expert.L писал(а):доброго времени суток!Подскажите: 1)в книге "учета талонов" за каждый день отписываться или как то можно по месяцу?2)в талоне обязательно ставить печать предприятия или нет?
BUKVOED писал(а):expert.L писал(а):доброго времени суток!Подскажите: 1)в книге "учета талонов" за каждый день отписываться или как то можно по месяцу?2)в талоне обязательно ставить печать предприятия или нет?
В какой-то теме писал про отписки в книге, форумчанам понравилось. Суть вот в чем: все талоны находятся в сейфе №1. Берем 500 талонов на какого-то эксперта и списываем в книге учета. Талоны (500 шт) помещаем в ячейку №2. В тетрадку или блокнотик записываем на приход 500 талонов. Теперь каждый день в блокнотике ведем учет (для себя). Как только во второй ячейке талоны приближаются к концу, опять берем порцию из первого сейфа и делаем запись в книге учета. Количество 500 или 1000 зависит от способностей вашего пункта. Таким образом, книга учета отражает содержание сейфа №1 и записей в ней не так уж много. Книга может быть предъявлена любому проверяющему. А за талоны из второго сейфа отчитываемся остатками талонов плюс диагностическими картами. Блокнотик никому не показываем.
А про печати на талоне нигде ничего не говорится. Мы заказали штампик с названиями организации (полным и сокращенным) и номером в реестре, ставим его на талон, остальное печатается на принтере. Ну, естественно, живая подпись эксперта. Талон смотрится очень нарядно.
Вадим писал(а): Добавлю, что еще там у меня в папочке накладная лежит приход, расход.
Эксперт писал(а):BUKVOED писал(а):expert.L писал(а):доброго времени суток!Подскажите: 1)в книге "учета талонов" за каждый день отписываться или как то можно по месяцу?2)в талоне обязательно ставить печать предприятия или нет?
В какой-то теме писал про отписки в книге, форумчанам понравилось. Суть вот в чем: все талоны находятся в сейфе №1. Берем 500 талонов на какого-то эксперта и списываем в книге учета. Талоны (500 шт) помещаем в ячейку №2. В тетрадку или блокнотик записываем на приход 500 талонов. Теперь каждый день в блокнотике ведем учет (для себя). Как только во второй ячейке талоны приближаются к концу, опять берем порцию из первого сейфа и делаем запись в книге учета. Количество 500 или 1000 зависит от способностей вашего пункта. Таким образом, книга учета отражает содержание сейфа №1 и записей в ней не так уж много. Книга может быть предъявлена любому проверяющему. А за талоны из второго сейфа отчитываемся остатками талонов плюс диагностическими картами. Блокнотик никому не показываем.
А про печати на талоне нигде ничего не говорится. Мы заказали штампик с названиями организации (полным и сокращенным) и номером в реестре, ставим его на талон, остальное печатается на принтере. Ну, естественно, живая подпись эксперта. Талон смотрится очень нарядно.
Второй раз получилось даже лучше чем первый!
ioff83 писал(а):Хотелось бы ознакомиться с вариантами организации всего процесса работы операторами техосмотра.
На сегодняшний день, мы представляем себе процесс таким образом (и этот процесс реализован в нашей программе):
1. Приезжает клиент на техосмотр и отдает документы условно менеджеру. Менеджер заносит данные о собственнике и машине, создавая тем самым задание на техосмотр для эксперта.
2. Клиент загоняет авто на осмотр. Эксперт на основании задания создает диагностическую карту и проводит осмотр. По завершении осмотра эксперт выдает диагностическую карту клиенту, и при успешном прохождении ТО - талон.
3. В конце дня данные передаются в ЕАИСТО, формируется отчет по бланкам, формируются необходимые внутренние ежедневные отчеты - это делает тот же менеджер, или другой уполномоченный пользователь.
При небольшом потоке, также возможен вариант без менеджера и заданий на техосмотр, если эксперты справляются с работой.
Эксперт писал(а):ioff83 писал(а):Хотелось бы ознакомиться с вариантами организации всего процесса работы операторами техосмотра.
На сегодняшний день, мы представляем себе процесс таким образом (и этот процесс реализован в нашей программе):
1. Приезжает клиент на техосмотр и отдает документы условно менеджеру. Менеджер заносит данные о собственнике и машине, создавая тем самым задание на техосмотр для эксперта.
2. Клиент загоняет авто на осмотр. Эксперт на основании задания создает диагностическую карту и проводит осмотр. По завершении осмотра эксперт выдает диагностическую карту клиенту, и при успешном прохождении ТО - талон.
3. В конце дня данные передаются в ЕАИСТО, формируется отчет по бланкам, формируются необходимые внутренние ежедневные отчеты - это делает тот же менеджер, или другой уполномоченный пользователь.
При небольшом потоке, также возможен вариант без менеджера и заданий на техосмотр, если эксперты справляются с работой.
Я в этой программе:
1. Без менеджера.
2. В точности.
3. В ЕАИСТО периодически пакетной выгрузкой или сразу по прохождению. Для контроля успешной выгрузки. Вдруг мой талон выдан в Воркуте. Или в карте не выявленная в момент создания ошибка. Для своевременного принятия решения.
Николаев Валерий писал(а):Мы работаемоплата через кассу или через терминалы сбера и интрекапиталбанка с квитанцией к эксперту, два эксперта и у них по помошнику работаем с ДК- мета линия печатает карту автоматически и сразу забивают в ЕАИСТО на двух компа
А пакетную выгрузку как организовать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135