ТЕХНИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТ. Требования, учеба, вопросы по работе...

Re: Обучение Технический эксперт

Сообщение dlexy » Чт ноя 06, 2014 10:40 am

Эксперт писал(а):
oooinko писал(а):Когда будем готовить экспертов?
С уважением, Андрей Ершов

Когда Государство определиться, что металлурги и оптоволоконники "не совсем способны" проводить технический осмотр.


Согласен на все 100%

Эксперт писал(а):Нужно оставить исключительно автомобильных инженеров. Да ещё с доподготовкой!

Вот тут я с Вами поспорю. С доподготовкой - согласен. Есть некоторые индивидумы с корочками "оптоволоконника" но с большим стажем в сфере техосмотра (так уж у них случилось, учились на одно, а судьба распорядилась иначе), переобученные по системе контроля транспортных средств много раз (это я про контролёров тогдашних ПТО), и поверьте мне, они любого автомобильного инженера в этой области за "пояс заткнут"!
Не говори мне что делать - и я не скажу куда тебе идти!
dlexy
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:17 pm
Откуда: Рязанская область, г.Рязань

Re: Обучение Технический эксперт

Сообщение texnik » Чт ноя 06, 2014 11:45 am

Железный аргумент. Корочка это просто бумага, а спец есть спец и не важно как его обозвать эксперт или механик контролер, весь вопрос что без бумажки ты никто.
мастерство не пропьешь и не купишь.
texnik
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 10:55 am
Откуда: Краснодарский край

Re: Обучение Технический эксперт

Сообщение dlexy » Чт ноя 06, 2014 11:55 am

texnik писал(а):Железный аргумент. Корочка это просто бумага, а спец есть спец и не важно как его обозвать эксперт или механик контролер, весь вопрос что без бумажки ты никто....

Это Россия.... Бюрократия процветает!!! 21-й век, информационные нанотехнологии, а мы в бумажках погрязли....
Не говори мне что делать - и я не скажу куда тебе идти!
dlexy
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:17 pm
Откуда: Рязанская область, г.Рязань

Re: Обучение Технический эксперт

Сообщение Эксперт » Пн ноя 10, 2014 8:39 pm

dlexy писал(а):
Эксперт писал(а):Нужно оставить исключительно автомобильных инженеров. Да ещё с доподготовкой!

Вот тут я с Вами поспорю. С доподготовкой - согласен. Есть некоторые индивидумы с корочками "оптоволоконника" но с большим стажем в сфере техосмотра (так уж у них случилось, учились на одно, а судьба распорядилась иначе), переобученные по системе контроля транспортных средств много раз (это я про контролёров тогдашних ПТО), и поверьте мне, они любого автомобильного инженера в этой области за "пояс заткнут"!

Соглаен!
Но при условии, что расскажут конструкцию автомобиля и теорию автомобиля. В частности: теорию движения, в частности - теорию, ускорения, в частности, теорию торможения, в частности, теорию воздействия на вышеуказанные элемнеты движения автомобиля и учитывая теорию конструкции автомобиля.

В отличном случае - это дефектаторы, а не эскперты.

P.S. Видел я этих "экспертов".
Согласен, что некоторые инженеры - ни бум-бум.
Но учитывая законодательство - лучше ориентироваться на это.
Приведут систему в порядок - достаточно - оператора системы считывания параметров.

Да и даваёте определимся, что заключение о техническом состоянии ТС может поставить инженер-автомобилист.
Давайете договоримся, что о здоровья человека может поставить врач.

Я, встати, видел таких классных медсестёр и фельдшеров!!!... Врачей за пояс затыкали!
Эксперт
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 3:45 pm

Re: Обучение Технический эксперт

Сообщение dlexy » Вт ноя 18, 2014 1:27 pm

Эксперт писал(а):P.S. Видел я этих "экспертов"....

Согласен, не всех мести под одну гребенку... И толкового автомобилиста найти можно

Эксперт писал(а):Да и даваёте определимся, что заключение о техническом состоянии ТС может поставить инженер-автомобилист.
Давайете договоримся, что о здоровья человека может поставить врач.

Я, встати, видел таких классных медсестёр и фельдшеров!!!... Врачей за пояс затыкали!

Ну да, каждый должен заниматься своим делом, Но и человек у которого отличное от автомобильного образование, и который более 10 лет работает в этой отрасли - тоже чтото значит. Просто нужно ввести четкое требование кто есть такой "технический эксперт" и что у него должно быть, и плюсом ко всему стаж работы в определённой отрасли. Видел я человека с квалификацией в дипломе "Автомобили и и автомобильное хозяйство".... Так что стаж и опыт работы о многом говорит. Один уже все понимает и знает, второго еще долго нужно обучать.
Не говори мне что делать - и я не скажу куда тебе идти!
dlexy
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 2:17 pm
Откуда: Рязанская область, г.Рязань

Приказ Минтруда РФ от 23/03/2015 № 187н - проф. стандарт

Сообщение plasteyeva » Чт авг 06, 2015 5:57 am

Издан Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 марта 2015 г. N 187н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре", где указаны условия допуска к работе технического эксперта:
Наличие водительского удостоверения категорий, соответствующих области аттестации (аккредитации) пункта технического осмотра, полиса страхования профессиональной ответственности технического эксперта перед третьими лицами, аттестация для работы на конкретном рабочем месте, переаттестация не реже чем раз в три года с предшествующим повышением квалификации. Кто что может пояснить? Кто провел уже аттестацию и получил полис?
plasteyeva
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 5:45 am

Re: Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 м

Сообщение techcontrol33 » Пн авг 10, 2015 8:36 am

Хрень какая то..никто конечно..впервые слышим))
techcontrol33
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 6:12 pm
Откуда: г.Гусь-Хрустальный

Эксперт не соответствует требованиям

Сообщение Анатолий28pto » Чт окт 22, 2015 10:58 am

Эксперт (с заявленной областью аккредитации A, B, C и E ) уволился. Приняли на работу другого эксперта, но категория А в его водительских правах отсутствует. В штате кроме него несколько экспертов с открытыми категориями А но с отсутствием некоторых других категорий. Пока искали соответствующего требованиям эксперта, прошло время, в течении которого РСА по обращению гражданина провел документарную проверку о несоответствии проверяемого лица требованиям аккредитации. По результатам проверки аккредитация приостановлена. Вердикт РСА: проверяемое лицо не имело возможности выдавать диагностические карты за период с момента увольнения эксперта по настоящее время. Прошу совета по данной теме.
Анатолий28pto
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 10:04 am

Re: Эксперт не соответствует требованиям

Сообщение roman88 » Чт окт 22, 2015 7:20 pm

вообще бред..
зачем вообще нужна категория А для проверки мотоциклов, если они проверяются органолептическим методом))
roman88
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 8:24 pm
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Эксперт не соответствует требованиям

Сообщение tehexpert-ya » Пт окт 23, 2015 7:02 am

roman88 писал(а):вообще бред..
зачем вообще нужна категория А для проверки мотоциклов, если они проверяются органолептическим методом))

Затем же, что и нагружатель сцепного устройства при аккредитации области L (мото).
tehexpert-ya
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:55 am
Откуда: 72RUS

Пред.След.

Вернуться в Об операторах ТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron