет?


Как в букваре написано: заезжает в ворота останавливается идентифицируется ТС и идет платить . Оплатил с квитанцию и документы берет эксперт передает помошнику тот набирает в ДК а эксперт проверяет по окончанию проверки распечатывает карту заполняет реестр клиент расписывается и получает либо диагност.карту одну либо с талоном вместе и свободен.
Николаев Валерий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:47 am

Re: Организация работы

Сообщение ioff83 » Пт июл 06, 2012 3:00 pm

Николаев Валерий писал(а):Как в букваре написано: заезжает в ворота останавливается идентифицируется ТС и идет платить . Оплатил с квитанцию и документы берет эксперт передает помошнику тот набирает в ДК а эксперт проверяет по окончанию проверки распечатывает карту заполняет реестр клиент расписывается и получает либо диагност.карту одну либо с талоном вместе и свободен.


А если не содержать помощника для эксперта в каких моментах потеряете?
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Организация работы

Сообщение Николаев Валерий » Пт июл 06, 2012 3:08 pm

ioff83 писал(а):
Николаев Валерий писал(а):Как в букваре написано: заезжает в ворота останавливается идентифицируется ТС и идет платить . Оплатил с квитанцию и документы берет эксперт передает помошнику тот набирает в ДК а эксперт проверяет по окончанию проверки распечатывает карту заполняет реестр клиент расписывается и получает либо диагност.карту одну либо с талоном вместе и свободен.


А если не содержать помощника для эксперта в каких моментах потеряете?


Время! Даже так реально человек тратит минут 40 от и до, много времени занимает ЕАИСТО поэтому мечтаем когда ДК будет выгружать в ЕАИСТО тогда будет веселее и значительно. А сейчас фактически забиваем дважды в ДК а потом в ЕАИСТО. народ приноравливается копирует что можно но все равно долго. Да инет бывает пропадает а в раайонах вообще беда.
Николаев Валерий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:47 am

Re: Организация работы

Сообщение ioff83 » Пт июл 06, 2012 3:14 pm

Николаев Валерий писал(а): Время! Даже так реально человек тратит минут 40 от и до, много времени занимает ЕАИСТО поэтому мечтаем когда ДК будет выгружать в ЕАИСТО тогда будет веселее и значительно. А сейчас фактически забиваем дважды в ДК а потом в ЕАИСТО. народ приноравливается копирует что можно но все равно долго. Да инет бывает пропадает а в районах вообще беда.


Спасибо. Один пример есть!

А не проще и дешевле, например, посадить одного человека на кассе (ресепшене) с ПК, который будет вводить первичную информацию о ТС и владельце, и в конце дня, он же будет заниматься формированием сведений в ЕАИСТО и РСА, и внутренней отчетности. (Я не знаю. позволяет ли это программа от МЕТЫ, но чисто теоретически)?
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Организация работы

Сообщение Николаев Валерий » Пт июл 06, 2012 3:26 pm

ioff83 писал(а):
Николаев Валерий писал(а): Время! Даже так реально человек тратит минут 40 от и до, много времени занимает ЕАИСТО поэтому мечтаем когда ДК будет выгружать в ЕАИСТО тогда будет веселее и значительно. А сейчас фактически забиваем дважды в ДК а потом в ЕАИСТО. народ приноравливается копирует что можно но все равно долго. Да инет бывает пропадает а в районах вообще беда.


Спасибо. Один пример есть!

А не проще и дешевле, например, посадить одного человека на кассе (ресепшене) с ПК, который будет вводить первичную информацию о ТС и владельце, и в конце дня, он же будет заниматься формированием сведений в ЕАИСТО и РСА, и внутренней отчетности. (Я не знаю. позволяет ли это программа от МЕТЫ, но чисто теоретически)?



Во первых я так понимаю пока идет возня с базами Е-ТО вторая РСА-шная Мета похоже с этим особо не спешит.
Во вторых у нас не один вид деятельности брать еще одного человека на ресепшен. Бухгалтерия не бездельничает.
И в третьих - это уже конечно не бизнес, а куда деть людей которые не попали в категорию экспертов но работают уже много лет и многим экспертам дадут фору?
И наконец, а как быть с личной ответственностью эксперта при вводе в ЕАИСТО.
Николаев Валерий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:47 am

Re: Организация работы

Сообщение ioff83 » Пт июл 06, 2012 3:44 pm

Николаев Валерий писал(а):Во первых я так понимаю пока идет возня с базами Е-ТО вторая РСА-шная Мета похоже с этим особо не спешит.
Во вторых у нас не один вид деятельности брать еще одного человека на ресепшен. Бухгалтерия не бездельничает.
И в третьих - это уже конечно не бизнес, а куда деть людей которые не попали в категорию экспертов но работают уже много лет и многим экспертам дадут фору?
И наконец, а как быть с личной ответственностью эксперта при вводе в ЕАИСТО.


По-первому, не совсем Вас понял.

Бухгалтерию, не в ущерб производства, всегда можно нагрузить (попить чайку у них время всегда есть :D ).
Далее, если эти "нужные люди" Вам не братья и не сваты, то тогда - это бизнес, и нужно находить приемлемые решения (возможно перевести на другую работу, а не использовать в качестве помощников экспертов).
За счет этого Вы неплохо могли бы сократить трудозатраты, при стоимости нынешнего ТО.

Про личную ответственность - так пусть и отвечает эксперт, который оформлял диагностическую карту (при выгрузки в ЕАИСТО, в любом случае, должен указываться логин и пароль эксперта).

P.S. Я рассуждаю в теории, в реалии пусть руководители и эксперты пунктов ТО меня поправят, если я не прав...
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Организация работы

Сообщение Николаев Валерий » Пт июл 06, 2012 3:49 pm

ioff83 писал(а):
Николаев Валерий писал(а):Во первых я так понимаю пока идет возня с базами Е-ТО вторая РСА-шная Мета похоже с этим особо не спешит.
Во вторых у нас не один вид деятельности брать еще одного человека на ресепшен. Бухгалтерия не бездельничает.
И в третьих - это уже конечно не бизнес, а куда деть людей которые не попали в категорию экспертов но работают уже много лет и многим экспертам дадут фору?
И наконец, а как быть с личной ответственностью эксперта при вводе в ЕАИСТО.


По-первому, не совсем Вас понял.

Бухгалтерию, не в ущерб производства, всегда можно нагрузить (попить чайку у них время всегда есть :D ).
Далее, если эти "нужные люди" Вам не братья и не сваты, то тогда - это бизнес, и нужно находить приемлемые решения (возможно перевести на другую работу, а не использовать в качестве помощников экспертов).
За счет этого Вы неплохо могли бы сократить трудозатраты, при стоимости нынешнего ТО.

Про личную ответственность - так пусть и отвечает эксперт, который оформлял диагностическую карту (при выгрузки в ЕАИСТО, в любом случае, должен указываться логин и пароль эксперта).

P.S. Я рассуждаю в теории, в реалии пусть руководители и эксперты пунктов ТО меня поправят, если я не прав...


Не спорю! Жизнь покажет! Я однозначно согласен с тем, что выгрузка решит многие проблемы!
Николаев Валерий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:47 am

Re: Организация работы

Сообщение ioff83 » Пт июл 06, 2012 3:55 pm

Хотелось бы, в том числе, услышать о логике бизнес-процесса техосмотра от разработчиков существующего на сегодняшний день ПО для техосмотра
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 168