Организация работы

Re: Организация работы

Сообщение expert.L » Пт май 11, 2012 1:09 pm

доброго времени суток!Подскажите: 1)в книге "учета талонов" за каждый день отписываться или как то можно по месяцу?2)в талоне обязательно ставить печать предприятия или нет?
expert.L
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 10:30 am

Re: Организация работы

Сообщение BUKVOED » Пт май 11, 2012 4:39 pm

expert.L писал(а):доброго времени суток!Подскажите: 1)в книге "учета талонов" за каждый день отписываться или как то можно по месяцу?2)в талоне обязательно ставить печать предприятия или нет?

В какой-то теме писал про отписки в книге, форумчанам понравилось. Суть вот в чем: все талоны находятся в сейфе №1. Берем 500 талонов на какого-то эксперта и списываем в книге учета. Талоны (500 шт) помещаем в ячейку №2. В тетрадку или блокнотик записываем на приход 500 талонов. Теперь каждый день в блокнотике ведем учет (для себя). Как только во второй ячейке талоны приближаются к концу, опять берем порцию из первого сейфа и делаем запись в книге учета. Количество 500 или 1000 зависит от способностей вашего пункта. Таким образом, книга учета отражает содержание сейфа №1 и записей в ней не так уж много. Книга может быть предъявлена любому проверяющему. А за талоны из второго сейфа отчитываемся остатками талонов плюс диагностическими картами. Блокнотик никому не показываем.
А про печати на талоне нигде ничего не говорится. Мы заказали штампик с названиями организации (полным и сокращенным) и номером в реестре, ставим его на талон, остальное печатается на принтере. Ну, естественно, живая подпись эксперта. Талон смотрится очень нарядно.
BUKVOED
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 5:11 am

Re: Организация работы

Сообщение Эксперт » Пт май 11, 2012 4:58 pm

BUKVOED писал(а):
expert.L писал(а):доброго времени суток!Подскажите: 1)в книге "учета талонов" за каждый день отписываться или как то можно по месяцу?2)в талоне обязательно ставить печать предприятия или нет?

В какой-то теме писал про отписки в книге, форумчанам понравилось. Суть вот в чем: все талоны находятся в сейфе №1. Берем 500 талонов на какого-то эксперта и списываем в книге учета. Талоны (500 шт) помещаем в ячейку №2. В тетрадку или блокнотик записываем на приход 500 талонов. Теперь каждый день в блокнотике ведем учет (для себя). Как только во второй ячейке талоны приближаются к концу, опять берем порцию из первого сейфа и делаем запись в книге учета. Количество 500 или 1000 зависит от способностей вашего пункта. Таким образом, книга учета отражает содержание сейфа №1 и записей в ней не так уж много. Книга может быть предъявлена любому проверяющему. А за талоны из второго сейфа отчитываемся остатками талонов плюс диагностическими картами. Блокнотик никому не показываем.
А про печати на талоне нигде ничего не говорится. Мы заказали штампик с названиями организации (полным и сокращенным) и номером в реестре, ставим его на талон, остальное печатается на принтере. Ну, естественно, живая подпись эксперта. Талон смотрится очень нарядно.

Второй раз получилось даже лучше чем первый!
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Организация работы

Сообщение Вадим » Пн май 14, 2012 6:35 pm

Да абсолютно согласен с Экспертом. По поводу что второе объяснение понятней. Но после первого честно скажу делаю аналогично. Добавлю, что еще там у меня в папочке накладная лежит приход, расход.
Вадим
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 6:43 pm
Откуда: Тульская область, г. Белев

Re: Организация работы

Сообщение BUKVOED » Вт май 15, 2012 5:45 am

Вадим писал(а): Добавлю, что еще там у меня в папочке накладная лежит приход, расход.


Не знаю, нужны ли внутренние накладные, но мы на всякий случай их делаем (три подписи: РАЗРЕШИЛ, ОТПУСТИЛ, ПОЛУЧИЛ) и подшиваем в папку с приходными накладными от МВД и ГОЗНАКа.
BUKVOED
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 5:11 am

Re: Организация работы

Сообщение Николаев Валерий » Чт июл 05, 2012 6:42 am

Эксперт писал(а):
BUKVOED писал(а):
expert.L писал(а):доброго времени суток!Подскажите: 1)в книге "учета талонов" за каждый день отписываться или как то можно по месяцу?2)в талоне обязательно ставить печать предприятия или нет?

В какой-то теме писал про отписки в книге, форумчанам понравилось. Суть вот в чем: все талоны находятся в сейфе №1. Берем 500 талонов на какого-то эксперта и списываем в книге учета. Талоны (500 шт) помещаем в ячейку №2. В тетрадку или блокнотик записываем на приход 500 талонов. Теперь каждый день в блокнотике ведем учет (для себя). Как только во второй ячейке талоны приближаются к концу, опять берем порцию из первого сейфа и делаем запись в книге учета. Количество 500 или 1000 зависит от способностей вашего пункта. Таким образом, книга учета отражает содержание сейфа №1 и записей в ней не так уж много. Книга может быть предъявлена любому проверяющему. А за талоны из второго сейфа отчитываемся остатками талонов плюс диагностическими картами. Блокнотик никому не показываем.
А про печати на талоне нигде ничего не говорится. Мы заказали штампик с названиями организации (полным и сокращенным) и номером в реестре, ставим его на талон, остальное печатается на принтере. Ну, естественно, живая подпись эксперта. Талон смотрится очень нарядно.

Второй раз получилось даже лучше чем первый!



У нас эксперт получает Noo талонов расписывается в книге, а отчитывается по реестру как раньше делало ГАИ в реестре расписывается лицо представившее ТС и получившее талон. Реестры шьем отдельно.
Николаев Валерий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:47 am

Re: Организация работы

Сообщение ioff83 » Пт июл 06, 2012 12:08 pm

Хотелось бы ознакомиться с вариантами организации всего процесса работы операторами техосмотра.

На сегодняшний день, мы представляем себе процесс таким образом (и этот процесс реализован в нашей программе):

1. Приезжает клиент на техосмотр и отдает документы условно менеджеру. Менеджер заносит данные о собственнике и машине, создавая тем самым задание на техосмотр для эксперта.
2. Клиент загоняет авто на осмотр. Эксперт на основании задания создает диагностическую карту и проводит осмотр. По завершении осмотра эксперт выдает диагностическую карту клиенту, и при успешном прохождении ТО - талон.
3. В конце дня данные передаются в ЕАИСТО, формируется отчет по бланкам, формируются необходимые внутренние ежедневные отчеты - это делает тот же менеджер, или другой уполномоченный пользователь.

При небольшом потоке, также возможен вариант без менеджера и заданий на техосмотр, если эксперты справляются с работой.
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Re: Организация работы

Сообщение Эксперт » Пт июл 06, 2012 1:09 pm

ioff83 писал(а):Хотелось бы ознакомиться с вариантами организации всего процесса работы операторами техосмотра.
На сегодняшний день, мы представляем себе процесс таким образом (и этот процесс реализован в нашей программе):
1. Приезжает клиент на техосмотр и отдает документы условно менеджеру. Менеджер заносит данные о собственнике и машине, создавая тем самым задание на техосмотр для эксперта.
2. Клиент загоняет авто на осмотр. Эксперт на основании задания создает диагностическую карту и проводит осмотр. По завершении осмотра эксперт выдает диагностическую карту клиенту, и при успешном прохождении ТО - талон.
3. В конце дня данные передаются в ЕАИСТО, формируется отчет по бланкам, формируются необходимые внутренние ежедневные отчеты - это делает тот же менеджер, или другой уполномоченный пользователь.
При небольшом потоке, также возможен вариант без менеджера и заданий на техосмотр, если эксперты справляются с работой.

Я в этой программе:
1. Без менеджера.
2. В точности.
3. В ЕАИСТО периодически пакетной выгрузкой или сразу по прохождению. Для контроля успешной выгрузки. Вдруг мой талон выдан в Воркуте. Или в карте не выявленная в момент создания ошибка. Для своевременного принятия решения.
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Организация работы

Сообщение Николаев Валерий » Пт июл 06, 2012 1:51 pm

Эксперт писал(а):
ioff83 писал(а):Хотелось бы ознакомиться с вариантами организации всего процесса работы операторами техосмотра.
На сегодняшний день, мы представляем себе процесс таким образом (и этот процесс реализован в нашей программе):
1. Приезжает клиент на техосмотр и отдает документы условно менеджеру. Менеджер заносит данные о собственнике и машине, создавая тем самым задание на техосмотр для эксперта.
2. Клиент загоняет авто на осмотр. Эксперт на основании задания создает диагностическую карту и проводит осмотр. По завершении осмотра эксперт выдает диагностическую карту клиенту, и при успешном прохождении ТО - талон.
3. В конце дня данные передаются в ЕАИСТО, формируется отчет по бланкам, формируются необходимые внутренние ежедневные отчеты - это делает тот же менеджер, или другой уполномоченный пользователь.
При небольшом потоке, также возможен вариант без менеджера и заданий на техосмотр, если эксперты справляются с работой.

Я в этой программе:
1. Без менеджера.
2. В точности.
3. В ЕАИСТО периодически пакетной выгрузкой или сразу по прохождению. Для контроля успешной выгрузки. Вдруг мой талон выдан в Воркуте. Или в карте не выявленная в момент создания ошибка. Для своевременного принятия решения.




Мы работаемоплата через кассу или через терминалы сбера и интрекапиталбанка с квитанцией к эксперту, два эксперта и у них по помошнику работаем с ДК- мета линия печатает карту автоматически и сразу забивают в ЕАИСТО на двух компа

А пакетную выгрузку как организовать?
Николаев Валерий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 5:47 am

Re: Организация работы

Сообщение ioff83 » Пт июл 06, 2012 2:14 pm

Николаев Валерий писал(а):Мы работаемоплата через кассу или через терминалы сбера и интрекапиталбанка с квитанцией к эксперту, два эксперта и у них по помошнику работаем с ДК- мета линия печатает карту автоматически и сразу забивают в ЕАИСТО на двух компа

А пакетную выгрузку как организовать?


Можно более подробнее, если не сложно?:

Приехал клиент..., идет туда-то, если по кассе, ...идет туда-то, если по-банку, ...отправляем туда-то, ...делаем то-то...

Заранее, благодарен
Иван Антюхин, Компания "Бит"
Разработка программного обеспечения http://sc-bit.ru
ioff83
 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 8:49 am
Откуда: Алтайский край

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 135