Страница 32 из 51

Re: Обучение Технический эксперт

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 10:40 am
dlexy
Эксперт писал(а):
oooinko писал(а):Когда будем готовить экспертов?
С уважением, Андрей Ершов

Когда Государство определиться, что металлурги и оптоволоконники "не совсем способны" проводить технический осмотр.


Согласен на все 100%

Эксперт писал(а):Нужно оставить исключительно автомобильных инженеров. Да ещё с доподготовкой!

Вот тут я с Вами поспорю. С доподготовкой - согласен. Есть некоторые индивидумы с корочками "оптоволоконника" но с большим стажем в сфере техосмотра (так уж у них случилось, учились на одно, а судьба распорядилась иначе), переобученные по системе контроля транспортных средств много раз (это я про контролёров тогдашних ПТО), и поверьте мне, они любого автомобильного инженера в этой области за "пояс заткнут"!

Re: Обучение Технический эксперт

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 11:45 am
texnik
Железный аргумент. Корочка это просто бумага, а спец есть спец и не важно как его обозвать эксперт или механик контролер, весь вопрос что без бумажки ты никто.
мастерство не пропьешь и не купишь.

Re: Обучение Технический эксперт

СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2014 11:55 am
dlexy
texnik писал(а):Железный аргумент. Корочка это просто бумага, а спец есть спец и не важно как его обозвать эксперт или механик контролер, весь вопрос что без бумажки ты никто....

Это Россия.... Бюрократия процветает!!! 21-й век, информационные нанотехнологии, а мы в бумажках погрязли....

Re: Обучение Технический эксперт

СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2014 8:39 pm
Эксперт
dlexy писал(а):
Эксперт писал(а):Нужно оставить исключительно автомобильных инженеров. Да ещё с доподготовкой!

Вот тут я с Вами поспорю. С доподготовкой - согласен. Есть некоторые индивидумы с корочками "оптоволоконника" но с большим стажем в сфере техосмотра (так уж у них случилось, учились на одно, а судьба распорядилась иначе), переобученные по системе контроля транспортных средств много раз (это я про контролёров тогдашних ПТО), и поверьте мне, они любого автомобильного инженера в этой области за "пояс заткнут"!

Соглаен!
Но при условии, что расскажут конструкцию автомобиля и теорию автомобиля. В частности: теорию движения, в частности - теорию, ускорения, в частности, теорию торможения, в частности, теорию воздействия на вышеуказанные элемнеты движения автомобиля и учитывая теорию конструкции автомобиля.

В отличном случае - это дефектаторы, а не эскперты.

P.S. Видел я этих "экспертов".
Согласен, что некоторые инженеры - ни бум-бум.
Но учитывая законодательство - лучше ориентироваться на это.
Приведут систему в порядок - достаточно - оператора системы считывания параметров.

Да и даваёте определимся, что заключение о техническом состоянии ТС может поставить инженер-автомобилист.
Давайете договоримся, что о здоровья человека может поставить врач.

Я, встати, видел таких классных медсестёр и фельдшеров!!!... Врачей за пояс затыкали!

Re: Обучение Технический эксперт

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 1:27 pm
dlexy
Эксперт писал(а):P.S. Видел я этих "экспертов"....

Согласен, не всех мести под одну гребенку... И толкового автомобилиста найти можно

Эксперт писал(а):Да и даваёте определимся, что заключение о техническом состоянии ТС может поставить инженер-автомобилист.
Давайете договоримся, что о здоровья человека может поставить врач.

Я, встати, видел таких классных медсестёр и фельдшеров!!!... Врачей за пояс затыкали!

Ну да, каждый должен заниматься своим делом, Но и человек у которого отличное от автомобильного образование, и который более 10 лет работает в этой отрасли - тоже чтото значит. Просто нужно ввести четкое требование кто есть такой "технический эксперт" и что у него должно быть, и плюсом ко всему стаж работы в определённой отрасли. Видел я человека с квалификацией в дипломе "Автомобили и и автомобильное хозяйство".... Так что стаж и опыт работы о многом говорит. Один уже все понимает и знает, второго еще долго нужно обучать.

Приказ Минтруда РФ от 23/03/2015 № 187н - проф. стандарт

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 5:57 am
plasteyeva
Издан Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 марта 2015 г. N 187н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре", где указаны условия допуска к работе технического эксперта:
Наличие водительского удостоверения категорий, соответствующих области аттестации (аккредитации) пункта технического осмотра, полиса страхования профессиональной ответственности технического эксперта перед третьими лицами, аттестация для работы на конкретном рабочем месте, переаттестация не реже чем раз в три года с предшествующим повышением квалификации. Кто что может пояснить? Кто провел уже аттестацию и получил полис?

Re: Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 м

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 8:36 am
techcontrol33
Хрень какая то..никто конечно..впервые слышим))

Эксперт не соответствует требованиям

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 10:58 am
Анатолий28pto
Эксперт (с заявленной областью аккредитации A, B, C и E ) уволился. Приняли на работу другого эксперта, но категория А в его водительских правах отсутствует. В штате кроме него несколько экспертов с открытыми категориями А но с отсутствием некоторых других категорий. Пока искали соответствующего требованиям эксперта, прошло время, в течении которого РСА по обращению гражданина провел документарную проверку о несоответствии проверяемого лица требованиям аккредитации. По результатам проверки аккредитация приостановлена. Вердикт РСА: проверяемое лицо не имело возможности выдавать диагностические карты за период с момента увольнения эксперта по настоящее время. Прошу совета по данной теме.

Re: Эксперт не соответствует требованиям

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2015 7:20 pm
roman88
вообще бред..
зачем вообще нужна категория А для проверки мотоциклов, если они проверяются органолептическим методом))

Re: Эксперт не соответствует требованиям

СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 7:02 am
tehexpert-ya
roman88 писал(а):вообще бред..
зачем вообще нужна категория А для проверки мотоциклов, если они проверяются органолептическим методом))

Затем же, что и нагружатель сцепного устройства при аккредитации области L (мото).