Страница 5 из 51

Re: А как должна выглядеть печать эксперта?

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 8:16 am
nedved
ok_kovalen писал(а):Скажите, если мы по договору с МВД работаем, контролёров надо сейчас на экспертов переучивать? Мы собирались переучивать к моменту аккредитации в РСА. Или можно пока не переучивать, а переобозвать :D На сколько я знаю, у нас в городе на всех пунктах старые контролёры работают

Надо переучивать по требованиям к экспертам.Контролеры в прошлом!!!Требование уже к экспертам

Re: А как должна выглядеть печать эксперта?

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 9:49 am
Subarovod
Я узнавал программа по подготовке контролеров и экспертов две разные программы. Согласно закону 170 проверку осуществлять может только эксперт. Контролерам бай-бай

Re: А как должна выглядеть печать эксперта?

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 10:36 am
nedved
Subarovod писал(а):Я узнавал программа по подготовке контролеров и экспертов две разные программы. Согласно закону 170 проверку осуществлять может только эксперт. Контролерам бай-бай

Совершенно верно

КОНТРОЛЕРЫ

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 5:58 pm
Padra
Подскажите пожалуйста какую функцию теперь выполняют контролеры?
Сказано, что на каждой линии должен быть как минимум один эксперт, он же и проводит проверку, могут ли контролеры оказывать помощь в проверке АМТС?

Re: КОНТРОЛЕРЫ

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 6:10 pm
Эксперт
Padra писал(а):Подскажите пожалуйста какую функцию теперь выполняют контролеры?
Сказано, что на каждой линии должен быть как минимум один эксперт, он же и проводит проверку, могут ли контролеры оказывать помощь в проверке АМТС?

Исходя из того, что
технический эксперт - работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям;
всю остальную работу могут делать контролёры. То есть, делать всё. кроне диагностирования. На компе поработать, машину перемещать и тому подобное. Работы им хватит.

Re: КОНТРОЛЕРЫ

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 6:19 pm
Padra
Это значит что к приборам и стендам и даже к штангенциркулю они теперь вообще отношения не имеют? :)

Re: КОНТРОЛЕРЫ

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 6:28 pm
Эксперт
Padra писал(а):Это значит что к приборам и стендам и даже к штангенциркулю они теперь вообще отношения не имеют? :)

Поставить штангенциркуль и снять параметры, видимо, нет. А запустить стенд, загнать машину, провести цикл, программно записать параметры - почему бы и нет. В данном случае контролёр параметры не снимает, решения не принимает.

Re: КОНТРОЛЕРЫ

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 9:53 am
Subarovod
Эксперт писал(а):
Padra писал(а):Подскажите пожалуйста какую функцию теперь выполняют контролеры?
Сказано, что на каждой линии должен быть как минимум один эксперт, он же и проводит проверку, могут ли контролеры оказывать помощь в проверке АМТС?

Исходя из того, что
технический эксперт - работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям;
всю остальную работу могут делать контролёры. То есть, делать всё. кроне диагностирования. На компе поработать, машину перемещать и тому подобное. Работы им хватит.


Ага, еще ворота открывать и веником подметать :)
И всё это за скромное вознаграждение

Re: Обучение Технический эксперт

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 9:34 am
ВАСИЛИЧ
У меня работают контролеры с большим стажем и опытом,но по новому Закону они сейчас вроде как бы только подсобники(из специалистов превратились в бестолочей в одночасье).Обучать загодя на экспертов смысла не было-измениться у нас в системе ТО может все че хошь в любой момент,а деньги на ветер швырять раньше времени и контролера отрывать от работы довольно на длительный период смысла нет.Вопрос? Пинимать на работу человека с автомобильной "вышкой' и каким то сомнительным стажем и опытом(тем более где взять такого со всеми категориями) или все же на переходный период пока все устаканится, до аттестации разрешат работать с прежним персоналом? Логичнее конечно сделать второе.Рушить все до основания,а за тем.......Ох, проходили мы уже это :(

Re: Обучение Технический эксперт

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2012 9:56 am
Subarovod
ВАСИЛИЧ писал(а):У меня работают контролеры с большим стажем и опытом,но по новому Закону они сейчас вроде как бы только подсобники(из специалистов превратились в бестолочей в одночасье).Обучать загодя на экспертов смысла не было-измениться у нас в системе ТО может все че хошь в любой момент,а деньги на ветер швырять раньше времени и контролера отрывать от работы довольно на длительный период смысла нет.Вопрос? Пинимать на работу человека с автомобильной "вышкой' и каким то сомнительным стажем и опытом(тем более где взять такого со всеми категориями) или все же на переходный период пока все устаканится, до аттестации разрешат работать с прежним персоналом? Логичнее конечно сделать второе.Рушить все до основания,а за тем.......Ох, проходили мы уже это :(


Эта проблема всех мучает...неизвестность. Но закон вступил силу на данный момент, мы должны его выполнять. Лично наша станция производит набор экспертов именно с автомобильной "вышкой". Не скажу, что желающих много.